Шаровые опоры. Протирается пыльник об болты. ОТЧЕТ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:06
Родные шаровые прошли 103ткм, рулевые Трек-чемпион - 50ткм.

Попёр нынче на Кедр-триал-спорт supercool

Пока всё нормально - пробег 12ткм.

#27:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:14
Ну в общем не стал ждать я выходных, залез под машину так. Посмотрел и... обрадовался! Все в порядке, пыльник до болтов не достает и не соприкасается с ними, даже запас не большой есть.
#28:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:57
Изделия производства "Трек" - ГАУНО, причём редкостное, они мне ещё на классике это доказали, причём ни мне одному... ИМХО.
А вот
Кир-кук писал(а):

Попёр нынче на Кедр-триал-спорт

начиная таки с классики, зарекомендовали себя положительно, на них ездить-не переездить, проверенно на личном опыте классикой, а там как Вы все знаете шаровые летят побыстрей чем на матрёхах(на них они наверное вообще не летят, по сравнению с классикой pst ).

#29:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 15:57
Трек-чемпион ставил два года назад примерно.
Сегодня поменял на БелМаг-комфорт.
После снятия старых шаровых выяснилось следующее
во-первых, пыльник правой шаровой протерся о болт;
во-вторых пальцы невозможно рукой подвинуть, причем на обоих шаровых. Это нормально разве после приличного пробега? А я думаю, чего-то руль туговат стал, и ообще фигня какая-то с передней подвеской творится...
После замены совсем другое дело biggr .
Никогда ТРЕК не куплю больше.

#30:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:40
я новые белмаг купил. тоже рукой не двигаются. это о чем то говорит?"
#31:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:08
Они не должны легко двигаться рукой, это нормально.
Может немного некорректно выразился в верхнем посте - чтобы подвинуть палец у снятого с моей машины Трека, нужно сильно постараться, при этом чувствуется. что перемещается он рывками, как бы заедает.

#32:  Автор: Александр8986Откуда: ЯНАО, г.Губкинский. Курган СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:23
незнаю я себе на ниву 50 тыс назад ставил трек чемпион, перед установкой зажили в тески по отдельности каждую шаровую по качали в разные стороны чтобы она смазалась, она от руки двигатся даже стала, установили на машину, руль потрясающе легким стал.
ездию часто по довольно разбитому зимнику и всё нормально, шаровые не стучат. покупал в специализированном супермаркете, он являлся официальным представителем Трек. пыльники прозрачные две зимы с морозами около -45 отходили и до сих пор целые.

#33:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:40
Белмаг рулит! gpn
#34:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:06
У самого сейчас стоят такие же пробег на них около 10-12 тыс , помню что на уже 5-6 тыс пробега с права заскрипела и до сих пор скрипит.
Вот буду менять надоело едешь как на несмазанной телеге nea

#35:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:17
Чинил тут намедни свою подвеску. По шаровым - стояли трек чемпион. левая без нареканий, двигается с очень большим усилием. Правая двигается полегче, но тоже без люфта. Пробег на них чуть больше 30 тысяч км не очень бережной эксплуатации. Пыльники целые. Тысяч на 20 этих шаровых еще бы хватило. Рулевые наконечники родные заводские, по видимому белмаг - тоже без люфта, правый похуже, но тысяч на 20 их тоже хватило бы. Теперь то, что было куплено новым в магазине. Шаровые и рулевые белмаг. При установке рулевого наконечника выяснилось, что гайка на нем накручивается выше отверстия под шплинт, т.е. зашплинтовать гайку нет никакой возможности. Сравниваем со снятым наконечником - на новом диаметр конусной части меньши и из-за этого он глубже садится в отверстие в стакане подвески, и поэтому гайка по резьбе уходит выше. Второй наконечник без нареканий. Шаровые - одна поставилась без проблем, а при установки второй не удалось затянуть гайку на пальце. Сняли, смотрим - на новой шаровой палец болтается во все стороны практически без усилия.
Никого ни к чему не призываю, только личный опыт. Но для себя решил - больше никакого белмага. Шаровые - трек чемпион. Рулевые - лемфердер.

#36:  Автор: GiovannyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 17:23
У меня шаровые fenox, стояли от предыдущего владельца после поездки в сервис выяснилось, что шаровой с правой стороны пришел полный конец, да и рулевые наконечники Трек то же нужно было менять. Ремонт решил сделать сам с правой стороны все заменил без проблем на изделия Трек, а с левой начался такой секас ни один болт не мог выкрутить.
Взял трубу и на шаровой болт срезал под корень мля... wck
Колесо поставил и в шоке ушел пить пиво.
Следующий весь день я посвятил высверливанию болта, нарезанию резьбы... это было жестко. Помогли сверла с победитовой напайкой и низкооборотистая ударная дрель.
Одно не могу понять зачем на Треках пыльник делать такой формы? Все упирается в болты при повороте колеса, на шаровых других фирм пыльники по форме другие.

#37:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 00:14
несколько сотен километров назад поставил рулевые и шаровые Трэк (куплены были еще в прошлом году) и оба привода в сборе БелМаг (затрещали сильно -решил поменять все в сборе)...
почитав тему. думаю я поспешил я с Трэком .... тем более что привода покупал у официала Белмага. и на самом деле лучше бы рулевые и шаровые тоже БелМаг взял...
лана - пактика покажет.... но тема очень познавательная!!
всем участникам - спасибо!!!!!

#38:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:47
Короче парни снял я это г@$но под названием ТРЭК ЧЕМПИОН ,что могу сказать пробег 14 тыс на них ,у меня ничего там не протирало даже нет следов на пыльнике касания о болты , да и самое главное как были они с новья дубовыми (палец перемещался с помощью хорошей трубы) так и осталось соответственно машина была дубовая все скрипело и руль х*р свернешь.
Короче поставил я оригинальные заводские (белебейевские БЗАК)
это те что на конвейере ставят и пришло мне счастье. gpn gpn gpn
Руль стал легкий а комфорта и управляемости прибавилось в разы после ТРЭКА!!!

#39:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:47
Стоят такие же шаровые как и у автора. При установке болты затягивал так, чтобы грань шла по касательной к пыльнику. Легкое касание присутствует, но о том что протирается нет и речи.
#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:49
Кир-кук писал(а):

Родные шаровые прошли 103ткм, рулевые Трек-чемпион - 50ткм.
Попёр нынче на Кедр-триал-спорт supercool

Пока всё нормально - пробег 12ткм.


Общий 170ткм, на пальцах получаецца - 67ткм. Ещё не менял Smile

#41:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 12:45
Ктонибудь слышал про шаровые фирмы TWR а то сегодня зашел в магазин говорю мне надо хорошие шаровые мне предложели TWR посмотрел покрутил в руках все упаковано в коробке в мешечках герметичных гар талон инструкция в виде книжечки на самой шаровой колпачок пластмассовый предохраняющий пыльник при транспортировке цена 480 руб за штуку что скажите?
#42:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:41
Если это оригинал то должны быть хорошими ,а так вообще то и HOLA комплектуется и стоит в 2 раза дешевле и по ресурсу неплохи ,но я сделал выбор в ползу нашего конвейерного оригинала.
#43:  Автор: L NikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:19
Блин, в Журнале ЗА РУЛЁМ прочитал что TREK на первом месте , ЗА РУЛЁМ на втором, Кедр на третьем, поэтому взял себе Шаровые и наконечники рул.тяг TREK, вот тысяч через 5-10 посмотрю гумно, или вещь. Протрётся или нет.
Сегодня как едет машина мне понравилось, собрано и ничего не стучит.

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:50
Прошел на родных 180.000 обе рабочие еще, решил обновить перед зимой.
Сейчас Трэк поставил - какой именно не помню, т.к. покупал лет 5 назад в запас...
зажал в тиски, трубой прокатал с синей смазкой (всегда так делаю и родные тоже снимал и прокатывал).

По пыльнику посмотрю уже весной - дожди пошли - лезть не охота Smile

#45:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:47
БРИЧКИН писал(а):

Ктонибудь слышал про шаровые фирмы TWR


Хорошие шаровые, главное чтобы не левак.

#46:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 13:43
подниму-ка я ребята,темку. Т.к. сегодня купил тоже трек чемпион на замену. У кого как они? Может с качеством по-лучше стало? И еще главный вопрос,как туда смазку добавлять,если можно в картинках. А то чет она там по пыльнклу размазана и все Sad
#47:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 14:07
Волёдя писал(а):

как туда смазку добавлять ... А то чет она там по пыльнклу размазана и все


Не надо ничего добавлять. При установке пыльник сожмется.
У меня стояли, справа пыльник порвался о болт. Сколько прошли, не помню, врать не буду. Сейчас обычные трек с черным съемным пыльником (после белмаг кстати, которые прошли совсем ничего).

Последний раз редактировалось: KIB (21 Июня 2011 16:18), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 14:33
Жаль раньше темку не увидел - тоже такие в багажнике лежат msh Я их правда все равно заного смазал - но сдвинуть палец и правда только с помощью трубы получилось ll После капли трансмиссионки вроде разработались...
#49:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 14:43
вот так всегда у меня куплю х... потом мозга хватает в фак залезть! cry но все же подитожим: ставить стоит? Или поставить,убедиться,что гуано и купить другие? ROFL
#50:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 15:21
Я выберу второй вариант - надеясь, что за 4 года у них что-то изменилось biggr Рулевые, кстати, тоже недавно махнул на трековские (правда с резиновыми пыльниками) за 2 тыс. км полет нормальный... пока ll




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU