Страница 2 из 3
nick_Z
Всем спасибо за сочувствие. железяка хрен с ним.
пристегнут не был. даже не знаю хорошо это в моем случаи или плохо. так вылетел и все, а если бы остался в машине хз чтобы было?

Цитата:

А что нибудь беду предвещало?
Звуки какие-нибудь непонятные, вибрация?


никаких постронних звуков не было. все случилось в раз.

делать мне будет отцовский друг. он как раз занимается тем что покупает хлам как у меня, делает, а потом толкает как будто ни чего и небыло.
его оценка:
30 000 работа + 40 000 железо. = 70 000
Санти
Минимальная толщина тормозного диска 2112 - 17,8мм
Winner
nick_Z писал(а):

потому как недели три назад менял колодки


Что за колодки? Нет предчувствия, что они могли быть причиной?
moonchild
Ндааа Shocked .....со вторым рождением...


про разрушение тормозного диска как-то не верится...больше грешу на литье
relax.x
nick_Z
Очень рад, что всё обошлось поломкой железа.
Как ты морально то? Окреп уже духом? Или сразу "как с гуся вода?" :)

Выздоравливай! :cool:
ЕЖ
у меня два задних колеса отлетали
в месте с барабанами и огрызками от ступиц
(и эт все за 8 ч до НГ)
тоже шоу было пипец
ГМП
Цитата:

у меня два задних колеса отлетали
в месте с барабанами и огрызками от ступиц
(и эт все за 8 ч до НГ)
тоже шоу было пипец



Да уж, помним! :cool:
Consigliori
nick_Z
Я рад, что тебя пронесло, и что семьи твоей не было в машине.

Что касатс отломившегося тормозного диска, я не верю.
Скорее всего, у тебя было приспущено левое переднее колесо, во время поворота, колесо передок прижался книзу, и диск зацепившись за асфальт обломился, потом за собой сломал тормозной, ну а дальше уже понеслась... :-( всё имхо...
ЕЖ
Consigliori писал(а):




Что касатс отломившегося тормозного диска, я не верю.
.



лично я, уже не чему не удивлюсь :-D
если я видел огрызки от ступиц в барабанах :-(

предполагаю что случае разрушения диска
должно было вырвать колодки
или скобу должно было повредить
Кир-кук
Автор, сочувствую...
Я раз на М-41 ехал,
ну и, не вдаваясь в подробности,
тормознул резко... - еле задок отловил,
но заднюю балку выгнуло об бардюр Sad
Называецца это просто - не справился с управлением.

В расколото-заклинивший диск - не верю 8-)
dd112
Автору сочуствие. Сам цел и ладно. Железо - дело наживное.
По поводу тормозного диска не верю - ну да это мое дело.
У меня на 4-ке давно лопался откалывался тормозной диск - но его толшина была около 3мм - ногами не пинать машина тогда была еще не моя. собсвенно тогда ничего не произошло как ни странно и аккуратно ночью проехал около 100 км.
Siers.
Consigliori
Consigliori писал(а):

Скорее всего, у тебя было приспущено левое переднее колесо, во время поворота, колесо передок прижался книзу, и диск зацепившись за асфальт обломился, потом за собой сломал тормозной, ну а дальше уже понеслась... всё имхо...



Видел раз похожий случай.. катались чуреки на машине клиента ( естественно без его ведома ) Ну и как полагается бухие... В поворот входили на 120 не меньше.. В результате как не странно в поворот они вошли. По обочине встречки, практически уже в кювете были.. но всё же вошли. Далее резко начали выруливать на асфальт. Ну и у левого колеса загнуло резину.. и диск упёрся в край асфальта.. перевернулись раз 2-4... машина в хлам.. крышу сплющило.. а чурекам ходьбы что.. нос даже не кто не поцарапал..
Consigliori
Siers. писал(а):

Далее резко начали выруливать на асфальт. Ну и у левого колеса загнуло резину.. и диск упёрся в край асфальта.. перевернулись раз 2-4... машина в хлам.. крышу сплющило..


вот именно поэтому, у большинства немецких тачек, передние колеса перекачены относительно задних... а у полицаевских тачек погловно передние колеса перекачены... 8-)
SH
nick_Z

Самое главное сам нормуль.

Consigliori

А я то думаю что у меня в мануале написано давление передних на 0,3 больше чем задних Shocked
Servikt
Consigliori писал(а):


вот именно поэтому, у большинства немецких тачек, передние колеса перекачены относительно задних... а у полицаевских тачек погловно передние колеса перекачены... 8-)


Не зря я себе взял за правило не меньше 2,3 качать.. Поначалу дико было, жестко.. Но сейчас привык, норма полная кажется. Фиг меня теперь заставишь меньше 2,3 накачать колеса.
nick_Z
Цитата:

автор, а резина какая была у тебя? и давление какое держал?


резина кама-евро. давление 2,0
nick_Z
а всем не верующим про диск. сфоткаю покажу, а потом судить будете. на нем даже по центру вмятика как от шарика.
JustBull
Интересно, если бы стояли штампованные стальные диски, последствия были бы менее драматичными? Ведь тотальная потеря управления - это уже последствие разбитого диска. Кто что думает?

Зы. nick_Z поздравляю со вторым днем рождения, железяки ерунда.
Oleg_e
nick_Z писал(а):

а всем не верующим про диск. сфоткаю покажу, а потом судить будете. на нем даже по центру вмятика как от шарика.


А толку, ну и что, что вмятина. Она могла появиться после того, как машина потеряла половину литого колеса от удара о землю. Я тоже думаю, что литье сломалось первым.
Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло. Ну как диск может сломаться? Это он или сильно тонкий, или по нему надо хорошо стукнуть. Стукнуть по нему не получиться в движении. Толщина у диска в норме (да?). А вот удар по литью может быть легко, камень, выбоина... и т.п. Кстати, что за литье? А вообще, жалко машинку и хозяину полное сочувствие. Виноват во всем Автодор и Чубайс.
relax.x
Oleg_e писал(а):

Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло


Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?

А если - каванные? Ломаются?
Gloom
На самом деле похоже не разрушение уже прокатанного литого диска.
Раньше литье не мял и че за литье?
P.S.
Ладно хоть сам живой и не покалеченый остался.
JustBull
relax.x писал(а):

Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?
А если - каванные? Ломаются?



Кованые прочнее литья однозначно. Вообще ковка - это чистой воды пиар. На самом деле ковка - это та же штамповка, но только из легкосплавного материала, а не из стали как сток.

Мое имхо, они должны были погнуться, но никак не треснуть и сломаться. Поэтому и управление какое-никакое должно было сохраниться.
Oleg_e
relax.x писал(а):

Oleg_e писал(а):

Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло


Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?

А если - каванные? Ломаются?



На вкус и цвет... Штамповка просто гнется от удара, ковка намного прочнее и дороже литья вряд ли разрушиться так как у автора. Литья много, красивого и разного. Соответственно и качество разное.
Остаюсь при своем мнении. Виновато колесо. Даже если тормозной диск разрушился первым, почему колесо сломано? Что его сломало? Кусок тормозного должен был просто вылететь из ниши погнув или пробив что-нибудь. А так логично все, ломается в повороте литье, улетает в сторону, машина падает на развернутый против движения тормозной диск и своим весом ломает его. Дальше дерево.
nick_Z
Цитата:

Я тоже думаю, что литье сломалось первым.


литье не сломалось, а стерлось пока машину оттаскивали в деревню, чтобы не разграбили пока едит эвакуатор.
колесо не крутилось, а просто тащилось по хорошему асфальту
noro
нихрена се стерлось Surprised
Вы ее до Владивостока тащили ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы