Страница 1 из 1
StRy
Вот, через месяц-полтора настанет момент и для меня пересесть на инно, но тока на попонскую, потомушто у нас тута ВАЗ скоро станет вымирающим видом. А ЛР тута намного дороже чем ПР. Вот и задался вопросом. Есть 300 тыр максимум + 40 ещё на ТО. Сначало хотел Короллку в 121 кузове, но цены на неё вообще нереально высоки и очень сильно кусаюцца, стали за 300 можно взять тока 2001 ну с натягом 2002 г.в. со слабенькой комплектухой, либо X, либо X assista, вообще брр. Смотрел-смотрел, блин плохо, дорго стала марка Таёта с Короллой. Искал что себе можно альтернативное взять, нашел Nissan Bluebird Sylphy, европейский аналог Almera, за теже деньки можно взять 4-3-х летку. Плюс таёты - это марка Таёты, минус - цена. Плюс Ниссана - цена, минус - это Ниссан. Дрыгатель в короллке NZ - в ней неизвестно скока пробега и через скока загремит цепь ГРМ. Впринципе обе машины. Ниссан кста комплектуха побогаче будет чем у короллы. Но всётаки с ниссанами я впервые буду сталкиваться. С тоётами уже давно сталкивался. И там и там сидеть удобно, неудобно в ниссанах климат контроль внизу выставлен возле селектора, нужно присматриваться что куда направленно и как включен. Блин запуталсянах, вообще ниссан хорошая марка стоит ли ей доверять на 4-5 лет? Или уж разориться и купить короллу? Бюджет етот и так максимален больше уже некуда. Так что лучше 5-6 летку короллу или 3-4 летку Ниссан?
SamDen
Ниссан зачем за имя переплачивать, все же 3-4г. лучше чем 5-6лет.
Ранетка
нуу..... в 300 тыр. можно вписать уже что-то и повыше классом, чем королла... например, ту же висту в 50-х кузовах.
Что касаемо ниссанов...мм... мне не нравятся как интерьер, так и экстерьер. Опять на тойоты расходники чуть ли не в любом городе найти можно, на ниссан сложнее.
Матрос Железняк
я бы при таком раскладе нессан взял.
Цены на базарах на таёты просто нереальны.

З.Ы. а почему с аукциона не хошь себе привезти? Барыги местные по 3-4 штуки на афто накручивают, офигеть можна...
carib
StRy писал(а):

нашел Nissan Bluebird Sylphy, европейский аналог Almera


Вроде же пульсар/санни аналог альмеры.
StRy писал(а):

Так что лучше 5-6 летку короллу или 3-4 летку Ниссан?


Я бы взял ниссан потому что от этих королл уже в глазах рябит.
maxred
ой, carib, че-то я твоих постов давно не видел.
StRy
Матрос Железняк

Да возможно и буду с аука везти, но если смотреть статистику продаж, то получаеться королла например стартовая цена начинаеться с 3000 долларов, заканчиваеться в среднем 6000, аж в 2 раза цена растёт Shocked , да и год у короллы свыше 5-ти лет идет, таможня больше. На ниссаны в среднем начинаеться с 3000 долларов, а заканчиваеться 5000, это я вот здесь http://juca.ru/ смотрел, но ето 3-х летка проходная.

carib
Almera седан с 2000 г.в. и Bluebird Sylphi сзади вообще невозможно отличить, пока шильдик не увидишь. Но перед отличается, на Bluebird Sylphi другая немного оптика и решётка радиатора, она больше походит на цифиру.

Ранетка
Я ещё пока гигантомании не стал страдать, сначало покатаюсь на среднем классе, а потом думаю захочиться машинку и побольше купить ))
Матрос Железняк
растаможка на авто от 3 до 7 лет одинковая.
Цена ясное дело зависит от состояния, оценки, пробега, года выпуска...
На форумы дром.ру зайди, почитай отзывы о поставщиках...
StRy
Матрос Железняк
замучился читать на дроме, особенно в темах, где спрашивают что купить либо таёту или ниссан, а хондоводы предлагают хонду Laughing
carib
maxred писал(а):

ой, carib, че-то я твоих постов давно не видел.


Ты или плохо смотрел или я мало говорил.
StRy писал(а):

Almera седан с 2000 г.в. и Bluebird Sylphi сзади вообще невозможно отличить, пока шильдик не увидишь. Но перед отличается, на Bluebird Sylphi другая немного оптика и решётка радиатора, она больше походит на цифиру.


Я альмер никогда в глаза невидел но старые альмеры это точно аналоги санни.
maxred
carib писал(а):

Ты или плохо смотрел или я мало говорил.


Ну я спецом за тобой не слежу, в темах не пересекались.
maxred
carib писал(а):

Я альмер никогда в глаза невидел но старые альмеры это точно аналоги санни.


а как же пульсар?
carib
maxred писал(а):

в темах не пересекались.


Наверно.
maxred писал(а):

а как же пульсар?


Пульсар и санни одно и тоже, только пульсар бывает ещё и хетчем.
**DV**
Кстати Санни и Силфи тоже почти одно и тоже. силфи побогаче будет, особенно если с движкой 1,8 л.
А вообще силфи отличная машинка, гораздо интересней Короллы.
carib
**DV** писал(а):

Кстати Санни и Силфи тоже почти одно и тоже.


Я его на этой неделе специально несколько раз осматривал и это действительно никакой не блюбёрд.
**DV** писал(а):

силфи побогаче будет


Вставки под дерево мне непонравились.
**DV** писал(а):

особенно если с движкой 1,8 л.


Если его и брать то лучше с 1.8 потому что с ним он бывает полноприводный а с 2.0 моно но с вариатором а полторашки для любителей механики.
Ранетка
кстати, в начале 90-х годов выпускался офигенный ниссан пульсар GTi-R. Этот пульсар получил прозвище Убийца "годзил"(так называют в Японии легендарный скайлайн ГТР) за то, что на квотере четверть мили мог со скаем конкурировать.
Зверь-машина.
Правда давно не выпускается, да и мало их было в принципе.
carib
Ранетка писал(а):

кстати, в начале 90-х годов выпускался офигенный ниссан пульсар GTi-R. Этот пульсар получил прозвище Убийца "годзил"(так называют в Японии легендарный скайлайн ГТР) за то, что на квотере четверть мили мог со скаем конкурировать.

Зверь-машина.

Правда давно не выпускается, да и мало их было в принципе.


Видел такую штуку. Раньше много чего хорошего выпускалось а сейчас одна фигня.
StRy
Уже определился, точно, покатался на королле и сильфи. Как многие писали на дроме, реально в короле обзорности мешает передняя стойка, хотя посадка в королле удобнее чем в силфи, и сзади места поболее у короллы. Но блин, ходил по рынку у нас искал, короллы за 300 вообще еле живые, года так 2000-2001 г.в. если с реальными брать пробегами то где-то за 100 тыщь ето точно, покрайне мере несколько удалось пробить на аукционнах, а на одометре у них 60 красовалось. В короллах внутренний салон как будто в офисе начальника, все строго, как-то скучновато, чем не скажешь про силфи. Салон светлый, вставки под дерево - ляпота, обзорность шикарная. Понравилась несколько фичь, при отпускании подлокотника на заднем сидении ещё тама образуеться отверстие с багажника, это +, для нас, потомучто зимой ездим постоянно кататься на лыжах, высоту переднего подлокотника можно регулировать, приятно и удобно. Жена также покаталась на той и на другой машинках, подуше ей силфи оказался. Аргументировала, что неудобная в королле обзорность. Да и понравилось ей куча всяхик бардачков, подстаканников в салонне силфи. В общем выбор пал на Ниссан Силфи. Дрыгаетль естественно 1,8 мне кажеться что сочетание автомата и двигателя 1,8 - удачное, а с 1,5 кажеться туповато будет, да и с экономии топлива 1,8 более экономичный. Ну год естественно с 2002-2004, там уж как попадеться. Тока у нас в Кузне мало выбора, поедим в Новосиб разводить местных барыг Laughing Laughing Laughing
carib
StRy писал(а):

В общем выбор пал на Ниссан Силфи. Дрыгаетль естественно 1,8


Бери полноприводный не пожалеешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы