Страница 1 из 2
z-ivan
Добрый день всем!

Много почитал на форуме всего по иммобилайзеру.
Вопрос у меня в следующем.

У меня только черные ключи, красного нет. Иммобилаезором пользоваться хочу. Возможно это или нет купить новую плату иммобилайзера с комплектом ключей и заново обучить и, самое главное, какова цена вопроса? Извиняюсь заранее, если чего-то непонимаю, а также если это обсуждалось (не нашел).
z-ivan
Еще почитал и нашел в форуме, что можно купить просто комплект ключей и заново обучить. Это так?
z-ivan
Все вобщем нашел. Чистить надо.
LinX
сам спросил - сам ответил! Smile
Serge!
Такой вопросик. Имеется неактивизированный апс-4. Фишка в следующем. После закрывания водительской двери как положено срабатывает вежливая подсветка. Только есть у меня подозрения, что эмулирует ее сигналка, т.к.:
1. Интервал мигания иммо меняется, лишь тогда, когда гаснет подсветка, а не в момент закрывания двери
2. Непосредственно в момент срабатывания концевичка замечено кратковременное мерцания плафона.
3. Если оставить ключи в ЗЗ, то после открывания и закрывания (!)двери зуммер продолжает напоминать о ключах продолжительное время (очевидно до погашения салонного света). (при штатной схеме должен заглохнуть сразу после закрывания двери?)
Отсюда вопросы:
1. Получается иммо подключен в обход концевичка, через сигналку?
2. Если это так, то использование его возможно, но придется каждый раз включать режим чтения вкл./выкл. зажигания?
3. Режим активирования иммо на 7.9.7 аналогичен январю и другим бошам?
dk-34
Сигналка подключена в обход задержки освещения...
Serge!
dk-34 писал(а):

Сигналка подключена в обход задержки освещения...


Ясно. Но иммо как я понимаю, все же можно будет использовать, только включать его на чтение придется каждый раз зажиганием?
dk-34
или откр двери водителя
Serge!
dk-34 писал(а):

или откр двери водителя


Как? Ведь получается, что иммо в момем случае не фиксирует открывание двери, а реагирует на нее только после выключения освещения. Выходит придется каждый раз щелкать зажиганием, либо дожидаться погасания плафона?
dk-34
Если при откр двери водителя сдиод замигает быстрее, то все ок!
Serge!
dk-34 писал(а):

Если при откр двери водителя сдиод замигает быстрее, то все ок!


мигает. Буду активизировать! И крайний вопрос: отличается ли процедура активизации иммо для контроллера Bosh 7.9.7 от Января и 1.5.4? Просто у меня инструкция на другие контроллеры, а на 7.9.7. нет...
Дюжина
Serge! писал(а):

отличается ли процедура активизации

Процедура едина для всех АПС-4, независимо от типа контроллера.
Serge!
Активизировал без проблем, а вот процедуру пароля провести не удалось. Затычка на первом этапе:
Включить зажигание, поднести красный ключ и выключить зажигание. Звучит сигнал. Жду. Иммо начинает часто мигать. Включаю зажигание - должна начать мигать СЕ (по инструкции) А СЕ не мигает, а горит! Через какое-то время тухнет, но реагирует на педаль газа. Еще через какое-то время СЕ начинает моргать и не перестает (во всяком случае минут 15 точно).
Не пойму, чего я делаю не так...
Serge!
как я понял, режим, в который входил контроллер - режим обхода. Он не опознавал мой пароль и се начинало бесконечно моргать.А вот какого из режима программирования пароля контроллер слетал в режим чтения его - хз(
Kiss
Лучше возить запасной АПС, запрятанный далеко-далеко, чем дрюкаться с вводом пароля. Быстрее будет
Serge!
Kiss писал(а):

Лучше возить запасной АПС, запрятанный далеко-далеко, чем дрюкаться с вводом пароля. Быстрее будет


Да не вопрос, только я так понимаю пароль нужен, когда и с запасным не прокатывает, а ехать нуно...
Kiss
С запасным пароль не нужен, просто его активируешь вместо глюкнутого. Это как самый плохой вариант
Serge!
Ну а если "считывалка екнулась" и ключи не опознает, а я в сотне от дома? Для это наверное и понадобится пароль. Да муторно и долго, ну лучше хоть как-то, чем никак...
Kiss
Я почитал-почитал как энтот пароль вводиться и не решился его активировать. "Считывалка" - это я так понял АПС. Так вот я о том, что легче поменять глюкнутый АПС на новый (припасенный для таких случаев далеко-далеко от посторонних глаз) и активировать новые ключи, чем вводить пароль. Ну а там, как говорят, "на вкус и цвет товарищей нет".
Serge!
Ну а чего там терять-то? Не получится, так не получится, хуже то не сделаешь....
katrann
Serge! писал(а):

Активизировал без проблем, а вот процедуру пароля провести не удалось. Затычка на первом этапе:
Включить зажигание, поднести красный ключ и выключить зажигание. Звучит сигнал. Жду. Иммо начинает часто мигать. Включаю зажигание - должна начать мигать СЕ (по инструкции)


СЕ не мигает, а горит. Через минуту гаснет - вводим первую цифру.
katrann
Вот подробнее:
1. АПС находится в режиме ?Функция иммобилизации включена?, т.е. иммобилизатор на охране.
2. Переводим АПС в режим ?Чтение кода? включением зажигания. Лампа ?Check Engine? (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим ?свой? обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное ? 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора (время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпускаем педаль акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
· не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
· начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется.
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения п.1?6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
P.S. Где взял не помню.
Serge!
Спасибо всем. Сам вчера разобрался. Пробывал алгоритм для BOSCH MP7.0, а подошел от ?Январь- 5? и M1.5.4. Оказалось все быстро и просто! Как программирование, так и обход. Всем советую...
katrann
Serge!
Осталось только доработать, чип вставить в ключ. Very Happy
Serge!
katrann писал(а):

Serge!
Осталось только доработать, чип вставить в ключ. Very Happy


Осталось еще пейджер подцепить. Я вот думаю, а не параноя ли: Охраняемый гараж + сигналка + пейджер + иммо + каска Smile И чо эт меня вдруг пробило Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы