Вот рассказываю дальше. Выгнал я сегодня машину покататься. Так она динамичность свою потеряла. На газ давишь, а она едит как классика. Как будто на ручнике едишь, а потом дернется и нормально едит. Переключишь скорось опять такая же проблема.
Salavat,Вадя, у вас проблем не возникало когда вы поставили новый МЗ, после того как покатались на 2-х целиндрах?
И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???
И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???
Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.
Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.
Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...
Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы