Страница 1 из 4
Atrox
Машинка моя ВАЗ 21083 Карб. сперва глохла после подгазовки.
Потом несколько раз газовал на стоячию.
Потом поехал, она заглохла и при заводке в районе стартера слышно металический звук, как будто что то типа колечек бьется обо что то.
А иногда при повороте ключа вообще тишина.
И не заводиться.

Что это может быть?

.
Муса Джалиль
Atrox писал(а):

Потом поехал, она заглохла и при заводке в районе стартера слышно металический звук, как будто что то типа колечек бьется обо что то.


Ремень ГРМ на месте?
Atrox
SMF писал(а):

Ремень ГРМ на месте?



Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть? Sad

.
Муса Джалиль
Atrox писал(а):

SMF писал(а):

Ремень ГРМ на месте?



Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть? Sad

.


Ты должен увидеть ремень.
Atrox
SMF писал(а):

Atrox писал(а):

SMF писал(а):

Ремень ГРМ на месте?



Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть? Sad

.


Ты должен увидеть ремень.



Хоть бы это был ремень... А если он на месте?
Просто я сейчас не возле автомобиля, а автомобиль там на дороге.

.
ВСМ
Atrox писал(а):

Машинка моя ВАЗ 21083 Карб. сперва глохла после подгазовки.
Потом несколько раз газовал на стоячию.
Потом поехал, она заглохла и при заводке в районе стартера слышно металический звук, как будто что то типа колечек бьется обо что то.
А иногда при повороте ключа вообще тишина.
И не заводиться.

Что это может быть?

.


Причин может быть несколько. Сначала, проверь колодку контактов (слева от коммутатора, если смотреть со стороны передка машины). Особенно толстый красный (или розовый) провод от генератора. Со временем колодка разбалтывается от тряски и перепада температур и провод хороший контакт теряет. Подтяни крепёж, даже если провод не вывалился. Второе. Коммутатор. Замени на исправный и посмотри что будет. Третье. Цепь стартёра. Тестером пользоваться умеешь? Схемка есть? Если нет рули к электрику. Может ещё сам замок зажигания мудрит, но это маловероятно. По любому, если сам в электрике не рубишь, то к электрику.
Ганс
Atrox писал(а):

SMF писал(а):

Ремень ГРМ на месте?



Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть? Sad

.



Отяни пластмассовый кожух слева мотора как можно левее - и погляди в щель -ремень - там ( должен быть)
Atrox
Я правильно понимаю, что с самим стартером все нормально?
Описание не подходит под его поломку?

.
ВСМ
Atrox писал(а):

Я правильно понимаю, что с самим стартером все нормально?
Описание не подходит под его поломку?

.


Из-за стартёра машина на ходу глохнуть не должна.
Марат
Atrox писал(а):

А иногда при повороте ключа вообще тишина.
И не заводиться.

Что это может быть?


Atrox, привет!
Если клацает странно, а потом и вовсе тишина со стороны стартера, то может быть бендикс. По крайней мере на моей первой машине (ВАЗ 2104) так и было.
Atrox
Да, но она перестала заводиться? Точнее крутит там что то, но звук как колечки и не заводиться.
Отверткой на прямую замыкал, тоже самое.

.
Johann Halter
Ганс писал(а):

Atrox писал(а):

SMF писал(а):

Ремень ГРМ на месте?



Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть? Sad

.



Отяни пластмассовый кожух слева мотора как можно левее - и погляди в щель -ремень - там ( должен быть)



ремень там будет по любому, нужно просто проверить натяжение оного... но скорее всего ремень тут не причем.. стартер крутилбы по любому..

сдается мне тут как минимум две проблемы:
- реле стартера
- топливо- зажигание...

Солюшн:
1. постучать по стартеру чем нибуть металлическим, не очень сильно..(можно повторить несколько раз)
2. проверить подачу топлива, глохнуть после подгазовки может от недостатка топлива.
3. проверь есть ли искра.
Atrox
Марат привет. А что такое бендикс и где он?
Смогу ли я его сам поменять?

Вот какой то нашел, а где он?
Tchuba
полюбому посмотри сначала ремень, потом.... бензин(мало ли?), проверить бы еще искру
Марат
Atrox, это деталька стартера. Еще может быть втягивающее реле морочит голову. Мне, пока не надоело, в такие минуты приходилось деревяной колотушкой по стартеру фигачить, потому что то же самое реле клинило. Причем даже с новыми деталями!!
Сам ты можешь сделать, но надо стартер вынимать, разбирать. Опять же надо быть точно увереным, что это именно или то, или другое морочит голову.
Atrox
Иван_aka_Gaiver отверткой замыкаются два контакта это втягивающее реле называется?
Так вот оно не отворачивается, там винты под шлиц, мягкие очень и один винт я слишком провернул головку.

.
poliman
если в бендексе дело то мона попробовать с толкача завести. еще посмотри есть ли бензин в фильтре.[/u]
Johann Halter
проще пару раз пиздануть по стартеру, чем каждый раз разбирать-собирать.... на всех моих отеч пепелацах для этой цели был приспособлен специальный пруток железный.. 2109, уазик, волга везде одно и тоже... Sad на уазе еще надо было замыкать стартера концы... отверткой... 8-)
Atrox
poliman писал(а):

еще посмотри есть ли бензин в фильтре.



Есть бензин в фильтре и сам фильтр новый и чистый.

.
Atrox
Мне надо побольше вариантов решений, ибо завтра с утра хочу пойти и что то сделать осмысленное.

.
Марат
Иван_aka_Gaiver писал(а):

проще пару раз пиздануть по стартеру, чем каждый раз разбирать-собирать.... на всех моих отеч пепелацах для этой цели был приспособлен специальный пруток железный.. 2109, уазик, волга везде одно и тоже...


+1
Только, как уже писал, обходился деревяшкой. Зрелище не для слабонервных. Потом плюнул и купил новый стартер болгарского производства. Горя не знал. А стартеры и детали к нему производства "батьки Лукашенко", даже в руки не советовал бы брать. Меня предупреждали, а я все же купил. Потом горько пожалел.
Alexxxa
А я лупила монтировкой, не знаю даже куда, в общем куда показали......... :-D
Atrox писал(а):

завтра с утра хочу пойти и что то сделать осмысленное.


Так что лупи осмысленно! :-D
Atrox
Марат Alexxxa а куда конкретно долбить то? Где там это место?

.
Alexxxa
Atrox над двигателем такая круглая дура.... Я лупила туда.......
Embarassed
Марат
Atrox,
На самом деле, учитывая расположение стартера и насколько там мало места, особо богатого выбора для мочилова не так много Smile ! Бил в корпус и по самому реле. Но!! Хочу сразу сказать - это не решение!! Даже как временная мера, этим "избиением" долго можно не протянуть. Не говоря уже о том, что и проблемы не решит. Бывал период, когда уже даже на деревяшку стартер не реагировал. Вот хочешь смейся, хочешь нет, но словно иммунитет на побои появился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы