Страница 2 из 4
Alexxxa
Ну что ж, подождем это самое "малое дело"! Smile Smile Smile
802
Mahmud писал(а):

Дизядгой никогда не владел, т.к. не понимал, как на ней вообще ездить можно. Вот бывает так, что не по мне машина - это как раз тот самый случай был. На восьмере нарезал без проблем.



+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке
Пантифиk
802 писал(а):

+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке



Да ты чё , не говори хоть больше никому
Vasa
Алексей 123 писал(а):

...при наличие 18-ти куев однозначно Фокус.



Притащил бы Ауди А4 2003 года из Америки... Кватро, 1.8Т (иль даж 2.0Т)... "Турбина дует, кватро рулит..."
Mahmud
Пантифиk писал(а):

802 писал(а):

+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке



Да ты чё , не говори хоть больше никому



ИМХО дело вкуса...
roman83
друг недавно взял меган второй с двигателем 1,6.....за 19800....т.е. это где то 560тр.....ездит ненарадуется....

а до 700....там можно и мазду трешку новую.....так что выбор большой....так что здесь как говорится выбирай то, что больше нравится.....



кстати...опять же.....отец друга который меган купил, чуть больше года назад за 24 штуки взял ЭрИкс 300 шестилетний.........так вот когда были на свадьбе....там был этот лексут и рабочая камри нулевая(ну другой друг на работе попросил)......так вот чуть прокатившись внутри(пасажиром естественно) и в камри и в лексусе пакозалось что луксус на порядок выше уровнем(хотя камри не дешева 40тыс как-никак)......так что выбирай
Dark_Angel
Пантифиk писал(а):

до 700000 р



Сивик. Хондовские движки рулят.
802
Пантифиk писал(а):

802 писал(а):

+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке



Да ты чё , не говори хоть больше никому



Сидухи десяточные лично мне не подходят, к тому же в зубиле свободного пространства больше, не так зажат со всех сторон массивной торпедой, хотя кому-то может больше нравится сидеть как в кокпите болида - каждому свое. Про сиденья добавлю - считается что семерочные сидухи самые удобные в классике, одно время у меня было две машины - четверка и семерка (я не коллекционер тазов, просто семерку купил, четверку не успел продать Laughing ) - в общем в четверке мне было намного удобней, а в семерке после 2-3 часов вообще спина болеть начинала.
ВСМ
802 писал(а):

Пантифиk писал(а):

802 писал(а):

+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке



Да ты чё , не говори хоть больше никому



Сидухи десяточные лично мне не подходят, к тому же в зубиле свободного пространства больше, не так зажат со всех сторон массивной торпедой, хотя кому-то может больше нравится сидеть как в кокпите болида - каждому свое. Про сиденья добавлю - считается что семерочные сидухи самые удобные в классике, одно время у меня было две машины - четверка и семерка (я не коллекционер тазов, просто семерку купил, четверку не успел продать Laughing ) - в общем в четверке мне было намного удобней, а в семерке после 2-3 часов вообще спина болеть начинала.


+1 и по "зубиле" с 10-кой и по классике, те же мысли.

P.S. По теме. "Метался" бы между Опелем Астра или Зафира и Пыжами 307, 407, 607 - на что денег бы хватило.

Последний раз редактировалось: ВСМ (31 Май 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Пантифиk писал(а):

так как это является последней ступенью перед покупкой ИНО




Smile Smile Smile
RealBass
Субару Легаси В4 РСК, твин турбо, 280 коней, пробег тысяч тридцать и ценник всего рублей шестьсот. Только правую! Все остальные меганы, фокусы и шевролёты просто шушлайки по сравнению с таким аппаратом Smile
802
RealBass писал(а):

Субару Легаси В4 РСК, твин турбо, 280 коней, пробег тысяч тридцать и ценник всего рублей шестьсот. Только правую! Все остальные меганы, фокусы и шевролёты просто шушлайки по сравнению с таким аппаратом Smile



Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу Smile
Vasa
802 писал(а):

Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу Smile


за уралом таких нет.
802
Vasa писал(а):

802 писал(а):

Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу Smile


за уралом таких нет.



За уралом и ТАЗов немного
Vasa
802 писал(а):

Vasa писал(а):

802 писал(а):

Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу Smile


за уралом таких нет.



За уралом и ТАЗов немного


А вот на АвтоВАЗе ездить там - это точно АХТУНГ.
802
Vasa писал(а):

А вот на АвтоВАЗе ездить там - это точно АХТУНГ.



Дикари Smile
economist6
я бы себе бумер е39 с 2.0 литровым мотором бы взял. Из германии пригать сейчас такой можно, за эти деньги будет отличный аппарат :cool:
Если брать новое то погляделбы Вольвешник с30, прикольный собака Laughing
Такжн обязательно бы глянул шкоду октаву или гольфа
802
economist6 писал(а):

я бы себе бумер е39 с 2.0 литровым мотором бы взял.



А зачем он нужен с двухлитровым мотором?
Mike77
Пантифиk писал(а):

...ниссан сугроб тоже нечего но очень чёта часто моторы меняют целиком на гарантии


Smile Жжошь! И насколько часто? :-D
economist6
802 писал(а):

А зачем он нужен с двухлитровым мотором?


А скаким? Это мотр очень надежны и налоги на него будут не такие обременительные.
ей это мотор вполне достаточен
ПРОКУРОР
Я считаю лучше купить новую, чем б/у, т.к. б/у всегда г@$но.
802
economist6 писал(а):

802 писал(а):

А зачем он нужен с двухлитровым мотором?


А скаким? Это мотр очень надежны и налоги на него будут не такие обременительные.
ей это мотор вполне достаточен



Если уж собрался переплачивать за пропеллер на капоте, то надо брать аффту с мощным мотором от 2,5 и больше. С двумя литрами лучше взять опель на несколько лет моложе за те же деньги.
Parus
Пантифиk писал(а):

Мне интересно кто бы чё бы взял после владения с нуля десятого семейства ?
Интересуют предпочтения именно тех людей , которые имели до этого в пользовании купленные саморучно новые десятки , так как это является последней ступенью перед покупкой ИНО



Кому-то это может показаться смешным, но я даже подумать не мог, как тяжёло будет расставаться с десяткой. Считаю, логическим продолжением японские авто - Мазда 3, 6, Хонда Сивик. Если денег немного, то лучше взять новую 10-ку или Приору, да-да, ПРИОРУ, чем какой-нибудь корейско-китайский ширпотреб.
Тоха Купчинский
Parus писал(а):

Кому-то это может показаться смешным, но я даже подумать не мог, как тяжёло будет расставаться с десяткой. Считаю, логическим продолжением японские авто - Мазда 3, 6, Хонда Сивик. Если денег немного, то лучше взять новую 10-ку или Приору, да-да, ПРИОРУ, чем какой-нибудь корейско-китайский ширпотреб.



+1, но к списку предложенных ино добавил бы еще Лансер и Астру.
Муса Джалиль
Тоха Купчинский писал(а):

+1, но к списку предложенных ино добавил бы еще Лансер и Астру.



Я бы ещё Фиат ГП приобщил...
:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы