Страница 1 из 2
Tolyan2006
Друзья, заморочился установкой люка на свою двенашгу. Стоимость с установкой около 10000 р. хоччеча узнать, повлияет ли это в будущем на возможность продажи, не испугаются ли потенциальные покупатели наличия дыры на крыше.
Кондей не предлагать, ибо ГУР, и нет возможности установки. Ваши мнения, господа, шо бы вы взяли если бы перед вами был выбор взять две одинаковые машины, но одна с люком, а другая без.

ЗЫ Кстати говоря, спорю на 15.000 , шо счаз выйду и сам своей машине на крыше отверткой дыру сделаю!
leon112
Сам хочу поставить люк. Только 10 т.р. это дорого, если коненчо не электро.
А для последущей продажи сделай перед установкой люка фото, где будет дата и время снимка или хотя бы одна дата. Вопросов никаких не будет.
С моделью определился?
mr1
У меня было 2 машины с люком.
БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Vitalij
Люк - хорошо - до перевертыша.
Под люк желательно делать доп усиление крыши, в противном случае не каждая шея удержит 1 тонну...
S597SMRUS
И нахр.на он нужен????? Surprised
Dark_Angel
Ослаблять и без того хлипкий кузов? Люк в топку.
maxred
S597SMRUS писал(а):

И нахр.на он нужен????? Surprised


вместо кондея. Вообще для ино люк - это ценящаяся на рынке опция.
Anhel
Tolyan2006 писал(а):

Ваши мнения, господа, шо бы вы взяли если бы перед вами был выбор взять две одинаковые машины, но одна с люком, а другая без.


от покупателя зависит. кто мечтает о люке - купит с люком. кто не мечтает - не купит Laughing
ZaSKaR
Тема баян! Недавно подобная тема была! Вроде называлась "Хочу люк"!?
Anhel
Karzhimant писал(а):

Тема баян! Недавно подобная тема была! Вроде называлась "Хочу люк"!?


:-D лан, астынь. :у меня уже палец устал колесо крутить через дебри поклонников каждой второй х??вой темы продирацца.

эту хоть пока низагадили Smile
Oll
Tolyan2006 писал(а):

...Кондей не предлагать...


"Поручик, молчать!"
Ну поставь себе дырку для сбора грязи, раз уж так решил.
Леонид _21104
За люк покупатель не заплатит. Не обольщайся. Весь тюнинг в топку. Максимум 10% от инвестиций, как утешительный приз. Если нравятся игрушки, то найти желающего купить их б/у сложно.
Serёga 061
У мну электролюк - сначало прикалывало, вжик туда, вжик сюда. Потом постепенно понял, что он мне вобщем то не нужен (правда кондей присутствует). Плюс он еще и полупрозрачный, точнее сильно тонированный, но все равно, если солнце в зените, то защитную шторку не отодвинеш - печет! т.е. и люком не воспользуешься даже в режиме "приподнятая задняя кромка". Единственный выход это затонировать "вноль". Если кондея нет, то наверно он нужен, потому как при открытом люке на скорости гораздо меньше шума, чем от открытых окон, плюс в открытые окна пыль с улицы задувает, а из открытого люка воздух из салона высасывает (как в форточку у классики), соотвесно воздух приходит в салон через салонный фильтр - в салоне чисто!
Алексей 123
Я вообще не понимаю логику чудиков которые покупают б/у вазики дороже 160 ну максимум 170 тыр, когда за 240 можно купить новый. Лучше взять кредит, чем искать "приличный" вариант а затем тратить деньги на ремонт.
Может кто прояснит?
Леонид _21104
Алексей 123 писал(а):

Я вообще не понимаю логику чудиков которые покупают б/у вазики дороже 160 ну максимум 170 тыр, когда за 240 можно купить новый. Лучше взять кредит, чем искать "приличный" вариант а затем тратить деньги на ремонт.
Может кто прояснит?



Постараюсь:

Брал в 2005-м за 230, из салона выехал 250 + 20 резина (лето+зима+ диски). Сейчас продаю за 170. -100 т.р. за 2 года. Больше новые авто не покупаю, инвестировать в авто смысла нет. Запах нового пластика не торкает.

Знакомый взял трибеку б/у 1 год за 49K, через полгода отдал за 53. Сейчас взял LR спорт б/у 1 год, отдаст +10К через год. Такое только на дорогих прокатывает. Но другой взял 9-5 2,3Т за 17,5 отдаст через год за свое + каско.
MEPHI_Aahz
Новая машина от 3-летней не сильно отличается, а разница в цене ЗАМЕТНА.

Кто-то шизанутый на новых тачках.
А кто-то практичный человек, считает бабки в своем кармане.

По теме - мне люк не нужен. Но если он есть с завода, то это приятная фича.
Devol
Люк это полная фигня. Дует куда не нужно, и вообще толку ноль.
Единственный плюс - замаскировать косяки по крыше если они есть, ну и лохов разводить потом.

А еще он может через какое то время начать течь... прям на твой белый потолок.
Пантифиk
Tolyan2006 писал(а):

ЗЫ Кстати говоря, спорю на 15.000 , шо счаз выйду и сам своей машине на крыше отверткой дыру сделаю!



Зря , ты ЗЫкаешь , это манёвр давно все проворачивают , машина страхуется если ещё нет , ночью вставляется в крышу отвёртка побольше , затем получается страховка , вставляется электролюк и на пропой ещё остаётся
Botsman
Алексей 123 писал(а):

Я вообще не понимаю логику чудиков которые покупают б/у вазики дороже 160 ну максимум 170 тыр, когда за 240 можно купить новый.


И не поймешь!
Tolyan2006
Спасибо за ответы.
Над моделью думаю, пока не определился.
Насчет доп усиления, думаю это относится к самарам, а у десятого семейства там на месте предпологаемого люка нет балок и придтся резать лишь железо. Так шо не думаю шо жесткость крыши как то пострадает.
DerDen
н...й он не нужен этот люк сраный.. была машина с люком

1) шумоизоляция ухудшается значительно
2) весь потолок в грязи, пыли и трупах насекомых
3) на жаре рассыхаются уплотнители- люк начинает течь, уплотнителей в магазинах нет, придется менять целиком, ремонтами люков тоже никто не занимается..
4) лишняя дырень , вскрыв которую пионеры могут попасть в салон- опять попадос на замену люка полностью
5) про безопасность не повторяюсь
6) люк- это колхозные понты начала 90-х (имхо)
Ранетка
для меня ДА.
Я если и буду то ТОЛЬКО БЕЗ ЛЮКА брать.
Тебе более самопально(пусть даже в конторе) установленном.
Абсолютно, имхо, бесполезный девайс при наличии климат-контроля(а он есть в всех моих авто бывших, нынешних и будущих)... Плюс, лишняя порнография торчать будет в салон с потолка, плюс(теоретически возможные протекания в дождь). Плюс, нарушение геометрической прочности кузова(ну или, как это правильно назвать?)....

Короче, для меня это МИНУС. НУ, а если уж ОЧЕНЬ сильно надо в жару чтоб было прохадно- проще поставить сигналку с запуском и отслеживанием температуры в салоне авто....
Anhel
Vitalij писал(а):

Люк - хорошо - до перевертыша.
Под люк желательно делать доп усиление крыши, в противном случае не каждая шея удержит 1 тонну...


Confused мне представился перевертыш на феррари спайдер.
и вообще, интересно, как люди себя открытыми чувствуют? только не в калифорнии, а среди камазов.
TimoLie
хм... а в ино штатные люки тоже Г???? там че с шумкой тоже беда?
Vitalij
Кстати среди водил камазов бОльшинство нормальных людей, и уступят и не сучатся и не устраивают с тобой перегонки, за то, что обгоняешь :)

Anhel писал(а):

Vitalij писал(а):

Люк - хорошо - до перевертыша.
Под люк желательно делать доп усиление крыши, в противном случае не каждая шея удержит 1 тонну...


Confused мне представился перевертыш на феррари спайдер.
и вообще, интересно, как люди себя открытыми чувствуют? только не в калифорнии, а среди камазов.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы