garyk17 писал(а):Расходные материалы - 100 руб.
чё это такое - не спрашивал?
сдается мне, что ПА так за мойку денюшку беретtornado
у меня пробег 7800, щетки вот только начинают оставлять тонкие полоски воды. думаю до сентября (машине будет год) они дослужат. а раз в год их хотькак менять надо.
tornado писал(а):При получении Фокуса, 1.8, Тренд, сразу пришлось поменять свечи, был пробой электрода.
на 1,8 платиновые свечи, в основном НГК.
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.paravoz писал(а):tornado
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.
:ooo: :ooo: :ooo:
только разговаривал с приятелем, у него 1.6, автомат, 2006 год, 70000 пробег.
Потекла стойка, замена ГРМ, плановые работы по ТО, вылезло в 44000 рупчиков. Это перебор для фокуса. :ooo:
Скоро предоставлю скан.paravoz писал(а):tornado
у меня пробег 7800, щетки вот только начинают оставлять тонкие полоски воды. думаю до сентября (машине будет год) они дослужат. а раз в год их хотькак менять надо.
tornado писал(а):При получении Фокуса, 1.8, Тренд, сразу пришлось поменять свечи, был пробой электрода.
на 1,8 платиновые свечи, в основном НГК.
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.
Дворники хотел поменять перед зимой - не нашел, забил. В принципе и сейчас чистят приемлемо (спустя год и сорок с лишним тыс. пробега).
А бенз жрут по городу изрядно, независимо от объема двигателя расходы сопоставимы. Хоть 1,6 - хоть 2 л - по городу разница не существенна. По трассе - другое дело. Мой чисто городской расход (11 км утром за 30-35 минут, те же 11 км вечером за 40-50 минут) в районе 13 л. По трассе летом 7-7,4, зимой 6,5-6,8 (видимо климат-контроль свою долю просит).
Ну и короткий отчетец в честь круглой даты. 14 мая исполнился год владения Фокусом. На одометре 42 тыс. км.
Поробую посчитать расходы, хотя специально не фиксировал.
ТО1, ТО2 - около 10 тыс. руб.
ОСАГО - 1287 руб.
Зап. части - 5 руб. :-D (лампа подсветки номера)
Комплект зимних колес, Бридж WS-60 195/65/R15 на литых дисках - около 20000 руб. Я думаю на три сезона хватит, так что на год приходится 6600. (хотя дисков может хватить и на больший срок, а может и на меньший :-D )
Омывайка - примерно 1200 руб.
Масло на доливку - покупал литр рублей за 400, сейчас 300 грамм в остатке.
Коврики в салон 2 комплекта (резина+ткань) - 1500 руб.
Бензин (грубо) - искатал около 3000 литров - примерно 57000 руб.
Итого: 78000 руб. без Каско., т.е. 1,85 руб./км.
А теперь самое неприятное - поскольку машину брал в рассрочку, каско покупал там же, где и рассрочку оформлял. А там 9,9 %, т.е. 57000 руб за год. В итоге стоимость км составляет 3,2 руб.
Стоимость владения с нормальной Каско и своим годовым пробегом, кому интересно, можете посчитать сами. Ну и несколько замечаний по поводу того, что мне доставляет определенное неудобство.
Во-первых, неглубокий педальный узел и массивная "борода". В совокупности имеем постоянно согнутые в коленях ноги и постоянный контакт правого колена с этой самой бородой, что поначалу сильно мешало. Сейчас то ли привык, то ли посадку изменил - так сильно не напрягает, но если больше 3-х часов за рулем - ноги устают. В какой-то мере выручает круиз-контроль. Хотя это чисто индивидуально. Кому-то все удобно и комфортно.
Есть, на мой взгляд, недоработка в алгоритме работы ЦЗ. Если запрограммировать режим двухступенчатого открывания (т.е. одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - все двери), то вместе с водительской дверью разблокируется замок багажника, что не есть гуд. Скажем на светофоре или на парковке при ожидании завершения шопинга женской части семейста, злоумышленникам не составит труда открыть багажник и дернуть оттуда что-нибудь. Правда есть решение этой проблемы, достаточно перекусить один провод и багажник будет открываться только с брелка, но есть опастность в нужный момент не открыть его при севших батарейках. Можно, конечно, вспомнить молодость и время владения ВАЗом и вывести дублирующий выключатель в салон, но что-то все времени не хватает, да и не охота, старый видать стал :-D .
Бывает в городе датчик дождя живет своей, никому не понятной, жизнью. То чуть не посуху машет, то ждет, когда стекло полностью дождем зальет. Но это, как правило при рваном режиме движения и частых стояниях на светофорах. При более-менее нормальном движении, в том числе по трассе, нареканий не вызывает и работает вполне адекватно.
Где-то в соседней теме (по-моему про тестдрайвы) обсуждалось соответстие заявленной мощности реальным ощущениям. Не надо забывать, что имея ЕВРО4 имеем задемпфированную электронную педаль газа, у одних производителей больше, у других меньше, и чем меньше объем двигателя при прочих равных, тем больше это ощущается. Я эту проблему решил с помощью 3 тыс. рублей и PedalBooster-а, или, в просторечье, мульки. итоге имею при необходимости очень острую реакцию на нажатие педали не только после 4000 об., и ощущение, что двиг честно отрабатывает свои 115 лошадок.
В общем, где-то так. В целом машиной доволен, деньги потраченными зря не считаю :cool: .garyk17 писал(а):Если запрограммировать режим двухступенчатого открывания (т.е. одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - все двери), то вместе с водительской дверью разблокируется замок багажника, что не есть гуд. Скажем на светофоре или на парковке при ожидании завершения шопинга женской части семейста, злоумышленникам не составит труда открыть багажник и дернуть оттуда что-нибудь.
ну я думаю это надуманная трабла - достаточно заблокироваться изнутри нажав на рычажок у дверной ручки - и водитльская дверь и багажник заблокирутся. я никода не ежжу и даже не сижу с открытыми дверями - у мну привычка: сел в машину - закрылся.
garyk17 писал(а):неглубокий педальный узел и массивная "борода". В совокупности имеем постоянно согнутые в коленях ноги и постоянный контакт правого колена с этой самой бородой, что поначалу сильно мешало. Сейчас то ли привык, то ли посадку изменил - так сильно не напрягает, но если больше 3-х часов за рулем - ноги устают. В какой-то мере выручает круиз-контроль. Хотя это чисто индивидуально. Кому-то все удобно и комфортно.
незамечал, правда и самая дальняя поездка - в е-бург и обратно.conceptual писал(а):недавно ТО проходил, так при приёме мастер сказал, что масла маловато (а я его и не проверял ни разу вообще-то), я ему грю, что 5-6 тысяч назад меняли, а он мне - что форд допускает до 300 грамм на тысячу. Я охренел..
это очень много. Я даж не припомню, чтоб другое НОВОЕ ино позволяло так хавать Синтетику.
Форду есть ещё над чем поработать, но я для себя решил, связываться с ним больше не хочу.paravoz писал(а):tornado
сейчас читаю мануал к корсе сестры - допустимый расход масла - 0,6л/1000км, при этом мотор Ево4. так что 300 это вовсе и не много. хз конечно, но мне кажется мотор не должен есть стока масла.
понимаю. и согласен с мнением.paravoz писал(а):мне кажется мотор не должен есть стока масла.
да он и не ест..
это производитель на всякий случай указывает возможную максимальную цифру, чтоб есичё гарантийный ремонт не делать )tornado писал(а):Форду есть ещё над чем поработать, но я для себя решил, связываться с ним больше не хочу.
а по мне так форд средняя, нормальная для своих денег машина,
и вполне возможно, что моя следующая машинка тоже будет форд..
только побольше и помощнее )conceptual писал(а):форд же, как я понял, чуть ест масло когда двигатель работает с максимальной нагрузкой, т.е. обороты почти предельные, да и то много надо в таком режиме ездить, чтобы масло убавилось..
при обычной городской или загородной езде всё нормуль )
в том-то и дело, что нагрузок больших НЕ БЫЛО!
и ещё, Фокус по нынешнем ценам уже не стоит своих денег.