Страница 1 из 4
RoN
Сегодня решил поменять шаровые опоры, так как начало что-то стучать да поскрипывать спереди справа.

Купил вот это за 215 рублей / штука:


Снял правую опору! (такая же фирма как и новые) И что я вижу! Surprised Короче просто в хлам шаровая, люфт/пыльник порван/болтается. Осмотрел пыльник - порван он со стороны болта! Когда ставил новую шаровую заметил, что болты крепления шаровой, буквально, почти касаются пыльника!!! Думаю при поворотах/ухабах будет тереть! Вывернул колесо в крайнее положение, и как и следовало ожидать пыльник упирается в болт!

Снял левую опору! Она у меня была другой марки! ХЗ какой именно! Так вот она была в довольно приличном состоянии, я ее даже не выкинул! Вот там немного другая система - там внизу есть прокладка металлическая, и к ней уже крепиться пыльник! Так вот в тех местах со стороны болта видны следы соприкосновения, но ОН НЕ ПОРВАН!

Так что я думаю, что зря переплатил за эти шаровые... фигня ИМХО!Еще пыльник такой селиконовый - того гляди порвется сразу!

Может кто-то как-то борется с этим? (всмысле, что болты протирают пыльник шаровой).
zysyl
а скока на них прошел?????????
T&B
RoN писал(а):


Так что я думаю, что зря переплатил за эти шаровые... фигня ИМХО!Еще пыльник такой селиконовый - того гляди порвется сразу!


а какой пробег был у упомянутой шаровой?
судя по фото - это трек чемпион... в чем отличия от простого трека (не трека кедр)?
RoN
Пробег точно не смогу сказать! Тысяч 20 наверно, не меньше!!! Меня просто убило то, что поставил новые, а они уже пыльником касаются болтов! Так ведь они и 10 тыщ не проживут!

T&B писал(а):

судя по фото - это трек чемпион


НЕЗНАЮ ВООБЩЕ!!! Трек знаю, а какой не в курсе! Коробка вроде такая же... и фирма трек, больше ничего незнаю! :-D Но выглядят так же абсолютно, и такой же селиконовый пыльник!
koot
я тоже ставил такие шаровые, но при покупке шаровых купил отдельно пыльники 2110, т.к. родные трековские пыльники г....
zlexx
Эх ребята, уж сколько я твердил о том, что Трек нормальных шаровых не делает, будь он хоть трижды чемпион. У всех такая фигня, больше 20тык они не ходят. Сам два раза накалывался,все не верил, у друзей подобные случаи и даже на классике подобное не редкость. Просто у них подкупает внушительного вида корпус, а на самом деле Г.. еще то. Я уже Треком больше трех лет не пользуюсь. Надоже, до сих пор барахло выпускают. Мой совет покупайте обычные шаровые, ну к примеру Белмаг и никаких проблем с быстрой их кончиной у вас не будет.
Stacid
имхо тему в полезные ссылки
oggy
когда была класика
один раз посоветовали поставить трековские шаровые
вообщем через месяц поехал менять
Викторович
zlexx писал(а):

мой совет покупайте обычные шаровые, ну к примеру Белмаг и никаких проблем с быстрой их кончиной у вас не будет.

......согласен 100 %...на Белмаге проехал 180000 так и продал, думаю еще походят....
OFF
от трека охренел когда снял с классики у знакомого и увидел что палец и шар просто запресованы и развальцованы!
палец крутился в шарике Surprised
SAuto
А кто может чего сказать про шаровые "Надежда"? А то советуют в магазине, да и в сервисе их ставить.
Mad495
на таких проехал 150 000км только перед установкой смазки набил побольше. Пока не стучат. Пробег общий 200 000км у машины. Рулевые Лемфердер пробег тот же ситуация та же Shocked
darling74
oggy писал(а):

когда была класика
один раз посоветовали поставить трековские шаровые
вообщем через месяц поехал менять



Было то же на девятке!
RoN
Ну вот!!! Не проходили шаровые и 15 тысяч, как заскрипели! Начинали поскрипывать слегонца... а седня вывернул руль до упора, на ухаб заезжал, и скрип такой характерный раздался. Уверен что шаровая, так как, когда менял в прошлый раз, именно этот же скрип меня доставал!
Vlad B
RoN писал(а):

Ну вот!!! Не проходили шаровые и 15 тысяч, как заскрипели! Начинали поскрипывать слегонца... а седня вывернул руль до упора, на ухаб заезжал, и скрип такой характерный раздался. Уверен что шаровая, так как, когда менял в прошлый раз, именно этот же скрип меня доставал!



Шаровая себя очень отчетливо показывает на трамвайных путях и ж/д переезде, я помню как они у меня вдруг начали звонко так стучать...
Карбофос
RoN
RoN писал(а):

Купил вот это за 215 рублей / штука



Ого-го! Брал за 280 пару.
Vlad B
Карбофос писал(а):

Ого-го! Брал за 280 пару.



Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.
RoN
Vlad B писал(а):

Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.


+21103.

Повторюсь. В прошлый раз менял из-за скрипа правой стороны. Там стояла именно шаровая ТРЕК. На другой стороне стояло, что-то другое. Так вот это другое в тыщу раз лучше ТРЕКА! Вот 12 тыщ назад поставил с обоих сторон ТРЕК, сейчас уже опять скрипят! Mad Никогда их больше не куплю.

Кстати... а какие покупать? 8-)
Vlad B
Некоторые советуют БелМаг, но только непомню который, в собранном виде со смазкой или в разобранном без неё.

Тут у папаши снимали, у него ваще с масленками были....
Карбофос
Vlad B
RoN писал(а):

Больше брать не советую



Дык, мне больше и не надо,
я и эти так и не поставил,
ибо на вид - действительно каки...
Servikt
ВАЗ шаровые родные.
Нет притензий вообще.
Свои 60 ккм они выхаживают честно.
Хренобляк
трек чемпион и наконечники лемфордер писят тыщ уже, нормально, на той неделе поменяю для профилактики. Откуда вы запчасти берете?
камелом
А шаровые лемфордер нормальные? Я прикупил шаровые и рулевые
TDV.ROOT
Вот блин. Наткнулся на эту темку в FAQ'e. Только пару недель назад сменил шаровые и... поставил ТРЕК именно такие, усиленные, типа. На выходных съездим на подъемник или яму, поглядим, что там с пыльником и соприкасается ли он с болтом...
Killer Speed
TDV.ROOT писал(а):

Вот блин. Наткнулся на эту темку в FAQ'e. Только пару недель назад сменил шаровые и... поставил ТРЕК именно такие, усиленные, типа. На выходных съездим на подъемник или яму, поглядим, что там с пыльником и соприкасается ли он с болтом...



Проблема с пыльником есть, в средней части он шире штатного. Когда ставил их, видно было, что до болта совсем небольшой зазор. Но это на вывешенном колесе. А вот когда машина стоит на колесах - там полный порядок, пыльник не трет. Вобщем у меня на прошлой машине стояли, пробег 40 тыс на них был, дальше не знаю - продал, и на этой стоят, уже 30 тыс накатал на них - претензий нет. Недавно на яме осматривал пыльники - в норме, никаких протертостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы