Страница 1 из 2
Vlad4
У меня 2114.
Лампа СЕ перестала гаснуть после пуска двигателя.
Вычитал в FAKе:
Цитата:

Чтобы считать коды неисправности при помощи лампы "Chek Engine", необходимо замкнуть выводы А и В диагностической колодки до включения зажигания. После включения зажигания при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе лампа СЕ начнет "вымаргивать" коды (даже если нет кодов неисправности, все равно должен быть проиндицирован код 12, что означает исправность системы самодиагностики, жгута проводов и т.д.).


А где можно узнать поподробнее с картинками, как в мануале?
В мануале на 2113/14/15 после заголовка "Система управления двигателем" в "Диагностике неисправностей" написано - см. разел про двигатель. В разделе про двигатель ничего не написано про СЕ.
Например, интересует, как по "вымаргиванию" определить код. Просто подсчитывать количество морганий?
dk-34
Ваш ЭБУ не поддерживает эту функцию. Надо читать диагностикой или МК
Vlad4
Понятно... Значит, надо в сервис...
Тогда вопрос другого плана...
Встречаются вдоль дорог паталки с вывеской типа "Инжектор, карбюратор". Туда имеет смысл обращаться, если нужно только лишь продиагностировать? Или лучше не связываться и найти место поприличнее?
dk-34
Поспрашивай у знакомых, где делают. Город какой?
Vlad4
dk-34 писал(а):

Поспрашивай у знакомых, где делают. Город какой?


Москва, Южное Измайлово.
Мест-то много, наверное. Но я начинающий, поэтому не знаю, где лучше.
В общем, если вдруг кто в этих местах живет, посоветуйте...
Tom669
Самое простое, сними клемму с АКБ на пару минут может "джеки чан" и погаснет. Если не погаснет то тогда на диагностику или купи БК чтоб хотя бы знать ошибки.
Sensej
Съезди к Чиптюнингу или Пашке, исправят твою ласточку!
З.Ы. к нормальному мастеру не жаль и в другой конец города съездить! Surprised
Vlad4
Sensej писал(а):

Съезди к Чиптюнингу или Пашке, исправят твою ласточку!
З.Ы. к нормальному мастеру не жаль и в другой конец города съездить! Surprised


Из Москвы в Нижний?
"Уж лучше вы к нам!" (C)
Vlad4
Кстати... Прочитал в мурзилке по 2113/14/15 про "Trip computer". Ни слова о том, что он может выдавать код ошибки инжектора.
Паулюс
Vlad4 писал(а):

Sensej писал(а):

Съезди к Чиптюнингу или Пашке, исправят твою ласточку!
З.Ы. к нормальному мастеру не жаль и в другой конец города съездить! Surprised


Из Москвы в Нижний?
"Уж лучше вы к нам!" (C)



Ну если тебе милее в Нижний -тогда в Нижний. там Sensej и без нас разберётся Very Happy
Два варианта у тебя скорее всего -флаг замыкания РХХ - которого на самом деле нет -это скажи спасибо прошивке.
Или датчик фаз -постоянная беда -если у тебя мащина моложе второй половины 2004 года.
А так -конечно смотреть надо.
Vlad4
Паулюс писал(а):

Или датчик фаз -постоянная беда -если у тебя мащина моложе второй половины 2004 года.


Моложе... А чем чревата эта беда?

PS: Подскажите плиз, какой бортовой комп. нужен на 2114, чтобы показывал код ошибки ЭБУ. Я так понял, штатный не годится...
И сложно ли подключить бортовой комп.?
Паулюс
Ничем серьёзным -просто система валится в попарно -параллельный режим вместо фазированного. Ну аварийная добавка там по топливу кривая начинает работать -не смертельно -но и не надо оно Very Happy
Насчёт компов -я ничего не скажу -я не понимаю назначение этого дивайса -особенно в наклонении "диагностическое оборудование".
Подключить несложно -питание и К -линию навесить. Второе -сделать быстроотключаемым -ибо это игрушка завешивает диагностическую сессию и мешает специалисту с нормальным оборудованием -если всё же придётся обращаться к спецам.
327
У меня такая же беда. Ошибка вылетает замыкание РХХ на +12В, стираю БК и езжу дальше, ничего криминального пока не увидел.
Паулюс
327 писал(а):

У меня такая же беда. Ошибка вылетает замыкание РХХ на +12В, стираю БК и езжу дальше, ничего криминального пока не увидел.


Ничего криминального и нет -но избавицца от этого не так просто :-D
Vlad4
Паулюс писал(а):

Ничем серьёзным -просто система валится в попарно -параллельный режим вместо фазированного. Ну аварийная добавка там по топливу кривая начинает работать -не смертельно -но и не надо оно Very Happy


Это из-за того, что датчик фаз вышел из строя?
Тогда его заменить просто и все?
Artecom
Vlad4 писал(а):

Паулюс писал(а):

Ничем серьёзным -просто система валится в попарно -параллельный режим вместо фазированного. Ну аварийная добавка там по топливу кривая начинает работать -не смертельно -но и не надо оно Very Happy


Это из-за того, что датчик фаз вышел из строя?
Тогда его заменить просто и все?


Датчик вышел из строя, потамучта - отечественный Smile
Да, просто поменять - движка на ХХ получше заработает и по бензу четь поинтересней будит
Vlad4
А как узнать фамилию ЭБУ?
Борт. комп., я так понял, нужно выбирать по модели ЭБУ...
Artecom
Vlad4 писал(а):

А как узнать фамилию ЭБУ?
Борт. комп., я так понял, нужно выбирать по модели ЭБУ...



У левой ноги пассажира откручиваешь панель бороды (где мафон стоит) там ЭБУ стоит (блестящая коробка) на ней наклейка - там и написана фамилия... хотя может быть и зашифрована цифрами 2111-******-**
Vlad4
Понятно, посмотрю...
А разные БК отличаются по сложности установки? Или для 2114 все они ставятся одинаково просто?
Интересует размещение в штатном месте расположения БК...
Artecom
Они как-раз по форме и отличаются, для разных моделей... Ставятся все одинакого просто...
А какой выбрать? Поюзай поиск... мля столько понаписана Smile
Vlad4
Artecom писал(а):

Ставятся все одинакого просто...


Купил Comfort E9.
Посмотрел инструкцию... Оказывается, нужно оголять провода, идущие к иммобилайзеру, и делать скрутки. Я-то надеялся, что установка будет попроще Smile
Может кто-то в курсе, какую часть панели надо снимать, чтобы добраться до разъема иммобилайзера? А то в мурзилке написано что-то типа: "для удобства покажем, как отвинтить иммобилайзер при снятой панели"...
Vlad4
Еле-еле разобрался, где иммобилайзер находится. Пришел к выводу, что это коробка под панелью справа от ручки открытия капота. А то есть еще слева от ручки очень похожая коробка... Вроде даже и панель снимать не нужно, чтобы добраться до разъема иммобилайзера...
Так вот что интересно...
Снял клеммы аккумулятора. Отстыковал разъем иммобилайзера, разобрался, какие провода нужно оголять. Решил заняться подключением как-нибудь потом. Подстыковал разъем обратно, одел клеммы, завел, чтобы заехать обратно в ракушку. Лампа СЕ погасла! Заглушил, опять завел, лампа не горит...
Однако клеммы аккумулятора я уже пробовал снимать, не помогло! Неужели лампа погасла оттого, что я разъем иммобилайзера отстыковывал? Shocked
Vlad4
Продолжаю разговаривать сам с собой на форуме Smile

Поставил сегодня БК. Он выдает ошибку 1602. Про эту ошибку уже прочитал на форуме. Понял, что можно на нее забить...
При этом лампа СЕ продолжает не гореть.
Очередной риторический вопрос... Это нормально, что лампа не горит, а БК выдает ошибку?
dk-34
Vlad4 писал(а):

Продолжаю разговаривать сам с собой на форуме Smile

Поставил сегодня БК. Он выдает ошибку 1602. Про эту ошибку уже прочитал на форуме. Понял, что можно на нее забить...
При этом лампа СЕ продолжает не гореть.
Очередной риторический вопрос... Это нормально, что лампа не горит, а БК выдает ошибку?


Представь, что сам себе и отвечаешь- "Нормально по этой ошибке." Smile
Vlad4
dk-34 писал(а):

Представь, что сам себе и отвечаешь- "Нормально по этой ошибке." Smile


Блин, какой я умный, оказывается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы