Страница 2 из 3
Автол
Уважаемый leon112, мне приходит в голову, что у любого стука есть причина.Подвеска автомобиля и его трансмиссия это не результат исследований НАСА, а обычный проверенный годами механизм. И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит из-за смещения кузова относительно подрессорной массы. И даже если стук связан со ступичным подшипником (что маловерятно), то все одно причина в смещении кузова относительно оси колес.

Зачастую то, что мы любители ищем годами, хорошему специалисту достаточно пары минут.

Стук в изношенных шрусах можно допустить, так же как смещение двигателя на подушках, но тогда стука не будет при торможении, ну или не каждый раз.
7master
Ключ на 15 и завтра под машину.
Автол
Спасибо за совет. :cool:
leon112
Автол писал(а):

И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит


А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?
IVA_77
У меня стук слева. Причем только когда я еле еле на первой или второй передаче торможу двигателем а потом нажимаю (причем не очень резко, а нормально) на газ. Однократный стук-щелчок, который даже ногами чувствуется. Появилось недавно. Гдето 2000 км с ним наездил. Confused
Алексей 044
Внутренний ШРУС мне такое выдавал, как будто на место все становиться. Вначале думал наружний, заменил, не помогло. После замены внутреннего все стало на место.
leon112
Алексей 044 писал(а):

Внутренний ШРУС мне такое выдавал, как будто на место все становиться. Вначале думал наружний, заменил, не помогло. После замены внутреннего все стало на место.



Понятно, что внутренний! Как узнать какой-левый или правый???
Iwest
Мужики, в теме "Стук при трогании..." я отписался, устранив свою причину такого стука, но.... Есть у меня один дружбан-саратник на 21104, такая-же фигня (блин, как по ГОСТу АВТОВАЗА) Smile , дык ныряние под машину с ключем на 15 нифига не помогло... Открытый капот, два "чухающихся" затылка, куча ключей, приспособ, сигарет.... Кароче, ВЕРХНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ, ее еще гантелей называют - болтяра вручную поддавался, прикинте!!! Shocked Находится она возле правой стойки. Обязательно протяните все опоры двигла! Успехов!
Pastukh
100% верхняя опора болт ослаб резинка сдвинулась
Автол
leon112 писал(а):

Автол писал(а):

И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит


А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?



СТОП. Это уже другая песня и про другое...
Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно... Smile
Vit59
Я вчера, наконец, победил щелчки в начале движения.
Решил по совету форума заменить стоковые тормозные колодки.
При замене обнаружил, что на внутренних колодках с двух сторон
Фрикционные накладки оторвались!!! От железа?..
leon112
Автол писал(а):

Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно...


Да хоть что угодно лечить по телефону-проблематично.
Жалко, что ты далеко. Вместе наверное и нашли бы.
Такое ощущение (это я про свой "тук" говорю), что палец шаровой имеет люфт, т.е. как бы его приподнимает. Но визуально шаровые в норме, правую я даже снимал смотрел, до левой пока не добрался.
Но год назад она была в норме.
Самое смешное, с морозами это стук проходит, как потеплеет-появляется.
Причем как я уже писал, то есть то нет. Молжно резко стартануть и не бедет никакого стука, можно плавно тронуться, стук будет.
Мне кажется, что стук слева, а пассажиру справа.
Вот такая загогулина.
Думаю на внутренние шруса, но как их проверить-ХЗ.
А с другой стороны если б была проблема со ШРУСами, то постоянно был бы стук.
Получается-ходовая, рейка, ступичные подшипники-Ок. А что остается???
Одним словом-мозги в раскорячку.
Изгой
Проверьте генератор на предмет касания за переднюю балку на 10-ке или телевизор на 09... очень часто быват. ремень не по размеру, быват
leon112
Изгой писал(а):

Проверьте генератор на предмет касания за переднюю балку на 10-ке или телевизор на 09... очень часто быват. ремень не по размеру, быват


там вообще-то приличный запас. Это какой же ремень должен быть?
Y103
Стучать может разболтавшийся шаровый подшипник в газовом упоре капота (попробуйте руками "круть-верть" или на слух "тук-тук"). Капнуть масла туда - стучать будет меньше.
Горыныч
Ура! Поиск рулит! Спасибо за подсказку Iwest. Крепление "гантели" в к верхней чашке было ослаблено, т.к. гайка не была застопорена и проворачивалась в гнезде. Все устранил за 5 минут. Дольше искал причину. Стучок обнаружил когда покачивал машину на скорости и шевелил вбок гантелю. Так что еще раз всем спасибо за за дельные советы, а то уже собирался трясти подвеску.
Anton(VAZ99)
saturan писал(а):

меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук
тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте


подшипник ступичный на замену просится
gli-ok
Вот еще ссылочка на тему стука. Нервным лучше не смотреть

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1180525410
saturan
Anton(VAZ99) так поидее он должен стучать когда колесо качаеш а он не стучит
Solonsky
Это была верхняя опора двигателя, которая крепится к стакану (слева)....подтянули и все стало зашибися Wink
Dacent
Mpak писал(а):

Если двиг у тебя 16-ти клапанник, то может быть крепление верхней опоры к стакану ослабло. У меня было что через какое-то время после замены опоры именно при трогании или резком притапливании гашетки на 2-ой, раздавался одиночный ударчик.. Передумал все что можно, хотел уже подвеску спереди перетряхивать по взрослому, но заехал к своим ремонтникам, и отделался просто подтягиванием болта крепления и напутствием летать пониже.. Smile



+1
Может подушка опоры износилась или лопнула.

Заменил опору и проблема улетучилась.
Как проверить? Машинку не заводить, поставить на первую скорость. Кто нить должен толкать матреху сзади, а второй смотреть на опору
133
РАССКАЗЫВАЮ:
dacent писал(а):

Может подушка опоры износилась или лопнула


+мильон!Плюс если стоит защита,то погнул её немного и зазор между двигателем и защитой уменьшился.Этого вполне хватает для стука,т.к. двигатель имеет такое свойство как вибрация и при трогании создаётся ПИК,соответственно слышится стук.Проверено многократно человеком с 30-летним опытом и было рассказано мне!Просто защиту от двигателя немного отогнуть нужно. Very Happy
7master
Iwest писал(а):

Мужики, в теме "Стук при трогании..." я отписался, устранив свою причину такого стука, но.... Есть у меня один дружбан-саратник на 21104, такая-же фигня (блин, как по ГОСТу АВТОВАЗА) Smile , дык ныряние под машину с ключем на 15 нифига не помогло... Открытый капот, два "чухающихся" затылка, куча ключей, приспособ, сигарет.... Кароче, ВЕРХНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ, ее еще гантелей называют - болтяра вручную поддавался, прикинте!!! Shocked Находится она возле правой стойки. Обязательно протяните все опоры двигла! Успехов!


:ooo: А у меня после замены гантели и протяжки болта стук так и остался.
И по ощущениям он откуда-то ближе к средней стойки.
Теряюсь в догадках...
city12
Вот когда стук многократный тук-тук-тук-тук-тук.... металлический такой при разгоне на второй и особенно на дороге со стиральной доской - так это стопудово опорный подшипник. При разгоне от вертикальной составляющей момента двигателя морда поднимается вверх и на неровностях при колебаниях кузова опора оказывается без вертикальной нагрузки. При наличии тама люфта происходит стук. При движении накатом по той же дороге на опору давит масса передка и она как бы постоянно под нагрузкой, наравленной вниз. И стука нет. Стук передается на стакан и хорошо слышен с определенной стороны, причем откуда-то из-под торпеды. При торможении двигателем стука не будет.

Так-же обязательно смотреть снизу на предмет касания тяг рычага КПП о стабилизатор. При том же разгоне движитель наклоняется назад и тяга опускается соответственно ниже и может касаться стабилизатора. Там видно - в месте касания металл блестит.
pav_sar
Дребезг на кочках - суппорт
Заметил при езде по неровностям (не на каждой кочке) металлический лязг спереди. Может прояватся и при резком нажатиии на газ при движении накатом на первой скорости. Сегодня заезжал в сервис (мастер целиком и полностью свой, за работу даже денег не берет, всегда рад приезду и делает на совесть).
Вот он мне обследовал подвеску, вердикт такой: дребезжит правый суппорт. (или как было второе сообщение в этой теме - направляющие суппорта) Никакого решения мне не сказал, говарит езжай пока так, ничего не случится.
Хочу теперь спросить у вас: чем это грозит? это лечится? и если лечится, то какова цена по железу?
Serg_svrw
saturan писал(а):

у меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук. тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте?


+пицот
pav_sar писал(а):

Дребезг на кочках - суппорт
Заметил при езде по неровностям (не на каждой кочке) металлический лязг спереди. Может прояватся и при резком нажатиии на газ при движении накатом на первой скорости. ...

Вот он мне обследовал подвеску, вердикт такой: дребезжит правый суппорт. (или как было второе сообщение в этой теме - направляющие суппорта) Никакого решения мне не сказал, говарит езжай пока так, ничего не случится.
...


ну вот короче, вернулся из гаража. Пробовал тянуть "гитару" (она же "гантеля" Smile ). Вопщем нига она не тянецца, ибо всё и так нормально. Ну просто для уверенности довернул градусов на 30-40, но усилие приличное. К вопросу о втулках, что в соединении стабилизатора и рычага подходил ранее, сняв колесо. Нифига, и намёка нет. Нуачо... 16ХХХ км откуда чё?
так вот видицца мне как раз супорт, причём слева.
такчто присоединяюсь к вопросу - лечицца, лечить ващще ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы