Страница 4 из 6
garyk17
Немного про расход горючки.

Такой расход нарисовался сегодня. Маршрут длиной 190 км, из них 70-80 по горам (не Кавказ конечно, но и не равнина :-D ), в том числе 40-50 по городу (Миасс, Златоуст, без пробок, но все равно не трасса).
Расход по Челябинску за две недели 10,6 л, правда во время снегопада нехилого за день ырос до 11,2 л.
garyk17
Ну вот, подбираемся к 40000 км (39500). В связи с чем сегодня было пройдено ТО2. Записывался в четверг с расчетом, что назначат недели через 2, я за это время накатаю еще пару тысяч. К моему удивлению предложили день выбрать самому. Выбрал понедельник.
Выполнялись только регламентные работы (больше ничего не надо было). Даже доливки жидкостей не потребовалось - все в норме. Цена вопроса - 4925,60 руб. В том числе:
Масло моторное 4,3 л - 688 руб.
Фильтр маслянный - 210 руб.
Фильтр салона - 940 руб.
Фильтр воздушный - 560 руб.
Расходные материалы - 100 руб.
Всего на 2498, 00 руб.
Остальное работа.
Sipe
garyk17 писал(а):

Расходные материалы - 100 руб.


чё это такое - не спрашивал?
сдается мне, что ПА так за мойку денюшку берет
garyk17
Senna, нет, не спрашивал. Но не за мойку точно, т.к. мне машину ни на ТО1, ни сейчас не мыли. Скорее всего под расходными материалами подразумеваются ветошь, перчатки, пленка на сидение и руль, возможно гайки педали газа при замене салонника и т.п.
tornado
несколько своих штрихов.
При получении Фокуса, 1.8, Тренд, сразу пришлось поменять свечи, был пробой электрода.
Был неприятно удивлён тем, что ленточные дворники очень сильно мажут стёкла, особенно заднее.
Манагеры сразу стали разводить на доп. защиту картера, у Фокуса стоит пыльник, послал их, сделал сам.
Так же предстояла работа по доводке защиты радиатора, путём установки сетки.

Вот с какими работами пришлось столкнуться при получении авто.
В целом аппарат-неплохой, комфортный, но сосущий бензин.
Дюжина
tornado
Странно, дворники не фонтан, конечно, но сновья чистят нормально.
А сзади обычный каркасный дворник, мне хватило на 20 ккм.
А бензус 1.8 кушает с аппетитом, это точно.
paravoz
tornado
у меня пробег 7800, щетки вот только начинают оставлять тонкие полоски воды. думаю до сентября (машине будет год) они дослужат. а раз в год их хотькак менять надо.
tornado писал(а):

При получении Фокуса, 1.8, Тренд, сразу пришлось поменять свечи, был пробой электрода.


на 1,8 платиновые свечи, в основном НГК.
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.
tornado
paravoz писал(а):

tornado
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.



:ooo: :ooo: :ooo:
только разговаривал с приятелем, у него 1.6, автомат, 2006 год, 70000 пробег.
Потекла стойка, замена ГРМ, плановые работы по ТО, вылезло в 44000 рупчиков. Это перебор для фокуса. :ooo: Mad

Скоро предоставлю скан.
garyk17
paravoz писал(а):

tornado
у меня пробег 7800, щетки вот только начинают оставлять тонкие полоски воды. думаю до сентября (машине будет год) они дослужат. а раз в год их хотькак менять надо.

tornado писал(а):

При получении Фокуса, 1.8, Тренд, сразу пришлось поменять свечи, был пробой электрода.


на 1,8 платиновые свечи, в основном НГК.
топливная экономичность, согласен, не сильная сторона фордов. тут поездил по городу по пробкам - 17,8.



Дворники хотел поменять перед зимой - не нашел, забил. В принципе и сейчас чистят приемлемо (спустя год и сорок с лишним тыс. пробега).
А бенз жрут по городу изрядно, независимо от объема двигателя расходы сопоставимы. Хоть 1,6 - хоть 2 л - по городу разница не существенна. По трассе - другое дело. Мой чисто городской расход (11 км утром за 30-35 минут, те же 11 км вечером за 40-50 минут) в районе 13 л. По трассе летом 7-7,4, зимой 6,5-6,8 (видимо климат-контроль свою долю просит).

Ну и короткий отчетец в честь круглой даты. 14 мая исполнился год владения Фокусом. На одометре 42 тыс. км.
Поробую посчитать расходы, хотя специально не фиксировал.
ТО1, ТО2 - около 10 тыс. руб.
ОСАГО - 1287 руб.
Зап. части - 5 руб. :-D (лампа подсветки номера)
Комплект зимних колес, Бридж WS-60 195/65/R15 на литых дисках - около 20000 руб. Я думаю на три сезона хватит, так что на год приходится 6600. (хотя дисков может хватить и на больший срок, а может и на меньший :-D )
Омывайка - примерно 1200 руб.
Масло на доливку - покупал литр рублей за 400, сейчас 300 грамм в остатке.
Коврики в салон 2 комплекта (резина+ткань) - 1500 руб.
Бензин (грубо) - искатал около 3000 литров - примерно 57000 руб.
Итого: 78000 руб. без Каско., т.е. 1,85 руб./км.
А теперь самое неприятное - поскольку машину брал в рассрочку, каско покупал там же, где и рассрочку оформлял. А там 9,9 %, т.е. 57000 руб за год. Confused В итоге стоимость км составляет 3,2 руб.
Стоимость владения с нормальной Каско и своим годовым пробегом, кому интересно, можете посчитать сами. Ну и несколько замечаний по поводу того, что мне доставляет определенное неудобство.
Во-первых, неглубокий педальный узел и массивная "борода". В совокупности имеем постоянно согнутые в коленях ноги и постоянный контакт правого колена с этой самой бородой, что поначалу сильно мешало. Сейчас то ли привык, то ли посадку изменил - так сильно не напрягает, но если больше 3-х часов за рулем - ноги устают. В какой-то мере выручает круиз-контроль. Хотя это чисто индивидуально. Кому-то все удобно и комфортно.
Есть, на мой взгляд, недоработка в алгоритме работы ЦЗ. Если запрограммировать режим двухступенчатого открывания (т.е. одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - все двери), то вместе с водительской дверью разблокируется замок багажника, что не есть гуд. Скажем на светофоре или на парковке при ожидании завершения шопинга женской части семейста, злоумышленникам не составит труда открыть багажник и дернуть оттуда что-нибудь. Правда есть решение этой проблемы, достаточно перекусить один провод и багажник будет открываться только с брелка, но есть опастность в нужный момент не открыть его при севших батарейках. Можно, конечно, вспомнить молодость и время владения ВАЗом и вывести дублирующий выключатель в салон, но что-то все времени не хватает, да и не охота, старый видать стал :-D .
Бывает в городе датчик дождя живет своей, никому не понятной, жизнью. То чуть не посуху машет, то ждет, когда стекло полностью дождем зальет. Но это, как правило при рваном режиме движения и частых стояниях на светофорах. При более-менее нормальном движении, в том числе по трассе, нареканий не вызывает и работает вполне адекватно.
Где-то в соседней теме (по-моему про тестдрайвы) обсуждалось соответстие заявленной мощности реальным ощущениям. Не надо забывать, что имея ЕВРО4 имеем задемпфированную электронную педаль газа, у одних производителей больше, у других меньше, и чем меньше объем двигателя при прочих равных, тем больше это ощущается. Я эту проблему решил с помощью 3 тыс. рублей и PedalBooster-а, или, в просторечье, мульки. итоге имею при необходимости очень острую реакцию на нажатие педали не только после 4000 об., и ощущение, что двиг честно отрабатывает свои 115 лошадок.

В общем, где-то так. В целом машиной доволен, деньги потраченными зря не считаю :cool: .
paravoz
garyk17 писал(а):

Если запрограммировать режим двухступенчатого открывания (т.е. одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - все двери), то вместе с водительской дверью разблокируется замок багажника, что не есть гуд. Скажем на светофоре или на парковке при ожидании завершения шопинга женской части семейста, злоумышленникам не составит труда открыть багажник и дернуть оттуда что-нибудь.


ну я думаю это надуманная трабла - достаточно заблокироваться изнутри нажав на рычажок у дверной ручки - и водитльская дверь и багажник заблокирутся. я никода не ежжу и даже не сижу с открытыми дверями - у мну привычка: сел в машину - закрылся.
garyk17 писал(а):

неглубокий педальный узел и массивная "борода". В совокупности имеем постоянно согнутые в коленях ноги и постоянный контакт правого колена с этой самой бородой, что поначалу сильно мешало. Сейчас то ли привык, то ли посадку изменил - так сильно не напрягает, но если больше 3-х часов за рулем - ноги устают. В какой-то мере выручает круиз-контроль. Хотя это чисто индивидуально. Кому-то все удобно и комфортно.


незамечал, правда и самая дальняя поездка - в е-бург и обратно.
garyk17
paravoz, а я вот на ходу двери никогда не блокирую, как-то не привык, когда кого-то жду - блокирую. хотя согласен - это не столь существенная проблема.
А по поводу второго - у тебя после десятки был промежуточный фьюжик (правда не знаю, как там с посадкой). А я с восьмерки, где чего-чего, а пространства в ногах достаточно, я даже передачи умудрялся правой ногой переключать, когда руки заняты были, пересел на фокуса, и мне контраст в глаза бросился. Хотя, повторюсь, в совокупности посадка на Фокусе лучше и устаешь в длинных поезках намного меньше.
AlexVic
garyk17
Не пойму что так парит всех открывание багажника, на мой взгляд оно напротив - жутко удобное, так как никогда не представляет проблем его открыть. Ну разве что не отстреливает как на пятнашке. А вот например на астре седане его можно открыть только с кнопочки на панели или с брелка и это не удобно нифига - уже почуствовали. И еще , были у кого-то случаи когда из багажника утянули чтото ценное в присутствии хозяев? Чтото не припомню такого. И действительно, на кой ляд туда лезть если не знаешь что внутри? Вот из салона слышал как таскали с задних дверей. Так что не насилуйте себе мозг Very Happy
А насчет бороды - она действительно рослым мешает, так вот чтобы ноги не в изгибе были нужно просто подальше отодвинуться, тогда все нормально, единственное до руля чуть приходится тянуться даже если его на полную вытащить, но это вроде как по правилам и должно быть. В принципе в таком положении я могу держать левый локоть на подлокотнике двери и руль одновременно. Но еслиб можно было вытянуть руль еще - то не отказался. Так что просто двигайтесь назад подальше и все будет пучком. Smile
paravoz
AlexVic
по поводу багажника +1. мне кажется очень все правильно и удобно сделано.
garyk17
Про багажник - это чисто логические заключения. У меня там, если честно, большую часть времени только щетка-сметка катается. А по-поводу отодвинуть сидение - пробовал, руки до руля не достают :-D . Кстати, я не шибко и рослый, paravoz не даст соврать, при 176 см роста имею 65 кг (без ботинок) веса. Видимо соотношение длины рук и ног разное.
tornado
Итак, сегодня произошло то, что я бы назвал очень серьёзной ложкой дёгтя.
Совершенно случайно обнаружилось, что в картере масла - минимум, и это на 30000 пробега, т.е после замены всего масла прошло всего 10000 тыков, а межсервисный интервал 20000, т.е схавала судя по риске около 1.5 литров синтетики!!!!!!!!!!
Езда в основном по городу.
Просто повезло, ведь даже тазик на большем пробеге не позволял такого.
Вывод для меня давно ясен- сырой аппарат, разрекламированный на каждом столбе.
Дюжина
tornado
1.5 литра на 10000 не так уж и много (есть не менее прожорливые движки, не ВАЗ), но неприятно.
Вроде раньше никто не жаловался на жор масла фордовских двигателей?
conceptual
недавно ТО проходил, так при приёме мастер сказал, что масла маловато (а я его и не проверял ни разу вообще-то), я ему грю, что 5-6 тысяч назад меняли, а он мне - что форд допускает до 300 грамм на тысячу. Я охренел..
TranSport
conceptual
я тут как долил мля маслица так выше максимума стало.
Покаездию нармально, потом посмотрим Surprised
tornado
conceptual писал(а):

недавно ТО проходил, так при приёме мастер сказал, что масла маловато (а я его и не проверял ни разу вообще-то), я ему грю, что 5-6 тысяч назад меняли, а он мне - что форд допускает до 300 грамм на тысячу. Я охренел..



это очень много. Я даж не припомню, чтоб другое НОВОЕ ино позволяло так хавать Синтетику.

Форду есть ещё над чем поработать, но я для себя решил, связываться с ним больше не хочу.
paravoz
tornado
сейчас читаю мануал к корсе сестры - допустимый расход масла - 0,6л/1000км, при этом мотор Ево4. так что 300 это вовсе и не много. хз конечно, но мне кажется мотор не должен есть стока масла.
tornado
paravoz писал(а):

tornado
сейчас читаю мануал к корсе сестры - допустимый расход масла - 0,6л/1000км, при этом мотор Ево4. так что 300 это вовсе и не много. хз конечно, но мне кажется мотор не должен есть стока масла.



понимаю. и согласен с мнением.
conceptual
paravoz писал(а):

мне кажется мотор не должен есть стока масла.


да он и не ест..
это производитель на всякий случай указывает возможную максимальную цифру, чтоб есичё гарантийный ремонт не делать )
conceptual
форд же, как я понял, чуть ест масло когда двигатель работает с максимальной нагрузкой, т.е. обороты почти предельные, да и то много надо в таком режиме ездить, чтобы масло убавилось..
при обычной городской или загородной езде всё нормуль )
conceptual
tornado писал(а):

Форду есть ещё над чем поработать, но я для себя решил, связываться с ним больше не хочу.


а по мне так форд средняя, нормальная для своих денег машина,
и вполне возможно, что моя следующая машинка тоже будет форд..
только побольше и помощнее )
tornado
conceptual писал(а):

форд же, как я понял, чуть ест масло когда двигатель работает с максимальной нагрузкой, т.е. обороты почти предельные, да и то много надо в таком режиме ездить, чтобы масло убавилось..
при обычной городской или загородной езде всё нормуль )



в том-то и дело, что нагрузок больших НЕ БЫЛО!
и ещё, Фокус по нынешнем ценам уже не стоит своих денег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы