Страница 1 из 1
Игорь88
Добрый всем вечер! Проблема вот в чем, поворачиваю ключ в замке зажигания, все на приборке горит, "чек" нет, соответственно не заводится. Пару раз ключем поверну замок, чек загорается, машина заводится и выдает ошибку о высок напряжениеи. Замок смотрел, массы смотрел, такая штука не постоянно, пару раз в неделю. Где смотреть?
serg_42
Массы (точки заземления ЭСУД) в консоле торпеды и массу на двигателе рядом с термостатом:
http://chiptuner.ru/content/ground/
m_alien
а сколько выдает генератор не мерял? может у тебя дейсвительно повышенное напряжение.
kotmu
m_alien
когда включаем зажигание перед запуском мотора гена отдыхает... нет его Smile
salgal
Не нашел похожей темы -продолжу здесь. У знакомого постоянно проблема с напряжением,выходит из строя 3 ий регулятор,и 2 диодный мост.Он постоянно ездит на сто где все это меняют.Сейчас ради интереса полазил с мультиметром у него под капотом на предмет утечки и т .д.Обнаружил такую ерунду на заведенной машине 14.0.14.2(нормально).На не заведенной на клеммах аккумулятора 12.6,если минус с кузова тоже самое ,а вот если минус с радиаторе то 12.9-13.вольт(на незаведенной),двумя приборами смотрели,откуда это напряжение?на аккуме в это время 12.6.Замыкает может где-то?.МАшина не десятка -Ода.НО суть не меняется.
Zhenya1777
salgal писал(а):

Не нашел похожей темы -продолжу здесь. У знакомого постоянно проблема с напряжением,выходит из строя 3 ий регулятор,и 2 диодный мост.Он постоянно ездит на сто где все это меняют.Сейчас ради интереса полазил с мультиметром у него под капотом на предмет утечки и т .д.Обнаружил такую ерунду на заведенной машине 14.0.14.2(нормально).На не заведенной на клеммах аккумулятора 12.6,если минус с кузова тоже самое ,а вот если минус с радиаторе то 12.9-13.вольт(на незаведенной),двумя приборами смотрели,откуда это напряжение?на аккуме в это время 12.6.Замыкает может где-то?.МАшина не десятка -Ода.НО суть не меняется.


Смотрите связку проводов от генератора к АК (возможно там между собой они......
salgal
Zhenya1777 писал(а):

Смотрите связку проводов от генератора к АК (возможно там между собой они.....


Да видимо я многого не знаю,добавочные вольты 0.28 есть на радиаторе ,это что какая-то статика ?.Пересмотрели все по проводке и ничего .Смотрели так,брали плюс на аккумуляторе -минус на двиг-0,минус на кузов-0,минус на радиатор-0.28.Отключили полностью аккумулятор,везде -0,а вот между радиатором и двигом 0.28 вольт и это без источника питания.Что это?Специально смотрел на своей десятке для сравнения,ничего подобного нет.Еще раз повторяюсь речь идет о автомобиле Ода,там датчик стоит на радиаторе,может в нем дело,или вентилятор радиатора за день на крутил этот ток.
Dinov
я поставил новое главное реле и всё стало ок.
!Lnur
salgal
есть такое понятие Электрохимический потенциал, благодаря этому явлению существуют батарейки.
Здесь та-же ситуация - разные металлы (движок/радиатор) создали разный электрохимический потенциал, получилась батарейка на 3В.
В роли электролита выступает тосол/антифриз, видимо он кислый.
Вывод - пора менять ОЖ.
salgal
!Lnur писал(а):

Вывод - пора менять ОЖ.


Спасибо -понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы