-=Dimas=- писал(а):Лачу по некоторым параметрам. Но я хочу чтобы все это УЖЕ В НЕЙ БЫЛО с завода.
А за сколько денег проголосовал?-=Dimas=- писал(а):Насчет технической грамоты. Да, конструкция двигателя десятки и приоры многое может сказать против иномарок, в т.ч. и "свежих", конструкция подвески тоже. Но все эти технические преимущества на корню губит отечественная халатность - от нарушения технологии при изготовлении материалов (у кого за 3-4 года большинство резинок не меняно?) до банального недозакручивания гаек на конвейере.
Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё
Можем, в рамках технического ликбеза ,
рассмотреть, в сравнении двух моделей, каждый пункт 8-) .
Про подвеску давай не будем,
на десятке провал полный, иначе бы на Приоре её не изменили,
кстати, вместе с жёсткостью кузова.-=Dimas=-
Поздравляю.
Много ты накалякал. Согласен с тобой по поводу 10-х боковых ниш в багажнике - очень удобная штука!
Вадя писал(а):а мы ждем-с...соревнования между модерами, кто выдаст больше предупрежднеий продолжаются..
я далеко не в лидерах.
Да уж , есть у нас один любитель "по правилам" раздавать предупреждения и рассуждать по поводу целесообразности использования смайликов. :grin: :-D
Цитата:Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё
Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!Вадя писал(а):Кир-кук
какое тех развитие?
на фик..
тут что то другое..
отбросим пока жизнь после гарантии..то отдельная тема..
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..
.....удивительное дело....у меня (21114 1.6 16 кл с гуром) 2000 на спидометре, а не скрипит....все хочу где нить прклеить, превинтивно бесшумку сделать...а пока тишина в салоне такая, что ничего не хочется делать....подвеска очень радует , после того как поставил рстяжку и усилитель на рейку, вообще перестал замечать стыки и ямки......наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!Викторович писал(а):наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!
Да... Музыка - это хорошо... По хорошему завидую владельцам 10-к, где можно поставить любую магнитолу и установить любую акустику практически в любые места.Parus писал(а):Цитата:Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё
Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!
Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах Кир-кук писал(а):Parus писал(а):Цитата:Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё
Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!
Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах
Я купил то, что мне нравится. Если ты считаешь, что оппозитник Субару хуже, чем ВАЗовский двиг... что ж, не буду тебя переубеждать, просто приведу ссылку о присуждении номинации "Двигатель года 2006" именно этой марке.
http://paultan.org/archives/2006/05/15/2006-international-engine-of-the-year-awards-results/
Best 2.0 liter to 2.5 liter Engine
Subaru knocks last year?s winner, the 2.2 liter i-CTDi turbodiesel from Honda off it?s throne for the best 2-2.5 liter engine award this year. Subaru?s 2.5 liter 4-cylinder boxer is found in the new Subaru Impreza and Subaru Forester. It comes in either 227hp or 277hp form, and 320Nm of torque at 3600rpm. And as a boxer, it sounds great too. This category has 7 winners, with two tied in at the 6th place.
1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X) 155
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4) 153
3. Honda i-CTDi Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)) 145
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (Mazdaspeed 6) 141
5. Toyota Diesel 2.2-litre D-CAT (Avensis, Corolla Verso, RAV4, Lexus IS220d) 115
6. Fiat Diesel 2.4-litre JTD Multijet (Alfa 159, 166, Brera, Lancia Thesis, Fiat Croma) 87
6. Honda 2.2-litre (S2000 (North America)) 87Gang110 писал(а):
Лач -это одна платформа с Опель Вектра.
Какого поколения? И откуда инфа?Кир-кук писал(а):Parus, ты сёдня невнимательный...,
я тебе про звезду и красную армию,
а ты мне - конкурс красоты :)
Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)
Точно, о разных вещах говорим. Gang110 писал(а):Parus писал(а):И откуда инфа?
Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают
Ааа... Ну тогда, конечно, да! :-D
Смотри не уписайся...Кир-кук писал(а):Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)
А зачем вообще в современный японский мотор заливать минералку??! Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас. Так вот в эти машины даже 76-й бенз можно было в крайних случаях заливать, да и нареканий именно на те двигатели практически не было, но это вовсе не значит, что ЗАЗовские движки (а если быть точнее ? Мелитопольские) лучше иномарочных.
Так что даже при всей моей любви к десяткам, утверждать, что ВАЗовские двигатели по многим параметрам превосходят немецкие и японские - просто глупо.Gang110 писал(а):
Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают
А мне мут менагеры сказали, что приора, это новое рено, взамен Логану
Gang110 писал(а):
Думаю B. И двигателя Опелевски экотеки стоят 1.6 и 1.8, как на вектрах.
ага, а на ВАЗ-21106 тоже опелевский двиг стоит, так этож Астра поколения зю
Инфу надо проверятьParus писал(а):Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.
Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?-=Dimas=- писал(а):Кстати, в салоне сказали, что в двигатель Лачи залита родная корейская минералка 5W30. И вроде как до 15тык - до первого ТО - менять ее не надо.
Накнопал на досуге как я Лачу покупал. У кого слабые нервы - лучше не читать. После прочтения некоторые, уверен, закричат: VAZ - forever.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5777
З.Ы. На том форуме я под другим ником - чего-то не получилось под здешним там зарегистрироваться полноценно...
Жесть :ooo:leon112 писал(а):Parus писал(а):Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.
Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?
Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.Parus
Цитата:Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.
Путаешь! малолитражку 1,1 для зубилки проектировали Порше. Потом наши объём увеличили (по-моему за счёт хода поршня) до 1,3. А затем до 1,5 расточили так, что рубашку охлаждения между циллиндрами пришлось убрать. Поэтому то и выше ресурс нормальных человеческих движков 1,1&1,3 чем у полуторалитровых!
Дык к чему это - а к тому, что одно время таврюши комплектовались ВАЗовской малолитражкой, поскольку моторы эти были не востребованы на внутреннем рынке. И владельцы этих устройств горделиво закусывались с 1,3-ми зубилками. Но недолго оставалось, маячила эра 1,5. Соответственно, недолго оставалось до кастрации нормального двигла от порше. вот собсна на них 102-е матрёхи и ездят до сих пор.
И ни дай бог залить тасол в кипящий мотор....