Страница 1 из 1

Вам предстоит покупка б/у 2112, ТО будете проходить самостоятельно или пусть это сделает старый хозяин ???

  • 1. Лучше сам пройду.[ 28 ]73%
  • 2. Пусть делает старый хозяин.[ 10 ]26%
Всего голосов: 38
Кир-кук
Всех с праздником !!!

Раньше как-то не заморачивался Smile
а теперь стало интересно и почти крайне актуально,
ибо тачку скоро продавать :
ремень ГРМ прошёл - 35ткм,
масло....ну короче, надо тоже поменять,
колодки...хм, не скрипят.., но 35ткм точно не менялись... 8-)

Всё это у меня бы ещё 5ткм влёгкую проходило.

Просто бытует мнение,
что при покупке б/у тачки - "всё сливать и всё менять".
С другой стороны,
не сделать ТО, будут говорить, во блин, доездил до предела...,
я же скрывать не буду, что надо менять.

Чё скажете, граждане-форумчане Smile ???
Scaglietti
При продаже я отдам записную книжку, где прописаны все замены и ТО. И пусть уже новый хозяин решает что ему менять 8-)
Матреха
я бы все равно все расходники поменял..
Andrey_D
Матреха писал(а):

я бы все равно все расходники поменял..




+1. Тем более, что денег, вложенных в ТО не вернешь.
Consigliori
Я сделал бы ТО в обязательном порядке. Это вопрос имиджа как владельца так и машины...
и ещё:
Scaglietti писал(а):

При продаже я отдам записную книжку, где прописаны все замены и ТО.


+1
dmabr
Я тут недавно четверку продавал.Оформлена на меня,ездил отец.
Машине 10 ле,пробег 60 тык.Летняя эксплуатация,гаражного хранения,небитая,негнилая.Отец стал готовить ее к продаже.Заменил задние колодки,масла,фильтра.И что?Это прибавило к стоимости машине?Задние колодки один фиг не увидишь,масло не проверишь какое залито,может Лукойл или Консол дешевый.На месте нового хозяина один хрен масло лучше поменять по-любому.Стали машину смотреть-про пробег скептически усмехнулись и полезли смотреть воздушный фильтр на наличие масла.А там все чисто и стоит новенький фильтр.Покупателям это только подозрений добавило.
Хочешь хорошо продать-лучше озаботься внешним видо машины.
Закрасить сколы,отполировать если надо,внутри все пропылесосить,химчистку салона сделать если надо.Пользы гораздо больше будет.
dmabr
Ну а про ремень-35тык не срок.Если сейчас поменяешь и он порвется-придется краснеть и оправдываться перед новым хозяином.Плюс трата денег.А так его дело-пробег известен,пусть у него голова и болит когда менять.
lmb82
Если плановое ТО,то думаю не стоит,потому что если новому владельцу нужна будет диагностика,то это будет за отдельные деньги,а так при то делают диагностику.....как я понимаю Confused Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Я сделал бы ТО в обязательном порядке. Это вопрос имиджа как владельца так и машины...
и ещё:

Scaglietti писал(а):

При продаже я отдам записную книжку, где прописаны все замены и ТО.


+1


Соглашаюсь патихоньку Smile
но у меня судового журнала не было на эту машину,
и я его не заводил,
тк мною буквально ничего не менялось,
кроме масла и ремня грм.

Могу, конечно, нарукотворить имидж.....
прям с самого нуля Smile , но чего-то не хочецца...

Пока счёт 4:4 8-)
Scaglietti
Кир-кук писал(а):


Соглашаюсь патихоньку Smile
но у меня судового журнала не было на эту машину,
и я его не заводил,
тк мною буквально ничего не менялось,
кроме масла и ремня грм.



Ну а зачем тогда новая машина? Купишь, а потом начнется Laughing
Glan
если продаешь не знакомому то смысл делать?
dmabr, +1.
Все равно к стоимости машины не прибавит ни копейки, а лично я после покупки, все равно бы точно поменял масло, ремень ГРМ (для 12 двига), тосол. И полную диагностику подвески. Если знакомому, то конечно уже другое дело...
GVG
Glan
+1
Если знакомому, то можно и зделать.
Если не знакомому, то я бы (как новый владелец) все равно все поменял, что бы предыдущий хозяин мне не пел про то что ТО делал 10 км назад, я его не знаю и поэтому повода доверять нет (по крайней мере в авто вопросах).
Е.Бунко
Ответил с точки зрения продавца. т.е. сам поменяю. в смысле первый вариант.

Продавая машину её нужно освободить от своих артефактов и говна. помыть, в том числе и моторный отсек.
покупателю честно сказать какие масла залиты, и при каком пробеге.... ремни там.. фильтры...
НО на рынках обычно ВСЕ машины (в т.ч. и 20 летние) имеют пробег 26 тык. и типо нецелована и проч. :-D народ верит Shocked , но навсякий случай меняет все расходники. Very Happy
G13
Кир-кук

В общем ответ зависит от того, что ты хочешь получить:
если самоудовлетворение ? то делай:
если поднять цену ? то не делай (этим цену не поднимешь).

Все равно, если покупатель не наездник, он все поменяет по кругу. Поскольку истина проста ? когда сделал сам, то знаешь что там, а когда кто-то другой ? то кот в мешке.
Black99
Я перед продажей поменял ремень ГРМ (старый 70 тык отходил, мог рвануть в любое время), отрегулировал клапана. Естественно отмыл моторный отсек, все пропылесосил, отполировал. А масло, колодки и прочие расходники пусть новый хозяин меняет на то, что ему нравится.
Автол
Scaglietti писал(а):

При продаже я отдам записную книжку, где прописаны все замены и ТО. И пусть уже новый хозяин решает что ему менять 8-)



Вот именно так я продал уже две своих машины. Плюс к этому я прикладываю этикетки с канистр моторного масла и масла в КПП, инструкции к сигнализации, магнитоле и БК, указываю как включается допоборудование, установленное своими руками (подогрев зеркал и пр.)
Aнджей
Glan писал(а):

если продаешь не знакомому то смысл делать?
dmabr, +1.
Все равно к стоимости машины не прибавит ни копейки, а лично я после покупки, все равно бы точно поменял масло, ремень ГРМ (для 12 двига), тосол. И полную диагностику подвески. Если знакомому, то конечно уже другое дело...


GVG писал(а):

Glan
+1
Если знакомому, то можно и зделать.
Если не знакомому, то я бы (как новый владелец) все равно все поменял, что бы предыдущий хозяин мне не пел про то что ТО делал 10 км назад, я его не знаю и поэтому повода доверять нет (по крайней мере в авто вопросах).


+1 Присоединяюсь
Кир-кук
Scaglietti писал(а):

Кир-кук писал(а):


Соглашаюсь патихоньку Smile
но у меня судового журнала не было на эту машину,
и я его не заводил,
тк мною буквально ничего не менялось,
кроме масла и ремня грм.


Ну а зачем тогда новая машина? Купишь, а потом начнется Laughing


Двинарь - это не мой профиль Smile
Начнётся, вот и хорошо,
заведу, наконец-таки, судовой журнал 8-) ,
а то сколько уже на форуме и ни одного отчёта Confused

Всем, спасибо!!!
Масло - меняю,
ГРМ - если знакомому,
колодки итп - вместе с флагом в руки,
как пожелание, новому владельцу Smile
dmabr
Кир-кук писал(а):

Масло - меняю


Сколько пробежала с предыдущей замены и какое масло лить собираешься?
Кир-кук
dmabr писал(а):

Кир-кук писал(а):

Масло - меняю


Сколько пробежала с предыдущей замены и какое масло лить собираешься?


Давай, только на вторую часть вопроса отвечу Smile

Полусинь Ютек или Лукойл, фильтры - Невские.
Обязательно промою промывочным маслом 8-)
max-np-max
По опыту покупки двух б.у. машин, могу сказать следующее, старая машина не новая, садишься в нее - "чужая",как покататься одолжил, а когда поковыряешься сам, ТО сделаешь,а еще если колеса новые обул, то все - родная 8-)
Глаз
max-np-max
+1
Мне еще не попадала в руки б/у машина с рынка, на которой ТО не ограничивалось внешним видом. Сам перед продажей проверяю состояние, если не критично - регулирую у спецов, гоню на мойку по полной и на продажу. Свой "артефакты" снимаю. Нефиг людям знать мои предпочтения, т.к. сам люблю смачно обсудить с другами следы бывших владельцев и поглумиться, хоть и заочно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы