Страница 1 из 3
Solonsky
Народ, проблемка одна добивает.
Когда трогаюсь не плавно, либо еду на первой, второй передаче и бросю газ - раздаётся какой то стук, предположительно спереди справа. Если ехать побыстрее - на 3ей передаче и далее, то ничего подобного не ощущается. На месте, если раскачивать машину, стука этого тоже нет. На что грешить?
edstar
Осмелюсь предположить что этот стук издают направляющие в супортах!
alex_103
Осмелюсь предположить - либо кулиса бьется о стаб, либо стучат рулевые наконечники. У меня рулевые, кулису победил давно.
Причем машину качал, и поддомкрачивал - проверял подшипники, и на передаче толкал... ничего. А потом просто на тягу рулевую подергал и вот оно...
На днях заменю и сразу на развал-сх. Причем делал месяц назад -вот мастера, не могли посмотреть.. теперь опять ехать.
7master
Solonsky писал(а):

Когда трогаюсь не плавно, либо еду на первой, второй передаче и бросю газ - раздаётся какой то стук, предположительно спереди справа.


У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??
Vitalij
У друга под сиденьем болталась бутылка... Smile

Только 3й визит в сервис к "своим" выявил этот дефект 8-)
Маринер
у меня такая хрень была и на 15-ке и на этой сейчас вылезла. Предположительно, тоже справа. Причин не нашел, да и не искал пока :-D
Admin29
7master писал(а):


У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??



Шаровые посмотри.
Горыныч
У меня точно такая же беда. При троганьи стук справа. По ощушениям как-будто бутылка в бардачке катается. В движении, в т.ч. при проезде лежачих полицейских никаких стуков нет. Машину и качали и осматривали на подъемнике - ничего подозрительного. Может опора верхняя или аммо обо что-то цепляет. Так же он появляется переходишь на 2 передачу и потом ускоряешься- такой металлический стук справа: тук-тук, как об металлический стакан что-то бъется. Вроде бы тема подобная была, но причину тогда не определили.
У кого какие мнения ?
7master
Admin29 писал(а):

Шаровые посмотри.


5 т.км назад тоже на них грешил. После замены - стук остался.
:ooo:
Горыныч писал(а):

Так же он появляется переходишь на 2 передачу и потом ускоряешься- такой металлический стук справа: тук-тук, как об металлический стакан что-то бъется. Вроде бы тема подобная была, но причину тогда не определили.
У кого какие мнения ?


Присоединяюсь ко всем страждущим...
gli-ok
Совсем недавно было подобное. Уже и тряс и кчал и все что можно делал. Причем было в основном на холодную. В итоге оказалось, что лопнула резинка глушака, самая ближняя к движку. Причем она находилась на своем месте, но верхнее кольцо было порвано.
djsse
Solonsky
Стучало, но спереди слева. Практически открутилась гайка и почти выпал болт, к которым крепится защита. Левая проушина защиты потрескалась и вся эта тема открутилась.

P.S. Дополню. Д-э-э-э-э-бильное крепление дополнительной защиты. Левая проушина лопнула и гайка раскрутилась... болт почти выпал. Ох$$ел когда под машину заглянул... как же я носился! Однако, стучало.

p.p.s. прошу прощения за несвязаность мыси... напилсо ужо.

Последний раз редактировалось: djsse (31 Май 2007 18:14), всего редактировалось 3 раз(а)
saturan
у меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук
тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте
Serge26
У меня такой стук с лева с самого начала. На гарантийке инженер записал: "наблюдается стук в передней части а/м. Рекомендовано наблюдение.На безопасность это не влияет". Уже 30 тыс. стук остался. С гарантии я слетел после пары обращений туда и потери уймы времени за зря. На разных станциях разные варианты предлагают: поставить доп. опору двигателя, разобрать ступицу и куда-то там стукнуть. Пока наблюдаемс.
Mpak
Если двиг у тебя 16-ти клапанник, то может быть крепление верхней опоры к стакану ослабло. У меня было что через какое-то время после замены опоры именно при трогании или резком притапливании гашетки на 2-ой, раздавался одиночный ударчик.. Передумал все что можно, хотел уже подвеску спереди перетряхивать по взрослому, но заехал к своим ремонтникам, и отделался просто подтягиванием болта крепления и напутствием летать пониже.. Smile
Siers.
У меня тажа хрень, с самого начала была... при троганьи или при торможении, идёт однократный стук. Когбудто смещается что-то.. например подвеска... но я честно говоря забил на это дело.. И сейчас этот стук пропал ... или я к нему привык, перестал замечать.. Скоро буду менять амортизаторы на каябу... вот и гляну что там было...
Хотя делал чисто визуальный контроль, не каких отклонений не нашол.. всё вроде прикручено и находится на своём месте...
Ксандр
Еще как вариант-только на 16кл-смещена вперед опора двигателя/верхняя , которая к стакану стойки/и стучит либо тяга выбора передач либо тяга ограничения хода коробки об стабилизатор.
И вообще заполни профиль,а то бог его знает на чем ты ездишь.
Serge26
Двигатель 8-ми клапанный. Такое ощущение что со стороны левого колеса щелчок. Если резко вперед или назад.
ГМП
Осмелюсь утверждать - проверьте очень внимательно заднюю
опору двигателя. И особенно места ее крепления с корпусом.
Там бывает рвет металл (у меня - два раза, пока не наварили дополнительно усилитель из 2-мм металла). Визуально это можно увидеть, лишь сняв (открутив) опору.
KaM!kadzeR
У меня защита движка брякается если машинку резко дернуть. Что вперед, что назад.
nick_Z
тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
leon112
nick_Z писал(а):

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?



К сожалению 80% данной проблемы - это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках. Sad
Автол
Вот здесь все смотрите...когда поиск рулит Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&highlight=
Vitalij
А решение так и не нашли?
Автол
Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
leon112
Автол писал(а):

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!



А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы