Страница 2 из 3
-=Dimas=-
Насчет технической грамоты. Да, конструкция двигателя десятки и приоры многое может сказать против иномарок, в т.ч. и "свежих", конструкция подвески тоже. Но все эти технические преимущества на корню губит отечественная халатность - от нарушения технологии при изготовлении материалов (у кого за 3-4 года большинство резинок не меняно?) до банального недозакручивания гаек на конвейере.
А для меня, как конечного потребителя, которому просто некогда ковырятся в гараже машиной (хотя желание есть - возможности нет), доводя ее до ума, важен конечный результат - чтобы дуло куда я хочу, чтобы не кренилась при пустяковых маневрах, чтобы разгонялась и тормозила без лишних физических упражнений и т.д. Понятно, что вложив пару куе в стоимость той же приоры - можно приблизить ее к нормальной, современной машине. Может быть, даже "сделать" ту же Лачу по некоторым параметрам. Но я хочу чтобы все это УЖЕ В НЕЙ БЫЛО с завода. Посему и проголосовал рублем за ино.
leon112
-=Dimas=- писал(а):

Лачу по некоторым параметрам. Но я хочу чтобы все это УЖЕ В НЕЙ БЫЛО с завода.


А за сколько денег проголосовал?
Кир-кук
-=Dimas=- писал(а):

Насчет технической грамоты. Да, конструкция двигателя десятки и приоры многое может сказать против иномарок, в т.ч. и "свежих", конструкция подвески тоже. Но все эти технические преимущества на корню губит отечественная халатность - от нарушения технологии при изготовлении материалов (у кого за 3-4 года большинство резинок не меняно?) до банального недозакручивания гаек на конвейере.


Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов Smile
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё Smile
Можем, в рамках технического ликбеза Smile ,
рассмотреть, в сравнении двух моделей, каждый пункт 8-) .

Про подвеску давай не будем,
на десятке провал полный, иначе бы на Приоре её не изменили,
кстати, вместе с жёсткостью кузова.
Parus
-=Dimas=-
Поздравляю.
Много ты накалякал. Согласен с тобой по поводу 10-х боковых ниш в багажнике - очень удобная штука!

Вадя писал(а):

а мы ждем-с...соревнования между модерами, кто выдаст больше предупрежднеий продолжаются..
я далеко не в лидерах. Smile



Да уж Smile , есть у нас один любитель "по правилам" раздавать предупреждения и рассуждать по поводу целесообразности использования смайликов. :grin: :-D

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё



Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!
Викторович
Вадя писал(а):

Кир-кук
какое тех развитие?
на фик..
тут что то другое..
отбросим пока жизнь после гарантии..то отдельная тема..
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..


.....удивительное дело....у меня (21114 1.6 16 кл с гуром) 2000 на спидометре, а не скрипит....все хочу где нить прклеить, превинтивно бесшумку сделать...а пока тишина в салоне такая, что ничего не хочется делать....подвеска очень радует , после того как поставил рстяжку и усилитель на рейку, вообще перестал замечать стыки и ямки......наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!
Parus
Викторович писал(а):

наконец то дождался приехала моя музыка,,завтра поеду за подиумами -будем ставить...!!



Да... Музыка - это хорошо... По хорошему завидую владельцам 10-к, где можно поставить любую магнитолу и установить любую акустику практически в любые места.
Кир-кук
Parus писал(а):

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё


Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!


Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах Smile
Parus
Кир-кук писал(а):

Parus писал(а):

Цитата:

Конструкция наших движков может сказать против иномарок
всего пару-тройку пунктов
Это - пожизненная ремонтопригодность,
второй - экономичность и,
третий - неприхотливость к ГСМ.
Фсё


Скажи уже сразу: ВАЗовские движки - лучшие в мире! Нет, во Вселенной!!


Если для тебя эти показатели
- критерии для выбора лучших в мире,
то как ты купил то, что купил ???
Она по этим пунктам на почётных - последних местах Smile



Я купил то, что мне нравится. Если ты считаешь, что оппозитник Субару хуже, чем ВАЗовский двиг... что ж, не буду тебя переубеждать, просто приведу ссылку о присуждении номинации "Двигатель года 2006" именно этой марке.
http://paultan.org/archives/2006/05/15/2006-international-engine-of-the-year-awards-results/



Best 2.0 liter to 2.5 liter Engine
Subaru knocks last year?s winner, the 2.2 liter i-CTDi turbodiesel from Honda off it?s throne for the best 2-2.5 liter engine award this year. Subaru?s 2.5 liter 4-cylinder boxer is found in the new Subaru Impreza and Subaru Forester. It comes in either 227hp or 277hp form, and 320Nm of torque at 3600rpm. And as a boxer, it sounds great too. This category has 7 winners, with two tied in at the 6th place.

1. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Saab 9-2X) 155
2. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4) 153
3. Honda i-CTDi Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V)) 145
4. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (Mazdaspeed 6) 141
5. Toyota Diesel 2.2-litre D-CAT (Avensis, Corolla Verso, RAV4, Lexus IS220d) 115
6. Fiat Diesel 2.4-litre JTD Multijet (Alfa 159, 166, Brera, Lancia Thesis, Fiat Croma) 87
6. Honda 2.2-litre (S2000 (North America)) 87
Gang110
Поздравляю! Сам часто катаюсь на Лаче по работе, правда на 1,8 седан.
Машинка хорошая. Имено обычная машина для повседневной эксплуатации. Метал действительно тонкий, но качество покраски лучше чем у десятки. По крайней мере сколов на проемах дверей нету!
Лач -это одна платформа с Опель Вектра.
По моему мнеию динамика не намного лучше 10ки, но движек намного тише и эластичней. По трассе ехать комфортно. Расход в городе на 1-2(с кондеем) литра больше чем на моей Shocked Блин, из-за частых пересадок приходится привыкать к педалям, ГУРу и АБС Very Happy Педали сцепления и тормоза намного мягче и после 10ки приходится "облизывать" их, руль намного острее, а с АБСом понить про дистанцию 8-)
Из проблем у лачей, бывает, залегают клапана со всеми вытекающими... но это редкость.
Parus
Gang110 писал(а):


Лач -это одна платформа с Опель Вектра.



Какого поколения? И откуда инфа?
Кир-кук
Parus, ты сёдня невнимательный...,
я тебе про звезду и красную армию,
а ты мне - конкурс красоты :)

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)
Tchistiakov
Народ, ну откуда вы берете инфу о том, что Лачети это Опель? То астра, то теперь уже Вектра? Ничего, что Лачети C-класс, а Вектра D? Ничего, что Лачети как Дэу выпускалась пару лет до того, как Дэу купил GM?
Parus
Кир-кук писал(а):

Parus, ты сёдня невнимательный...,
я тебе про звезду и красную армию,
а ты мне - конкурс красоты :)

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)



Точно, о разных вещах говорим. Smile
Gang110
Parus писал(а):

И откуда инфа?



Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy

Parus писал(а):

Какого поколения?


Думаю B. И двигателя Опелевски экотеки стоят 1.6 и 1.8, как на вектрах.
Parus
Gang110 писал(а):

Parus писал(а):

И откуда инфа?



Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy



Ааа... Ну тогда, конечно, да! Smile Smile Smile :-D
Gang110
Parus писал(а):

Ааа... Ну тогда, конечно, да! Smile Smile Smile :-D


Смотри не уписайся...
Parus
Кир-кук писал(а):

Залей себе в мотор минералку,
ближе к 10ткм будет апчём поговорить 8-)



А зачем вообще в современный японский мотор заливать минералку??! Shocked Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас. Smile Так вот в эти машины даже 76-й бенз можно было в крайних случаях заливать, да и нареканий именно на те двигатели практически не было, но это вовсе не значит, что ЗАЗовские движки (а если быть точнее ? Мелитопольские) лучше иномарочных.
Так что даже при всей моей любви к десяткам, утверждать, что ВАЗовские двигатели по многим параметрам превосходят немецкие и японские - просто глупо.
saturan
чем бы вазовские не превосходили но садясь в опел астра 1.4 после ваз 1.6 не замечаеш что это 1.4
Tchistiakov
Gang110 писал(а):


Оффициального подтверждения у меня нет, но неоднократно слышал это от мастеров на станции и менегеры утверждают Very Happy


А мне мут менагеры сказали, что приора, это новое рено, взамен Логану Smile
Gang110 писал(а):


Думаю B. И двигателя Опелевски экотеки стоят 1.6 и 1.8, как на вектрах.


ага, а на ВАЗ-21106 тоже опелевский двиг стоит, так этож Астра поколения зю Smile
Инфу надо проверять
leon112
Parus писал(а):

Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.


Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?
-=Dimas=-
Кстати, в салоне сказали, что в двигатель Лачи залита родная корейская минералка 5W30. И вроде как до 15тык - до первого ТО - менять ее не надо.
Накнопал на досуге как я Лачу покупал. У кого слабые нервы - лучше не читать. После прочтения некоторые, уверен, закричат: VAZ - forever.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5777

З.Ы. На том форуме я под другим ником - чего-то не получилось под здешним там зарегистрироваться полноценно...
AK_s_Raboty
-=Dimas=- писал(а):

Кстати, в салоне сказали, что в двигатель Лачи залита родная корейская минералка 5W30. И вроде как до 15тык - до первого ТО - менять ее не надо.
Накнопал на досуге как я Лачу покупал. У кого слабые нервы - лучше не читать. После прочтения некоторые, уверен, закричат: VAZ - forever.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5777

З.Ы. На том форуме я под другим ником - чего-то не получилось под здешним там зарегистрироваться полноценно...


Жесть :ooo:
GVG
ИНО, ИНО, не надоело?
Parus
leon112 писал(а):

Parus писал(а):

Например, первые двигатели 1.1 для Таврии разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Порше, как это ни странно может показаться сейчас.


Ты ничего не путаешь? Это не ВАЗовский 1,3 для 8-ки разрабатывали совместно с Порше?!?



Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.
~ALX~
Parus
Цитата:

Нет, читал в какой-то старой Советской брошюре именно про Таврию. В Инете не могу найти подтверждение этой инфо, но постараюсь дома эту брошюру откапать.

Путаешь! малолитражку 1,1 для зубилки проектировали Порше. Потом наши объём увеличили (по-моему за счёт хода поршня) до 1,3. А затем до 1,5 расточили так, что рубашку охлаждения между циллиндрами пришлось убрать. Поэтому то и выше ресурс нормальных человеческих движков 1,1&1,3 чем у полуторалитровых!
Дык к чему это - а к тому, что одно время таврюши комплектовались ВАЗовской малолитражкой, поскольку моторы эти были не востребованы на внутреннем рынке. И владельцы этих устройств горделиво закусывались с 1,3-ми зубилками. Но недолго оставалось, маячила эра 1,5. Соответственно, недолго оставалось до кастрации нормального двигла от порше. вот собсна на них 102-е матрёхи и ездят до сих пор.
И ни дай бог залить тасол в кипящий мотор....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы