Страница 1 из 2
Саня
Добрый день, джентельмены!
Прошу помочь вычислить неисправность в тормозной системе. Как-то плоховато тормозит - на любой скорости не могу затормозить с блокировкой колес, но при этом торможение достаточно эффективное. С скорости 90-110 хватает хорошо, но усилие на педали великовато (сравниваю с аналогичной машиной). С 20-40 км/ч тоже вроде бы нормально, но как ни давлю - колеса не блокируются. Вакуумник при пуске двигателя проваливается, педаль жесткая, тормоза прокачивал - воздуха нет, трубки осматривал - вмятин нет. После нескольких дней стоянки разрежение в ВУТ сохраняется. Делал такое сравнение с исправной машиной (подозревая ВУТ и отсекая остальное): с небольшой горки скатывался с выключенным двигателем предварительно стравив воздух в ВУТ - тормозной путь и эффективность совпадают. В итоге: тормозная без воздуха, потеков нет, ВУТ вроде-бы герметичен и в целом исправен, шланг к нему тоже. Может ли ВУТ быть частично нерабочим? Понять бы что заменить.

Проблема такая с новья, сейчас пробег 9500км.
GVG
Колодки сток? Колдун отрегулирован?
Dron_spb
Колодки маслом не смазывал для продления срока службы?
Саня
Колодки Ferodo зеленые, менял со стока специально - думал, что проблема в них. Колдун поршнем щелкает при нажатии на педаль, зазор есть, на груженой машине торможение такое же. А как еще колдун проверить?
GVG
Саня писал(а):

Колодки Ferodo зеленые, менял со стока специально - думал, что проблема в них. Колдун поршнем щелкает при нажатии на педаль, зазор есть, на груженой машине торможение такое же. А как еще колдун проверить?


Передок по любому на юз должен брать, Машина я так понимаю на гарантии, на 1-ом ТО должны были проверить эффективность тормозов, результат? Может ГТЦ мудрит.
Варианты
1.) Поставить заводские/рабочие колодки - проверить торможение (может колодки левые)
2.) Ехать на гарантию и писать предъяву по тормозам (пусть по крайней мере на стенде проверят).
pirojok
такая же ситуация с тормазами, на юза хрен затормозишь! а так вроде нормально.... но с большой скорости(140-150) оттормаживаться стрёмно..., т.к. замедление не акти...

Перед колодки Лукас, зад ATE и колодки и тормозные цылиндры. Тормозуху поменял на Кастрол, и соответственно всё прокачал... но тормозит всё равно как то плохо.


Я где то слышал у тех, у кого проставки, обычно бывают проблемы с тормозами... у автора случайно не стоят проставки сзади? у меня стоят Sad


Где копать хз...

Пробег 61000
mike_E
У меня предложение к модераторам. Тема тормозов возникает регулярно. Может прилепить, что-то типа "Тормоза - проблема и способы ее устранения".
GVG
mike_E писал(а):

У меня предложение к модераторам. Тема тормозов возникает регулярно. Может прилепить, что-то типа "Тормоза - проблема и способы ее устранения".


Проблемы у всех разные и однозначного ответа на них нет, даже какие колодки выбрать, раньше по колодкам были лидеры ATE, Лукас, Феродо, сейчас на АТЕ жаловатся стали.
Amigo.spb
Коль машина гарантийная ехать на СТО пущай прверяют на стенде, у меня на старой машине было похожее из за ГТЦ, передок еле хватал, только зад и вытягивал.
Вадя™
у модераторов самих проблемы с тормозами.
Причем прикольно. на 8 клопке тормоза зверь- сток ГТЦ, сток задние колодки, барабаны, перед АТЕ колодки диски сток .( 14) Вут -фик знает, какой то красненький-вроде Ируна.
16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
Serg0
Для статистики:У меня а прошлой авто 21102 такое началось тыс на 80 примерно... особенно чувствовалось после 80-90 -эффективность никуда не годилась...
Итог - 2 тормозных цилндра сменили (не работали должным образом)... один даже немного тек... Но как я понял сильнее заметно стало когда поддтекать стал, тормозит но не так, усилие возросло многократно...
Заодно сменил вакуум на Iruna спорт - 2х мембранный кажется... стало более чем нормально! Но продал машинку!
На новой за 23тыс ничего не произошло...
8-)
mike_E
Вадя писал(а):

у модераторов самих проблемы с тормозами.
Причем прикольно. на 8 клопке тормоза зверь- сток ГТЦ, сток задние колодки, барабаны, перед АТЕ колодки диски сток .( 14) Вут -фик знает, какой то красненький-вроде Ируна.
16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...



А может на 16 клап. вернуться в сток? По крайней мере, что касается ВУТа. На эффективность не влияет, а вот на "ощущения"...
Вадя™
mike_E
влияет..на стоке еще хужее
Саня
Стоковые колодки тормозили тоже плохо, поэтому и заменил. Проставок нет. А как может мудрить ГТЦ? Нсколько помню, он только течь и перепускать может. Что самое интересное, проверка без ВУТ не выявила различий в торможении с нормальной машиной. Склоняюсь к замене ВУТа.
mike_E
Саня писал(а):

Стоковые колодки тормозили тоже плохо, поэтому и заменил. Проставок нет. А как может мудрить ГТЦ? Нсколько помню, он только течь и перепускать может. Что самое интересное, проверка без ВУТ не выявила различий в торможении с нормальной машиной. Склоняюсь к замене ВУТа.



По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
Alexander Matrosoff
mike_E писал(а):

По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.


А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?
mike_E
Alexander Matrosoff писал(а):

mike_E писал(а):

По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.


А вот мне например сих нехватает педаль нажать так, чтобы заблокировать колеса, ну разве что если предварительно к такому нажатию подготовиться. А кто мне помогает в этом разве не ВУТ?


А я разве, что-то другое написал?
Jeddite
Кстати поп поводу ТО и проверки тормозов....
например в ладе фаворит стенда тормозного вообще нет...они тормоза не проверяют..просто тупо деньги за это берут..пробовал скандалить, пофиг.... вообщем презервативы еще те!
123AND43
В тему... Машину приобрел у знакомого 1 год назад. Весной 2007 отогнал подкрасить 1 элемент в сервис. До этого тормоза были после 2106 супер. После того как забрал - педаль жесткая, нога болеть начала, на юз машина не срывается никак. Думал заменили что - отогнал к знакомым - осмотрели, все на месте, не вскрывали. Внешний осмотр колодок, дисков ничего не дал. Заменили какую-то пластмассовую фигню под капотом. Стало мягче, но стало перетормаживать правое заднее колесо, пока машинка не прогрелась и появилось биение педали на скорости, но педаль "бывшей" не стала...
У меня вопрос, что делать: 1. Менять колдун, 2. Менять тормозные цилиндры, 3. Менять тормозную жидкость.
ВУТ работает, педаль опускается....
Саня
Jeddite писал(а):

Кстати поп поводу ТО и проверки тормозов....
например в ладе фаворит стенда тормозного вообще нет...они тормоза не проверяют..просто тупо деньги за это берут..пробовал скандалить, пофиг.... вообщем презервативы еще те!



На Ярладасервис тормозной стенд есть, но проверку делают только особо настойчивым (и это при проведении платного ТО). Эффективность/равномерность меряют, а вот усилие на педали нет.
Но распечатку графиков дают и даже заверяют ее печатью СТО.
123AND43
У меня вопрос, что делать: 1. Менять колдун, 2. Менять тормозные цилиндры, 3. Менять тормозную жидкость.
[/quote]

Хоть головой бы кто кивнул......
GVG
При торможении отдает в педаль - смотреть зад (барабаны, шилиндры, колодки.....)
При торможении отдает в руль - смотреть перед (диски, цилиндры, колодки....)
Смотреть/менять ГТЦ, регулировать вакумник.
Shinzon
У меня похожая ситуация подлечилась заменой вакуумника. Подлечилась - но не вылечилась, ТАЗовские тормоза увы ни к чорту в стоке не годятся. Задние дисковые сделали систему более информативной (нет такого как с барабанами - едем-едем-едем - мордой в лобовуху) но эффективности переду не хватает.


В общем что делать в рамках скромного бюджета - ума не приложу. А так конечно есть блестящий вариант 4-х поршневых суппортов Proma - но эта мечта стоит слишком дорого, или вариант 15" тормозов что не так радикально, но 4 15" колеса тоже не три копейки.
denis_len
по сабжу могу предложить следующее:

сменть передние тормозные диски...

у меня стоковые кончились, поставил BREMBO

ну просто ураган!!!! прада стоят 2200 за кмоплект...
одназначно ускорение торможения поднялось!!!!

колодки Феродо
(кстати перестали перегреваться!!!) износ пока не мерил
~ALX~
Саня
вообще то, если система исправна, то перед полюбэ должен хвататься в юз. Если нет, то это значит, что не достаточно давления, поэтому варианта 2:
1) замена ГТЦ, замена гибких трубок/шлангов;
2) замена суппортов (если отвёрткой отжимаются туго).
А вообще, ВУТы имеют бешенную нестабильность характеристик. Поэтому их работоспособность вещь условная.
Удачи!
ps кто нибудь видел тормозную схему "приоры"? И, колдун там матрёшечный ( 08-й) ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы