gowa503
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21070
Привет всем! Вот стал недавно классиководом и пополнил ваши ряды.Сам пока мало чего понимаю...Поэтому обращаюсь к вам. Помогите чем можете, плс. Машину взял не новую. На ней не работал датчик критического давления масла. Неделю ездил так, потом я его помнял. Пока машина холодная, лампа не мигает, даже при очень малых оборотах(порядка 500 об/мин). А горячая - повышеные ХХ, и лампа давления иногда редко подмигивает. А когда включается карлосон, обороты падают до 1000-900 об/мин и тут начинает моргать, а иногда и гореть лампа. Помогите разобраться, пожалуста. И такой вопрос назрел, почему лампа мигает только при горячем двигателе? Что делать? Спасибо всем:)
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
на будущее:
поиск
по теме: сначала смени масло и фильтр. Не поможет - смени еще раз фильтр, но купленный в другом магазе.
gowa503
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21070
Спасибо за совет, так и сделаю. Но все равно не понятно, почему на холодном движке все нормально с давлением, а проблемы только на горячем появляются...
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
gowa503 писал(а):Спасибо за совет, так и сделаю. Но все равно не понятно, почему на холодном движке все нормально с давлением, а проблемы только на горячем появляются...
Вязкость масла при комнатной температуре и при рабочей температуре мотора различается на порядок! Замените масло и фильтр (про последние велкам на мою домашнюю страничку). На лето можно залить 15W40 или даже 20W50.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы