Страница 1 из 1
MaxVen
Сорри что много.

Кратко =========
При абсолютно нормальной работе двигла, в движении вдруг глохнет.
Потом заводится и нормально едет дальше
Авто 2112 16кл, 2004 г

Полно =========
Началось все вчера.

Ехал себе спокойно, вдруг авто пару раз дернулось и заглохло.
Бенза по расчетам должно быть литров 8-10 (ДУТ отказал езжу по БК)
Странно, но мало ли.. Завожу. Завелась, поехала.
200 м проехал, заглохла.
Завожу. завелась поехала, еще 100 м, заглохла
и все не заводится. Ну думаю точно бенз кончился.
Пока ждал буксир, несколько раз пробовал завестись - фиг.
А потом завелась! И поехал
и доехал до заправки (километра 2). Заправился
Поехал.
Через километр опять заглохла.
Завел поехал, заглохла. И так все меньше и меньше проезжал. А потом вообще перестала заводиться.

Дотянули до дома, попробовал завести - завелась. Работала нормально.

Утром поехал в гараж. Доехал нормально.
Вытащил БН, в баке чисто, сетка засрана, поставил новую
Завел поехал, километров 5 проехал, ну думаю все ок.
И снова - дык, дык - подергивания, провал и заглохла.

Когда машина не заводилась и глохла, свечи выкручивал - СУХИЕ.
Когда машина заводится, то работает абсолютно нормально, никаких троений, шумов, ничего. Показания датчиков (по БК) нормальные.
БН жужжит как надо.
Просто ВДРУГ глохнет.

Причин может быть море.
И все таки к какой системе (зажигания или топливоподачи) склониться?
svl103
МЗ - нагревается и вырубает искру на свечи. На холодную заводится и работает как часы. Как двигатель прогреется, а МЗ стоит на корпусе движка (да и сам греется хорошо) - начинает отрубать. Меняй МЗ. Ну или катушки, если двигло 1.6 литра.
Глебаня
Сначала механические контакты, типа замок, реле...
потом топливоподачу, в.т.ч. електрику, на а на последок зажигание.
Комп чего кажет?
GVG
Предохранитель, реле БН возле ЭБУ. хотя
MaxVen писал(а):

БН жужжит как надо


Масса форсунок, разьемы провода на форсунки.
MaxVen
svl103
Если бы был МЗ - свечи были бы мокрые. ИМХО.
двигло 1.5
Вообще то есть ощущение что траблы начинаются на горячем.
Но смущает - почему свечи сухие?

Глебаня
Комп кажет все ОК. Или какой то конкретный параметр?
MaxVen
Вспомнил еще один симптом

Когда идет этот сбой, мощность падает и педаль газа "проваливается"
если педальку держать нажатой, то машина не едет, но и двигло не глохнет
стоит только отпустит - тут же вырубается.
Глебаня
MaxVen писал(а):

Глебаня
Комп кажет все ОК. Или какой то конкретный параметр?


Напиши всё на ХХ и прогретом двиге. Может удасться чего увидеть.
MAVrik
Была такая фигня на отцовой карбюраторной 99. Был засран бензофильтр. Симптомы 1 в 1.
MaxVen
Глебаня
Ну вообщем, до того как машина завыпендривалась снова, мне удалось проехать довольно продолжительный участок, даже с отжигом.
Вот параметры после (правда несколько нетипичные)
Температура 95
Обороты 800
РХХ - 25
Коэффициент коррекции впрыска 1.1 (странно,обычно 0.9-1)
УОЗ 8.5-11.5
Масс расход воздуха 8.2-8.6
Цикловой 72-76
Часовой расход топлива 0.8 (странно, обычно 0.6-0.7)
Форсунки 4.2-4.6 (странно, многовато, обычно 3.6-3.8 )
ДК - 0.15-0.66


MAVrik
Ну если только тонкой очистки, т.к. сеточку БН я заменил
Да и.. уж больно "цифровой" характер проблемы, или работает как часы или бац и не работает.
Mahoni
svl103 писал(а):

МЗ - нагревается и вырубает искру на свечи. На холодную заводится и работает как часы. Как двигатель прогреется, а МЗ стоит на корпусе движка (да и сам греется хорошо) - начинает отрубать. Меняй МЗ. Ну или катушки, если двигло 1.6 литра.


Была такая же трабла один в один, если не горит чек энджен, то это свечи, проводаи в моем случае был МЗ. Состояние свечей не помню в тот момент. Съездий к хорошему диагносту, он эту траблу на раз вылечит.
MaxVen
Некая локализация проблемы.
Вощем вчера я добился что она наотрез отказалась заводится, стучит что твоя швейная машинка и не более того.
Так вот, при этом бензин в рампе есть! И даже под давлением.
Уж не знаю под каким, но из штуцера для манометра прыскает очень бодро.
А в цилиндрах бензина нет. Совсем. Ни в одном. Свечи как песок в Каракумах.
В отказ ВСЕХ четырех форсунок я как то не верю, как и не верю в отказ всех четырех их проводов.
Думаю там один хад окопался.
Поэтому вопросы.

1. Могу ли я простым мультиметром посмотреть есть ли импульсы на форсунки? Или тут осцилограф нужен?
2. Что может мешать контроллеру (если он сам исправен) выдавать импульсы на форсунки? ДПКВ? Или что то еще?
3. Если контроллер выдает инфу на K-Line означает ли что на нем самом, с питанием все в порядке?



ЗЫ. 2Администрация. Могу я дать ссылку на эту в форуме про ЭСУД, с целью привлечения внимания тамошних товарищей? Или это противоречит правилам?

Последний раз редактировалось: MaxVen (23 Май 2007 08:30), всего редактировалось 1 раз
GVG
MaxVen писал(а):

В отказ ВСЕХ четырех форсунок я как то не верю, как и не верю в отказ всех четырех их проводов.


Там пять проводов, пятый земля и идет он на все четыре форсунки Wink
GVG писал(а):

Масса форсунок, разьемы провода на форсунки.


Может где перетерся, хотя наверное врят ли. БК показал бы обрыв форсунок.
MaxVen
GVG
О. Вот и один нашелся. Проверю ка я этот провод.
Терзали меня смутные сомнения что земля тут замешана ;)

Хотя ты прав нащет БК...
Он то ничего не кажет..
svl103
Вообще то умные контроллеры последних лет умеют вырубать форсунки при пропусках зажигания (ну чтобы катализатор и ДК не померли) - это так для сведения.
avv_104
To MaxVen:

Такие симптомы были на моем авто , когда БН кончался.
Но на моей нет МЗ.
На авто, использующих МЗ, так кончается МЗ.
GVG
еще как вариант смотреть/менять на роботоспособный ДПКВ, а то не искры не бензина не будет
MaxVen
svl103
Т.е. типа МЗ умер, искры нет, и контроллер вырубает форсунки при пропусках.

Хм.
я конечно не спец, но если идти простым логическим ходом, то сначала надо впрыснуть, потом попытаться поджечь, увидеть что не поджигается, вырубить форсунки.
Т.е. попытка впрыснуть должна быть, но ее ведь нет совсем похоже
Там все сухо, никаких следов бензина.
Да и сразу же контроллер бы засветил ошибку о пропусках зажигания.

Ладно. Версию с МЗ не отметаем, пойдет 2ой. Smile
Можно подручными способами проверить его работоспособность?
MaxVen
GVG
Согласен
Пока на него думаю.
Хотя тут почитал какие траблы могут быть просто с его проводкой.
Тут самому не разобраться..

Вообще встретил такую фразу.

"Это ведро ВАЗ может не давать искру /очевидно имеется ввиду сигнал на МЗ/ и сигнал на форсунки тока если:
- сбойнул ИММО
- не доходит сигнал с датчика коленвала
- косяк по сигнализации"

Интересно если иммо НЕ актививирован ВАЩЕ, он может сбойнуть?
ГМП
Цитата:

Интересно если иммо НЕ актививирован ВАЩЕ, он может сбойнуть?


Во-во! Меня этот вопрос тоже дюже интересует.
По идее, теоретически может.
А на практике, хрен его знает!
wasd
мои 5 копеек -ДМРВ
Вадя™
а мои- косяк сигналки, или ДПКВ
ГМП
Прикинте, я сёдня, отмахав 600 км не доехал до гаража 2 км.
Заглох.(Перед поездкой навсяк пожарный купил ДПКВ.)
Решил в дороге заменить - а он трехконтактный (наверное от 16-тиклапанника, хотя у барыги просил на 8-ми).
Дотащили на галстуке.
Завтра буду разбираться. Поменяю ДПКВ на нормальный, мож поможет. Отпишусь.
ГМП
Заменил ДПКВ - снова катаемся Very Happy
MaxVen
ГМП
Прикольно. Wink
Надо тоже попробовать. Уже купил ДПКВ Smile)))))



Кстати.
А бывает в природе (в продаже) кабель для ДПКВ?
Там же вроде какой то хитрый экранированный...
MaxVen
Ну что можно сказать.
После нескольких дней тестов наверное уже можно с уверенностью сказать что победил траблу.

Посыпаю голову пеплом ибо причиной был МЗ.
Сбили меня с толку сухие свечи. Похоже при запуске если МЗ не пашет то и форсунки не льют.


Вообщем, всем спасибо за помощь!


ЗЫ. Зато появились какие то рывки, довольно редко правда 1-2 в день
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы