Страница 1 из 1
mvdemon
есть у меня дома старенький кондер одним блоком сделанный. так как он не используется больше появилась идея смонтировать все это в машину. хотелось бы узнать есть тут ктонить с кондиционером на самаре, и примерную схему расположения агрегатов под капотом.

моя идея заключается в замене радиатора отопителя на другой, в котором были бы 2 змеевика, как для тосола, так и для фреона - он будет использоваться как испаритель, второй радиатор будет установлен в подкапотном пространстве недалеко от основного радиатора- это будет конденсатор, ну и электрический компрессор небольшой, ему там место найдется.
Tank
Вот это точно и себя мучать и машину. Толку от него, ни какого, не будет.
ZaSKaR
Да уж...

ИМХО бредовая идея!? Laughing Хотя нет ничего не возможного,и люди в Запоры движки от "Десятого" семейства запихивают + NOS! Surprised Smile
Sinbad
Допустим кондей слабенький, электрическая мощность ну например 0,5 кВт. Делим на 14 и получаем = 35 А. А еще нужно учесть КПД преобразователя.
Гена умрет....
Tank
Sinbad писал(а):

Гена умрет....



Не он умрет, а аккумулятор. Зачем огород городить, если есть не очень дорогие решения данной проблемы. Сегодня напарник Нексию осматривал купленную, кондей морозит обалденно, я даже зарзнуть начал.
u313
Sinbad писал(а):

Допустим кондей слабенький, электрическая мощность ну например 0,5 кВт. Делим на 14 и получаем = 35 А. А еще нужно учесть КПД преобразователя.
Гена умрет....


+1 на машинах стоят не электические, а механические компрессора. С электрическим гена умрет. А кроме того кондей то на 220в, и чего, будем преобразователь 12-220 на киловат ставить? Бред короче, от жары мозги наверное плавится начали Smile
proshka
интересно а можно ли в самару впихнуть сабж и 16кл башку со всеми вытекающими? или придется реально морду удленнять?
mvdemon
да, чтото про ток через компрессор я и не подумал
Tank
Зачем удлинять. кондерсор вешается перед радиатором. Компрессор на место гену, гена над компрессором. Дальше шланги до салона и там испаритель. Ну пучок проводов.
ZaSKaR
proshka писал(а):

интересно а можно ли в самару впихнуть сабж и 16кл башку со всеми вытекающими? или придется реально морду удленнять?


Удлинять ничего ненадо,всё встаёт и так!

Спроси у человека который ставил 16V на 9ку! Вот ссылка на его профиль!




Tank
Ну таких дрыгателей в моторном отсеке зубил не много. Тут думается будут проблемы. И комплект придется брать кондишина на 10-ку с испарителем на зупило. Но ставить будет точно, удовольствие из не приятных.
denism86
Самодельный кондиционер под капотом, это опасно, не дай Бог жидкий агент попадёт в компрессор, рванёт мгновенно, а если ещё и на скорости 80 - 120 км/ч.это не я придумал это физика, требуется защитная арматура.

P.S.: Машина блин не холодильник на кухне в углу. 3 года учился на механика рефрежиратора
Fridrich
denism86 писал(а):

Самодельный кондиционер под капотом, это опасно, не дай Бог жидкий агент попадёт в компрессор, рванёт мгновенно, а если ещё и на скорости 80 - 120 км/ч.это не я придумал это физика, требуется защитная арматура.

P.S.: Машина блин не холодильник на кухне в углу. 3 года учился на механика рефрежиратора


Видать, 3 года - не достаточный срок для обучения.... :-( Даже читать за это время не все успевают научиться... Sad

(По секрету, если все же удастся прочитать мои слова: речь, вообще-то, шла не про самодельный кондиционер... Very Happy )
proshka
Karzhimant
ды я не о том влезит ли 16кл башка под капот, вопрос куда потом лепить кондей? место та почти неостается, все плотнинько выходит...
Michail_09
Если так жара не в моготу, то проще что то типа кастрюли с сухим льдом в салон и вентилятор, который эту кастрюлю обдувает. Из кастрюли пароотводную трубку на улицу (чтоб не дышать этой хренью). Описанное конечно не совершенно, но принцип ясен.
Помнится было время, что каждый мороженщик на улице использовал сухой лед. Значит оно реально недорого.
snow02rus
Зря имхо говорите что не потянет гена такую нагрузку - например мой оконник потребляет 500 вт, это примерно 2.3А*220В. Преобразователь будет жрать в 10 раз больше из бортовой сети - пусть 25А с учётом КПД... неужели наши 80А генераторы не справятся с лишними 25А? Smile
wraithik
snow02rus писал(а):

Зря имхо говорите что не потянет гена такую нагрузку - например мой оконник потребляет 500 вт, это примерно 2.3А*220В. Преобразователь будет жрать в 10 раз больше из бортовой сети - пусть 25А с учётом КПД... неужели наши 80А генераторы не справятся с лишними 25А?


Ты гонишь Smile
Он будет жрать 2,3А при 220, а при 12В он будет жрать 2,3*220/12=42А
КПД преобразователя ну будет около 70-90%, т.е. готовь 50-60А.
Гена 80А дает при обортах в 3000 и выше.
Sinbad
wraithik писал(а):

snow02rus писал(а):

Зря имхо говорите что не потянет гена такую нагрузку - например мой оконник потребляет 500 вт, это примерно 2.3А*220В. Преобразователь будет жрать в 10 раз больше из бортовой сети - пусть 25А с учётом КПД... неужели наши 80А генераторы не справятся с лишними 25А?


Ты гонишь Smile
Он будет жрать 2,3А при 220, а при 12В он будет жрать 2,3*220/12=42А
КПД преобразователя ну будет около 70-90%, т.е. готовь 50-60А.
Гена 80А дает при обортах в 3000 и выше.

Кроме того боюсь для машики 500 Вт мало. Это на комнату 15 м2 примерно. Но квартира теплоизоляцию имеет, а машинка вся солнышку открытая. Ты же хочешь что бы быстро прохладно стало. А 500 ватный только через часок все охладит, к тому времени уже на месте будешь.
Я систему охлаждения на склад делал. Температура должна быть 4 град. Так система чуть ли не неделу фигачила, пока на режим не вышла, фундамент охладила.
wraithik
Sinbad
Ну фундамета в машине нет. Теплоемкость салона очень низкая, т.к. вся машинка весит 1000кг, то на салон придется ну 300кг. Прижтом почти весь салон покрыт плохими проводниками тепла (войлок, пластик, ткань, паролон). Кубатура салона порядка 9м3 (это верхняя оценка).
Объем комнаты в 15м2 будет 38м3. Так что перекос в 4 раза. Ну и пусть за 15 охлаждает.
Теплоизоляция квартиры не намного выше нормальной машины. Естественно если есть сквозняки, то и 3квт будет мало Smile А если дом из ЖБ то он машине еще и приоиграет по стенам.
Ну вообще давайте думать по другому, машина до 3000об/мин максисму имеет 30кВт. При этом к мощность растет очень быстро, т.к. растет момент и обороты, дальше момент падает и рост мощности плавный. Если у машинки снять 1квт (или 0,5, а вообще ватт 100-200 (пуск карлсона)), то на холостых это чувствует очень сильно.
А если снять 2-3кВт, то машинка холостые должна будет задирать уже иначе встанет Sad
Ludvig
Извините, что вмешиваюсь в научный спор. Но хотелось бы заметить, наши тазы на холодильники и тепло, равно как и все остальные авто держать не могут. Далее. Для однофазных эл.моторов, стартовый ток составляет 2,5 крат от номинала, т.е 1500 Вт на пуске 500 ватного движка. ЭХто уже денежка. Допустим, установили устройство плавного пуска - решили проблему! НО! При недостатке электричества от генератора, имеем разряд аккумулятора. Зазевался, машина заглохла и заводиться не хочет. А это нахрен не нужно. Вааще то, если в два аккумулятора, то очень даже можно побаловать себя прохладой в тазике. С другой, если использовать бензоагрегат SDMO, минимальный за 5600, то и этих проблем можно избежать. Только выбрать место, где ему попердывать в машине. Короче, баян раскатали.
wraithik
Ludvig
Тут надо будет развязку мутить, чтобы кондишн питался только от генератора. Иначе будем с толкоча заводится, но зато в прохладе Smile))
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

denism86 писал(а):

Самодельный кондиционер под капотом, это опасно, не дай Бог жидкий агент попадёт в компрессор, рванёт мгновенно, а если ещё и на скорости 80 - 120 км/ч.это не я придумал это физика, требуется защитная арматура.

P.S.: Машина блин не холодильник на кухне в углу. 3 года учился на механика рефрежиратора


Видать, 3 года - не достаточный срок для обучения.... :-( Даже читать за это время не все успевают научиться... Sad

(По секрету, если все же удастся прочитать мои слова: речь, вообще-то, шла не про самодельный кондиционер... Very Happy )


denism86
Прошу прощения, я был не прав. :-( Тема действительно про самодельный кондей, а "комплект заводского" - это только отклонение в обсуждении...
Насчет самодельного - я полностью согласен: экспериментировать не стоит, все-таки автомобиль движется и требования к надежности должны быть повышенными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы