Страница 2 из 3
Ignat21113
El_Kovantos писал(а):

Вот рассказываю дальше. Выгнал я сегодня машину покататься. Так она динамичность свою потеряла. На газ давишь, а она едит как классика. Как будто на ручнике едишь, а потом дернется и нормально едит. Переключишь скорось опять такая же проблема.

Salavat,Вадя, у вас проблем не возникало когда вы поставили новый МЗ, после того как покатались на 2-х целиндрах?


Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.
El_Kovantos
И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???
Ewg
El_Kovantos писал(а):

И что там смотреть???


Наличие просвета и его размер Very Happy
El_Kovantos писал(а):

И почему из-за этого теряется динамичность машины???


А ты заткни выхлопную трубу, но не сильно плотно и увидишь результат..
Ignat21113
El_Kovantos писал(а):

И что там смотреть???
И почему из-за этого теряется динамичность машины???


Смотреть состояние сот... А ты заткни глушитель совсем и посмотри на динамичность...
Соты в нейтрализаторе могут спекаться до полного непрохождения выхлопных газов.
avv_104
El_Kovantos писал(а):

Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.



Мне тоже так говорили, что МЗ кончился. И он у них есть и стоит 80 уе. + работа 30уе.
На мой вопрос - покажи, где он стоит этот МЗ.
Ломастеры оторопели и сказали, что у меня его нет(индивидуальные катушки на моем авто).
Меняли мотор БН за 50 уе + 20 уе работы.
Чайникъ099
Цитата:

Спеклись соты в нейтрализаторе, снимаешь и смотришь на просвет.



Свечи выкручиваешь все, потом становишься в интересную позицию "машина спереди водитель сзади" и хорошенько дуешь в выхлопную трубу. Живой катализатор дуется легко.
fox612
Была такая болезнь у моей весной!
Сначала тупила, дёргалась, потом троила , и даже иногда двоила.
Диагносты М..ки ни чего не могли определить.
И только на форуме инфы. более чем в любой книжке или сервисе.
Заметил, что троить начинает после прогрева к 80 гр.
Расстояние в 200км пришлось доехать с подложенным ключиком 8-10
м/у МЗ и Клап. крышкой ? для теплоизоляции.
ВВ провода мерял сопротивление 1- й бесконечность. Остальные ? норма.
Искра на холодных проводах и МЗ была на всех 4х но на горячих ? 1-4 пропадала.
Замена ВВ проводов ничего не изменила ? уже наверно было поздно.
Но МЗ и ВВ заменённые в паре оживили машину.
Стала резвее и хх ровнее. Цифры в БК перестали прыгать обороты прогретой 800-840.
До этого были скачки наплывами, 840- 760,800-740.

Через неделю загремел катализатор ! снял глушитель посмотрел, соты не только оплавились но и рассыпались , пришлось всё вытряхнуть. Катализатор жалко.
Теперь при прогазовке из за отсутствия сот -урчит.
Трубу вставку ставить не буду.
А катализатор новый наверно 2000-3000 руб стоит ???
El_Kovantos
Ignat21113, Все
Ну вот дальше. Smile
Залез я под машину, взял ключи на 13 и на 17 и с трудом, но все таки открутил катализатор. Глянул на свет и увидел с 0.5-1.0см светлое пятно Smile) Причем перемещая взгляд пятно двигается. Соты ровные, но все "просветить" не удалось так как диаметр горловим меньше диаметра середины. Вот, я поставил катализатор на место.
Далее по совету знакомого снял минусовую клейму на 4-5 минут, чтобы обнулить контроллер. Поставил клейму и так как у меня стоит бортовой компьютер штат, то я обнулил контроллер с помощью бортовика. И поехал. Выбрал дорогу ровную и без машинную и поехал. Машина вела себя динамично, не дергалась. Но как я переключился на 3 передачу после 4тыс оборотов, вылезла ошибка 1612, "ошибка сброса блока управления". Обнуляю контроллер еще раз, катаюсь, и опять таже ошибка и так 4 раза.
Что за фигня ж такая???
Wounded
Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...
Tom669
Wounded писал(а):

Менял пару дней назад МЗ. Машина сначала подергивалась, а потом начинала двоить (я думал что тороит, не мог представить, что машина спопсобна на 2 цилиндрах ехать))). На задвоившем движке проехал километров 20 (но по пробкам), не больше. На станции заменил МЗ (1170р.) и свечки, за работу отдал 400р. Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. Теперь вот думаю, без защиты нейтрализатора можно ездить? Никакая сухая травка под машиной не загорится? Защита отдельно продаётся? И каковы последствия моей езды на 2 цил-х для кат.нейтрал-ра? после езды, кстати ощущал запах специфический, как от сцепления...


Катайся дальше ине забивай голову фигней. У меня защита на нейтрализаторе тоже стала дребезжать и была оторвана и выкинута. Уже два года без нее и все ОК, новую точно не поставишь т.к. она идет только в месте с нейтрализатором.
El_Kovantos
Wounded
Собрат по несчастию, привет тебе Wink Я тоже подумать не мог что на двух горшках можно ездить, да еще и забраться в горку протяжонностью 400 метров с уклоном примерно 30%
А защиты у меня уже не было, так что ломаться было нечему Smile
Катализатор у меня нормальный, так что может быть и у тебя нормальный, на самом деле надо открутить 4 прикипевших болта и посмотреть, с хорошим инструментом на 13 и на 17 вся работа займет максимум 20-30 минут.
El_Kovantos
К предыдущим постам про нединамичность машины.
Сегодня опять всял машину, погонять, потестировать. И обнаружил закономерность, что машина начинает тупить после 85 градусов. По моему это баян, но все таки спрошу. Надо заменить ДТОЖ или ДПДЗ??? Или все вместе? Или еще что-то?

ЗЫ Блин вот непруха с машиной пошла? Батарейка на сигнализации(долго не мог снять с охраны), модуль зажигания сгорел, датчики колпачат Smile И все это продрят без передыху Smile
El_Kovantos
Может быть у меня произошло разжижение масла в двигателе бензином. В течении езды на 2 горшках? Ведь и в правду проблема стала после выхода из строя модуля зажигания и датчики здесь не причем??? Кто что думает?
rezident
Sad Вот и я тоже сегодня погорел, завтра разберу его молотком и буду лечить.
El_Kovantos
rezident
Может обошлось? Как, кстати, сказалось на поведении авто?
Ксандр
Пары бензина на прогретом двигателе улетучиваются через сапун,попутно обогащая смесь.Раньше на севере перед остановкой движка специально вливали 200гр бензина для успешной утренней заводки.НО сам бы я так бы не ездил,рекомендую масло заменить.У меня тоже самое-Бош 1.5.4 но нейтрализатор вырезан с 800 км без проблем, на этой машине он не нужен/только душит двигло/.На счет ДТОХ не скажу-надо пробовать,но в принципе если нет ошибок то причина в топливной магистрали/включай любые варианты/
El_Kovantos
Ксандр, Значит все дела в масле двигателя?
Ошибок на бортовике нету.
avv_104
Wounded писал(а):

Во время езды с задвоившем мотором начала дребезжать защита нейтрализатора, так мне с.ки сервисмены взяли, да просто оторвали эту защиту. Я даже из машины вылезти не успел. ...



И правильно сделали.
Это защита, если можно назвать это защитой, с одной стороны приварены точечной сваркой, а с другой хомутом притянута к катализатору.
Что она защищает?
El_Kovantos
Ну не зря же машина тупит, только свыше 85 градусов? Что происходит при разогреве до 85 градусов?
Кондопожанин
О и у меня вчера МЗ при нагреве начал моск компостировать, думал свечи поменял-нефига, при заводке спустя 20 мин. все работало отлично,при нагреве опять начинало колбасить-в голове зажглась лампочка "Читал я на форуме как-то о сбоях в работе МЗ при повышении температуры" ,на работающем двигле скинул сначала провод с 1 свечи-никаких изменений, с 4-никаких изменений,с 2 глохнет-ебтыч МЗ нехороший человек.
Для дополнит.проверки попросил отца держать свечи по очереди на корпус, а сам с БК"Престиж" в режиме упраления подавал импульс "1-4 свеча", потом "2-3"-догадка потвердилась.
Интересные моменты:
* При выкручивании свеч из неработающих цилиндров они практически сухие,видимо из-за высокой температуры двигла впрыснутый бензин сразу испаряется.
* Двоящий двигатель трясется не так уж сильно, т.е. "двоение" легко перепутать с "троением"
* Собираюсь новый МЗ отдалить от блока цилиндров ,исправив ошипку конструкторов-поставлю более длинные болты +прокладки из паронита или асбестового шнурка
*Проехал по трассе 38 км. лехко 70 км/ч,на малых скоростях приходиться подгазовывать иначе заглохнет.

Форум РУЛИТ-дает знания которые экономят денги и время :cool:
Роман Торопов ©
El_Kovantos
а не словил ли ты тоже что и я ... (как версия)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038
El_Kovantos
Роман Торопов Неее, у меня же тока с 85 градусов, кстати это оказывается температура включения термостата. А что дальше происходит что машина начинает тупить после включения термостата? Сегодня проверил термостат открывается, вентилятор включается, воздух в расширительном бачке стравливается.
Кстати как проверить наличее бензина в масле двигателя?

Кондопожанин, катализатор не дымился? Smile
Maxx
Всем привет!
Cлучилась такая проблема с машиной.
По причине непрошиваемости(несколько людей бились, включая Tom669) поменял контроллер: был Я 5.1 2001 г.в. с прошивкой J16 стал Я 5.1 выпуск 01.2007 прошивка A05_N35 (новый канал детонации).
При работе двигателя на передаче на 4000 оборотов и выше частенько загорается CE. БК выводит: 0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения, 0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре, 0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Причем если на холостом ходу держать долго обороты свыше 4000, пропусков нет.
В воскресенье ездил на СТО: проверили сопротивление проводов, модуля зажигания и контактов к нему.
Мне сказали, что сопротивление вторичной обмотки у моего МЗ почти в 2 раза меньше, чем у нового МЗ.Поставили новый МЗ. Ехать стала вроде повеселее, но пропуски не исчезли.
Потом поставили новый ДМРВ. Ехать стала еще веселее и пропусков стало намного меньше (т.е. можно довольно долго ехать на повышенных оборотах и СЕ не загорается), но все равно окончательно не исчезли. Пробовали все комбинации по замене МЗ и ДМРВ - ничего не помогло.
Буду рад любым идеям, т.к. пока нахожусь в тупике Sad
P.S. интересный факт. Если отсоединить ДМРВ, то пропуски появляются и на холостом ходу на повышенных оборотах.
GVG
Maxx
Посмотри форсунки, попробуй их поменять 1-2, 3-4, может и пропуски уйдут в эти цилиндры, бывает из за пропусков и на форсунках сажи полно, сам недавно столкнулся.
snow02rus
Парни, мне тут идея пришла - а что если шлифануть пузо МЗ и кронштейна переноса (стоковый не шлифанёшь так просто - конфигурация не распологает) и посадить МЗ на термопасту? Терморежим не полегче станет?

P.S. И кулерочек от компового БП приколхозить на обдув конструкции... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы