Страница 4 из 4
Johann Halter
ничего что я вмешаюсь в ваш высокоинтелектуальный спор?...

какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.

на матрехе, которая по сути бюджетная повозкадля пролетариев улавливать тонкости работы подвески на масле, стоковых пружинах, и колесиках 13" имхо изврат полнейший.

может я конечно ки клоун но считаю что ЗП намного приятнее в езде нежели ПП(по сути своей упрощенная и удещевленная конструкция с сильным перевесом на переднюю ось)..

может в теории ГУ и прав, но на практике такие нюансы врятли заметны широкому кругу чиитателей... Very Happy
G_U
Иван_aka_Gaiver писал(а):


какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.


это все из серии "бмв лучше ваза". Речь зашла о том что нет якобы разницы м/у 2 бмв с движками с разным весом и жесткости подвески под них. А разница есть, так же как есть у ваза с разными движками и жесткостью
maxred
G_U писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.


это все из серии "бмв лучше ваза". Речь зашла о том что нет якобы разницы м/у 2 бмв с движками с разным весом и жесткости подвески под них. А разница есть, так же как есть у ваза с разными движками и жесткостью


Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.


это все из серии "бмв лучше ваза". Речь зашла о том что нет якобы разницы м/у 2 бмв с движками с разным весом и жесткости подвески под них. А разница есть, так же как есть у ваза с разными движками и жесткостью


Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.


угу, эта реплика ожидалась. Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ? Поставь ее туда с соответствующими по жесткости характеристиками и разница снова сохранится. Получается разницу убрали за счет того что результат сравняли за счет "опускания" лучшего к худшему, а не наоборот
maxred
G_U писал(а):

Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?


А при чем здесь конструктив? Покажи, сколько и там и там значение "жесткость". 8-)
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?


А при чем здесь конструктив? Покажи, сколько и там и там значение "жесткость". 8-)


ну значит если конструктивной разницы нет, то еще проще
maxred
G_U писал(а):

maxred писал(а):

G_U писал(а):

Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?


А при чем здесь конструктив? Покажи, сколько и там и там значение "жесткость". 8-)


ну значит если конструктивной разницы нет, то еще проще


Есть разница, сколько там жескости, как меряли, выкладывай.
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

maxred писал(а):

G_U писал(а):

Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?


А при чем здесь конструктив? Покажи, сколько и там и там значение "жесткость". 8-)


ну значит если конструктивной разницы нет, то еще проще


Есть разница, сколько там жескости, как меряли, выкладывай.


сходи почитай хар-ки пружин и аммортов для разных бмв одной марки в зав-ти от двигателя и коробки, увидишь разницу.
Вот в акценте вроде вообще разницы нет по жесткости для разных движков и коробок, с тяжелым весом он мелкие неровности проходит как с легким, зато на крупных его пробивает легче и кренится больше в поворотах. Замечательно.

PS если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ? Это я ессно про бмв, акценту это не грозит

Последний раз редактировалось: G_U (07 Августа 2007 19:02), всего редактировалось 1 раз
maxred
G_U писал(а):

сходи почитай хар-ки пружин и аммортов для разных бмв одной марки в зав-ти от двигателя и коробки, увидишь разницу


Так сколько разница-то, ответ будет или нет?
G_U писал(а):

PS если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ? Это я ессно про бмв, акценту это не грозит


"Лучше" - это сколько в граммах?
G_U
maxred, да уж побольше чем в сопливой акцентовской подвеске Smile
outlander_new
maxred писал(а):

выкладывай.


фото своего автомобиля,максик :-D
maxred
G_U писал(а):

maxred, да уж побольше чем в сопливой акцентовской подвеске Smile


цифр у тебя нет, так что это очередной бздешь :-D
G_U
maxred, если ты скажешь что температура Земли растет с глубиной, то будешь прав. Если не сможешь назвать температуру в каждой точке Земли с глубиной, то получается набздел чтоли ? Smile Ну давай скажи тогда что температура не растет с глубиной :-D
maxred
G_U писал(а):

maxred, если ты скажешь что температура Земли растет с глубиной, то будешь прав. Если не сможешь назвать температуру в каждой точке Земли с глубиной, то получается набздел чтоли ? Smile


достаточно контрольных точек, да и диапазон гораздо шире, так что не катит отмаза. А что там с вечной мерзлотой кстати?
В общем цифр ты не знаешь, отмазы какие-то детские.
G_U
maxred, вот и приведи что ты там расчитал, ладно иди уже...
Ильяс
maxred писал(а):

Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.


Спасибо Макс ) Я это уже 10 раз пытаюсь ему объяснить. Независимо от всех теорий, семьписят или 600-й с тяжеленными движками ни разу не жёстче своих собратьев с движками в 2 раза меньше. А уж как это реализовано вопрос второй и дело там не в пружинах.
Ильяс
G_U писал(а):

если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще


да потому что подвеска в 750 на порядок дороже чем на моей 525 хотя бы, не говоря уж о том что она там принципиально отличается.
G_U
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):

если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще


да потому что подвеска в 750 на порядок дороже чем на моей 525 хотя бы, не говоря уж о том что она там принципиально отличается.


да причем здесь 750 и 525 ? У них даже класс размерный разный. Мы вроде в одном кузове машины сравнивали, с разными движками и подвеской под них. Разница м/у десяточными движками по весу не столь высока как м/у 5 и 2.5 литровым движками бмв(это даже если бы мы сравнивали 725 и 750 и даже если бы у них были разные конструктивно подвески), зачем на 12-ку ставить из-за этого подвеску на порядок дороже чем на 10-ку. Сравни 318 и 320 бмв. Подвеска одна и та же, но разной жесткости.
Да и вообще судя по тому что разные пружины на 10 и 12 явились новостью для тебя, то разница для водителя/пассажира не больше чем м/у 735 и 750, если даже такой "практик" как ты ее не заметил ни разу, но разница эта все равно есть. Кстати креновый тогда из тебя "практик" получается
G_U
Ильяс писал(а):

maxred писал(а):

Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.


Спасибо Макс ) Я это уже 10 раз пытаюсь ему объяснить. Независимо от всех теорий, семьписят или 600-й с тяжеленными движками ни разу не жёстче своих собратьев с движками в 2 раза меньше. А уж как это реализовано вопрос второй и дело там не в пружинах.


глупости, какие бы там не были системы они одинаковы по конструкции, но разные по жесткости. Или у 725 и 750 конструкции разные ? Тогда поставь конструкцию от 750 на 725, но с соответствующей для 725 жесткостью и снова получишь разницу заметную на мелких неровностях
Ильяс
G_U писал(а):

зачем на 12-ку ставить из-за этого подвеску на порядок дороже чем на 10-ку


ну так и я о том же. а ты ж сам спрашивал почему сразу не ставят более совершенную подвеску.
G_U писал(а):

это даже если бы мы сравнивали 725 и 750 и даже если бы у них были разные конструктивно подвески


так и есть, у 730 и 750 именно конструктивно разная подвеска.
G_U писал(а):

Сравни 318 и 320 бмв. Подвеска одна и та же, но разной жесткости.


не уверен, лучше сравним 316 и 325, подвеска отличается, но когда рулишь ощущения одинаковые, не учитывая динамику естессно.
G_U писал(а):

Да и вообще судя по тому что разные пружины на 10 и 12 явились новостью для тебя


с чего это ты взял? если ты о разных движках (8 и 16 кл.), то я и не спорил что пружины могут отличаться.
G_U писал(а):

то разница для водителя/пассажира не больше чем м/у 735 и 750, если даже такой "практик" как ты ее не заметил ни разу, но разница эта все равно есть. Кстати креновый тогда из тебя "практик" получается


уважаемый, к вашему сведению семьписят как раз мягче чем 735, а не наоборот как вы, я уверен, считаете, исходя из своих "умозаключений". У меня складывается впечатление что вы некоторые вещи только на картинках видели.
Ильяс
G_U писал(а):

глупости, какие бы там не были системы они одинаковы по конструкции, но разные по жесткости. Или у 725 и 750 конструкции разные ?


слушай, ты заколебал уже, иди и правда матчасть изучи. во первых 725 это вообще турбодизель, пиши на будущее или 728 или 730. во вторых, да, конструкция подвески у 750, 760 сильно другая.
G_U писал(а):

Тогда поставь конструкцию от 750 на 725, но с соответствующей для 725 жесткостью и снова получишь разницу заметную на мелких неровностях


лол шо пи...ц (с)
без комментариев
G_U
Ильяс, об чем и речь, сравняли за счет того что "опустили" лучшее к худшему.
G_U
Ильяс писал(а):


уважаемый, к вашему сведению семьписят как раз мягче чем 735, а не наоборот как вы, я уверен, считаете, исходя из своих "умозаключений". У меня складывается впечатление что вы некоторые вещи только на картинках видели.


а я и не говорил что не может быть мягче. Я говорил что мы либо получим одинаковую мягкость на высоких неровностях и кренах и разную на мелких, либо одинаковую на мелких, но разную на высоких и кренах. Спасибо, ты только подтвердил.

Наверно это станет для тебя новостью если я сообщу что двигатель к кузову не крепится жестко, он имеет свою подвеску имеющую свою апмлитуду предельных колебаний. И когда ты в пору утяжеленному двигателю ставишь более жесткую подвеску колес(хотя бы для того чтобы оставить прежнее положение кузова над дорогой, избежания роста кренов, недопущения ранних пробоев), то эта новая подвеска так же как и старая будет продолжать передавать свои колебания по прежнему на кузов(который повторяю не единое целое с двигателем) масса которого осталась прежней и только потом возникшие колебания кузова будет гасить двигатель(пассажиры в салоне, груз в багажнике), вырабатывая апмлитуду своих колебаний относительно кузова. Сначала жесткий удар по кузову жесткой подвески, затем "полет" с приданым от жесткой подвески ускорением, затем жесткое гашение тяжелым двигателем. Именно поэтому на мелких неровностях, где колебания кузова сравнимы с амплитудой предельных колебаний двигателя отн-но кузова, люди в салоне будут наиболее явственно ощущать увеличенную жесткость подвески, т.е. разницу м/у авто с [легким двигом и мягкой подвеской] и [тяжелым двигом и жесткой подвеской].
Именно в связи с этим принципом упругого последовательного взаимодействия системы трех опор(а не двух, как ламеры считают) и существует правило что если возникла причина для смены опорных подшипников, то нужно проверить/заменить опоры двигателя, т.к. это две одинаково важные группы инструментов в одном оркестре. И принцип этот действует для всех автомобилей независимо от шильдика, который на него налеплен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы