Страница 2 из 3
shelesiaka
плаза спорт если ставить, то пружины жесчте нада или сток?
например фобосы прогресивные...

а если еще и занижать, то нада и амо короче либо шток пилить?
Павел_См
mike_k писал(а):

В продолжении темы:
Поставил себе назад KYB Premium, масло. Первое время все было супер - очень мягко, выбоины почти не замечаешь. НО. Через неделю все стало как деревянное, трясет как на табурете. Мастер, который ставил, пожимает плечами.
Чего может быть? Подтеков не видно, может левые какие, опять менять,что ли?
Месяц проездил...



Интересная фигня. Параллельно классике езжу еще на зубилке 99i, так вот в начале апреля поставили на нее 4 масляных аммо KYB Sad Точно такая же картина. Первую неделю все прекрасно, затем резко стали жесткими. Так и езжу на табуретке. Зато повороты на скорости стала классно проходить Smile
The_Vov@N
Павел_См mike_k

езжу на своих каябах около 2 месяцев, полёт нормальный, изменений вхудщую сторону не заметил
autoladaru
shelesiaka писал(а):

плаза спорт если ставить, то пружины жесчте нада или сток?
например фобосы прогресивные...

а если еще и занижать, то нада и амо короче либо шток пилить?



Пружины у меня были сток, потому как нормальных пружин для классики нет. Если занижать то резать штоки! Но ход подвески у классики очень мал поэтому резать не стал бы много.

Не парься и на обычных пружинах жёсткости тебе думаю хватит.
mrpodolsk
The_Vov@N писал(а):

Павел_См mike_k

езжу на своих каябах около 2 месяцев, полёт нормальный, изменений вхудщую сторону не заметил


а в лучшую???
The_Vov@N
mrpodolsk

Остро....Про изменения в лучшую сторону я уже писал в этой теме, читать надо...
spawn_3000
Пришло время менять амортизаторы, какие можете посоветовать для комфортной езды по трассе? Дорога преимущественно плохая.
autoladaru
spawn_3000 писал(а):

Пришло время менять амортизаторы, какие можете посоветовать для комфортной езды по трассе? Дорога преимущественно плохая.



Если дорога плохая и хочется ехать не 60 км/ч и ловить пробои то надо ставить жёсткий газ!!! - на трассе будет супер.
spawn_3000
autoladaru, спасибо за совет Smile
spawn_3000
А вот если вперед поставлю газовые жесткие амортизаторы, то назад тоже такие же надо? Просто я сзади недавно менял, поставил масляные русские какие-то от Нивы.
150 RUS
spawn_3000 писал(а):

А вот если вперед поставлю газовые жесткие амортизаторы, то назад тоже такие же надо? Просто я сзади недавно менял, поставил масляные русские какие-то от Нивы.



Ну и как тебе Нивские амо ???
spawn_3000
150 RUS, незнаю с чем сравнить ибо старые были убиты.
А так по ощущениям зад немного поднялся(повторюсь преджние амортизаторы были убиты), даже показалось что посадка изменилась немного, приятнее сидеть. Езжу часто по трассе с убитой дорогой, впринципе ниразу не пробивало их. Вообще мне кажется что основные удары на переднюю подвеску приходятся.
Вобщем ничего плохого про Нивские амортизаторы сказать немогу.
150 RUS
spawn_3000 писал(а):

Езжу часто по трассе с убитой дорогой, впринципе ниразу не пробивало их .Вобщем ничего плохого про Нивские амортизаторы сказать немогу.



Тогда на мой взгляд нефиг их трогать ???

А сгазовыми на передке, шаровые не умрут Confused ???
The_Vov@N
Газ для классики это уж слишком жЁстко, да и вообще для всех тазиков ИМХО
hosemarkus
The_Vov@N писал(а):

Газ для классики это уж слишком жЁстко, да и вообще для всех тазиков ИМХО


Газ на жесткость/мягкость амортизаторов не влияет
это широко известное заблуждение, учите матчасть 8-)
Дядя Леша
Я ставил нивские и вперед и назад. Понравились. А на другую вперед плазу селф-трек, назад нивские. Селф-трека мало, нужно пожестче, тогда замечательно будет. Прав autoladaru, вперед пожестче газ, назад помягче.
П.С. У нивских что хорошо - они при торможении на гребенке не просаживают вниз передок.
autoladaru
Ещё вариант. Наши местные гонсчеги/спортсмены говорят что хорошо прокачанные маслянные не сильно будут отличаться от нормальных газиков. Общая стоимость получается в 2 раза ниже чем комплекта новых аммо (2 тРуб примерно).
Так что если у вас в городе есть возможность и знающий мастер, то помоему дёшево и сердито будет.



Почему сам так не сделал- купил газики раньше чем нашёл людей.... Confused
Дядя Леша
Так газовые стоят в районе 800р/шт. А как прокачают - одному Богу известно... Sad
150 RUS
Ребят я понимаю сайт про Тольятинские изделия Surprised ,а кто нить про изделия из Н.Новгрода (про Волгу) может сказать , какие туда амо подойдут (сзади там ресоры место пружин 8) )
vlad178
Здравствуйте уважаемые форумчане.Мы новые производители амортизаторов в России(www.rusam.ru). Насколько актуальна тема амортизаторов на классику?Дело в том что как только нам задают вопрос торговля,сразу отказываются-цена в магазине ориентировочно будет под 1000 за одну штуку....но это будет действительно качественный амортизатор!...что делать,может вы подскажете?
С уважением :cool:
mrpodolsk
за 1000ре я лучше возьму бильштайн он известнее и раскрученый. а большинство облизнется, подумает что круто, но дорого. и возьмет СААЗ за 350ре. или Финвал. или см. выше.
так что розничная цена для классики не должна превышать 500ре за аммортизатор, иначе не пойдет - машинка дешевая слишком. а налаживать производство под продажу 10 штук в неделю - слишком накладно, ИМХО.
и напишите на сайте русскикми словами - газовый или масляный. а то слово гидропневматический еще в словаре найти надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы