ReVis писал(а):Ладно, убедил. Скажи мне, 20ткм не многовато ли для фордовского супер масла? У меня после 10ткм масло похоже на торфянник по цвету. Как меняется масло вне ТО, молча? Или все же лучше приехать на 10ткм и попросить - ребята, давайте поменяем масло?
Подсоби по данному вопросу.
Для самого этот вопрос актуален. По моим прикидкам, 20 тык. "наступит" примерно в октябре. Вот и думаю, делать промежуточное ТО, или нет? А машину на самом деле жалко, независимо от того, буду я ее менять через год или через десять. Привык, чтобы машина всегда была в порядке, т.к. кормит меня, хоть и опосредованно. На восьмерке, кстати, до 90 тык. менял через 15, далее через 10. Капиталил на 160, но опять же, не по необходимости, а профилактически (почему, смотрим выше, хотя и знал, что продавать скоро буду). Можно было заменой колец обойдтись. Буду смотреть на состояние масла, может, чего и надумаю :-Dgaryk17 писал(а):Менты задолбали, до сих пор акт о ДТП не выдали.
они 10 рабочих дней документы оформляют.paravoz писал(а):garyk17 писал(а):Менты задолбали, до сих пор акт о ДТП не выдали.
они 10 рабочих дней документы оформляют.
А страховая требует в течении 7 дней доки представить. Короче сегодня гайцев добил, документы оформили. Завтра еду в Челябу.garyk17 писал(а):Обнаружил не так давно, что при включнии дальнего света, ближний тоже продолжает гореть. Не знаю, у русфокусов тоже так, или это следствие скандинавского света.
так у всех машин с четырехфарной системой освещения. на 2106, 2110 точно так же. а вот на двухфарной (лампы Н4) горит либо нить ближнего либо дальнего, но не вместе.paravoz писал(а):AlexVic
или 11? на 1,6 и 1,4 - точно 11.
Вот мне интересно: нафига разработчики сделали такую высокую степень сжатия? По идее чем выше СЖ, тем выше КПД, выше мощность и момент, двигатель экономичнее и экологичнее. Мощность и момент по сравнению с конкурентами ниже процентов на 10-20, и не сказал бы я что двигатели Форда экономичней. Например мой 1.4 16кл(80л.с.) кушает в городе и на трассе побольше матрешки.
Scaglietti писал(а):Например мой 1.4 16кл(80л.с.) кушает в городе и на трассе побольше матрешки.
странно, мой меньше. это не смотря на гур и кондей.
промощность - так в королле 124 благодаря фазовращателям. у нас же просто 16 вэ без навортов. нормльная мощность.Patric писал(а):Прочитал и возник вопрос- а не криминал ли заливать92 бензин. Ведь движок продвинутый, с изменяемым фазами газораспределения.
У самого такой же красавец (1,6 115 л.с GIA) вот только странно- машина за 18800 а на коже рычага КПП сэкономили
С некоторых пор (а именно после поста paravozа с фото свечей), где-то после 8 тыс., перешел на 95-й. 92-й вонял нещадно тухлыми яйцами, и при малых оборотах, особенно при трогании с включенным климатом, прослушивалась легкая детонация, а это не есть гуд. Запраляюсь на Лукойле, не на трассе стараюсь, а если на трассе - то вблизи крупных городов. Пока все о`кей. Хотя зимой, возможно придется на 92-м ездить, т.к. сейчас при +10 по утрам есть склонность к даблстарту, обороты падают после пуска на короткое время, но не глохнет.
Кстати у меня рычаг КПП в коже.canon3000 писал(а):фига се...меня ужо цитируют...приятно блин...тока больше писать особо не очем...вот лампочка одна в подсветке номера заднего сдохла...
:cool:
Нуачо, если уже все написано, чо повторяться :-D . Тем более чукча не писатель, чукча читатель :-D Ломает по кнопкам долбить лишний раз, лучше комментами отделаться 8-)