Страница 1 из 1
Alkalin
Собственно какя вскрылась проблема - из за стука кардана я снял его чтобы заменить крестовины. заодно смотрю на гайку редуктора....а она под пальцами гулять начала. одел головку на гайку, попробовал воротком покурутить - легко крутится в обе стороны. при этом редуктор на шумит и нет сильного люфта фланец-колеса.
вот сижу и думаю - толи менять редукутор, толи затянуть гайку до упора, толи затянуть лишь бы не открутилаь...
менять не хочу сейчас, больно не вовремя(
как это можно поправить малой кровью? или по любому надо распорную втулку менять?
HoKuM
ИМХО Затянуть гайку нужным моментом, а потом уже по симтомам. Если редуктор, он даст о себе знать.
Alexey291
Самому рисково эту гайку крутить , лучше спеца найти. Мне знакомый мастер пару раз подтягивал , вместе с заменой сальника хвостовика,
делал он это без динамоключа.
HoKuM
Alexey291 писал(а):

Самому рисково эту гайку крутить , лучше спеца найти. Мне знакомый мастер пару раз подтягивал , вместе с заменой сальника хвостовика,
делал он это без динамоключа.



Вот я и говорю, нужным моментом.
ne_gonshik
я вот затянул - теперь греется редуктор....
sharabu
Alkalin как у тебя кардан стучал? чегото у меня тоже позвякивает, особенно кода сцепу отпускаеш и жмеш на газ
Alkalin
по пунктам.
кардан стучал так - треск при троганье, такой сухой звон, после того как проезду километров 5 изчезал. и буквально за два дня до замены крестовин появился стук при торможении двигателем, как гулкие такие удары под днищем.
нужным моментом...это сложно потому что хорошего спеца я не знаю. на тот сервис куда езжу обычно я поеду только для замены редуктора в сборе, настройку там они не делают.
есть конечно вариант с Б/У редектором....но просто не хочу именно сейчас еще и редуктор делать, хочу завинтить гайку, поставить кардан и забыть про это хотябы на год-два
dima_spb
для того чтобы затянуть нужным моментом - спец не нужен, а нужен динамометрический ключ и приложение из мурзилки с описанием всех моментов..
maxim_ov
Затягивай гайку с моментом 12...26кгсм (купи ключ динамометрический), а на хвостовик намотай веревку и тяни ее с помощью бизменя (контаря), и лови момент кручения в 2,5 плюс-минус 0,3кг.
надо только вsnfobnm из редуктора полуоси, для правельности показаний...
Serg K
и обязательно купи новую гайку, старая откручиваться будет
ONI
Я тут как то подробно отписывал как гайку затягивать без динамометрического ключа. Зад вывешивается, колеса снимаются. Гайка потихоньку закручивается и периодически замеряется момент проворачивания редуктора. Наматывается веревка на фланец , второй конец к кантеру базарному привязываем. Потом тянем и смотрим скока кантер показывает не в момент страгивания, а когда уже редуктор крутится. Должно быть 3,5-4 кг если память не изменяет, поиск поможет. Если меньше - гайку подтягиваем, если больше - втулку ставим новую и всё сначала.
Zillo
ГЫ. Момент 10 кгс/м достигается если подвесить тело массой 100кг на рычаге длиной 10 см. Я так закручивал. одел головку на гайку, выставил вороток головки горизонтально (чтоб когда тянешь вниз - она закручивалась), согнул крючком палец руки, зацепился им на расстоянии 10 см от центра головки и пла-а-авненько подогнул ноги (т.е. повис) :-D

P.S. тока не забудь зафиксировать машин, чтоб неукатилась.

и эта. Гайку новую лучше купи.
Alkalin
ясно...блин, в ближайшем автомаге небыло гайки...затяну старую а потом поеду в дальний магазин на машине за гайкой...и буду потихоньку копить на рудуктор(
кстати, а если вместо новйо гайки положить герметик под резьбу старой что будет?

жара достала...не могу заставить себя выйти к машине как подумаю как там жарко....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы