Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)
Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!
А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?
Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это??????
остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади
...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)
...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)
В этом все и дело, в распорке!
Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые.
посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял
да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник
А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)
А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу!
А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)
терможение не на ХХ! а на передаче конечно
Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем.
терможение не на ХХ! а на передаче конечно
по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы...
И не будет ли его инерция проворачивать наиболее ?податливое? колесо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы