101- правильнее всего. Прально Паша поставил. 97-101 это нормальная рабочая температура двигателя. Серединка. Я об этом даже в какой-то инструкции читал. И никакого кипения при этом быть не может- это ж тосол, и он там под давлением, поэтому температура кипения гораздо выше.
А летом, по жаре и в горах, я комфортом ставлю себе температуру срабатывания карлсона пониже. Кста, 101- забито в прошивке. А с компьютера можно установить другую, но только ниже значения, забитого в прошиве. Если на компе выставить 105- при достижении значения, забитого в прошиве карлсон все равно включится. Т.е. меньше- можно, больше- нет. Своеобразная "защита от дурака".
И проблемы охлаждения перед остановкой я не вижу. У меня если перед остановкой двигателя температура высокая- нет проблем, смело глушу двигатель, а карлсон продолжает работать, пока температура не упадет, при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Или даже сам включается через время, если температура была близка к критической, а после остановки двигателя ее превысила. Но последнее - только если ключи в замке и питание на ЭБУ подано, а мотор при этом может и не работать. А жидкость при этом, как я понял, понемногу идет по контуру охлаждения самотоком, из-за разницы температур.
Не знаю, сразу так было, или это Пашина прошивка, не обратил внимания, но теперь уж это неважно, ибо сделано грамотно, и я доволен.