Страница 1 из 1
Andrey 21114
Уже неделю как такая хворь. При оборотах около 2500 машина клюет, как будто кто-то сзади иногда хвататет за бампер... Если больше газу дать, едет адекватно, без проблем. Холостые нормальные, не скачут. Поменял свечи. Ноль эмоций. Была запасная катушка - стал менять. На 4-ом цилиндре без изменений. На третьем стало лучше, но все равнло клюет. Больше катушек нет... Новую покупать - 1100 рублей. В чем может быть еще причина? Или еще катушек покупать? Ошибка не горит.

Тенденция однако. Как лето начинается - катушку меняю. Но раньше хоть ошибка горела, а сейчас - не уверен, что в катушке дело. Пробег 71 ткм, все остальные датчики родные.
ZaSKaR
Andrey 21114
Хмм. Ну эта штука не дорогая, попробую. Но у меня уже не первый антилоп, кое-что понимаю... Когда ДПДЗ мер, обороты зависали, а тут дрыганье. Или такое тоже бывает как симптом?
ZaSKaR
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Хмм. Ну эта штука не дорогая, попробую. Но у меня уже не первый антилоп, кое-что понимаю... Когда ДПДЗ мер, обороты зависали, а тут дрыганье. Или такое тоже бывает как симптом?


Скорее не дрыгание,провалы в следствии плохого контакта потенциометра,в районе положения его крутящегося контакта при 2500 об/мин!
Andrey 21114
Да пожалуй, это скорее на провалы похоже. Попробую завтра сменить.
maxxic
А у меня дергается поднагрузкой (ну када пару пасажиров возьмешь). примерно када стрелка тахометра чуть ниже 2000об. Грешу на провода, у меня один провод слегка пробит (еле заметно). Может быть такое из за провода? или тоже ДПДЗ менять?
GVG
Karzhimant писал(а):

ДПДЗ


+1 IMHO. Был бы БК сами увидели.
Mr.WOLF!
Maxim_M. писал(а):

А у меня дергается поднагрузкой (ну када пару пасажиров возьмешь). примерно када стрелка тахометра чуть ниже 2000об. Грешу на провода, у меня один провод слегка пробит (еле заметно). Может быть такое из за провода? или тоже ДПДЗ менять?

Может, и из-за МЗ тоже может.
Andrey 21114
У меня есть ШТАТ, ничего он не кажет.
GVG
Andrey A. Smolyakov писал(а):

У меня есть ШТАТ, ничего он не кажет.


Выводите на экран показания ДПДЗ и на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе очень плавно нажимайте на педаль газа, если показания ДПДЗ меняются линейно 1%,2%,3%......100%, то ДПДЗ ни при чем, если есть в показаниях провал или скачек (например 1%,2%,3%...10%,100%,12%.....100%) - то виноват ДПДЗ
Andrey 21114
В общем сменил ДПДЗ. Хворь прошла. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы