Страница 1 из 2
bolik74
Люди, тут у друга на ВАЗ 21102 2000 г.в. увидел кнопку рециркуляции воздуха, и прям ообалдел Confused Confused . ВОПРОС: почему у меня на моей 2112 2003 г.в. её нет, что рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил Sad :-( Sad . Всё таки как то можно закрывать приток наружнего воздуха в салон или нет, если да то может быть кто-нибудь знает как Very Happy ???????
Ксандр
bolik74 писал(а):

рециркуляцию воздуха в салоне наш доблестный АВТОВАЗ отменил


Да отменил,у меня 2002 года -кнопка есть,а клапана нет.А вообще-то зачем она тебе?Или у тебя стекла никогда не потеют?
bolik74
эТО почемуэто не потеют. ещё как потеют, но это не главное. Самое главное это когда едишь за воньчим комазом, всю вонь в салон тянет, а так нажал кнопочку, закрял приток воздуха и всё нормально. Понимаешь!
Ксандр
bolik74 писал(а):

Понимаешь!


Понимаю,но очень трудоемко его поставить.
Tom669
Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.
Fox103
Фильтр отопителя, похоже стоит на месте крепления ветрозащитного щитка рециркуляции.
Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
P.S. При езде за Камазом просто выключаю вентилятор печки + "все в ноги" - почти не дует.
lr14
По осени тоже хотел себе поставить, но кроме электро-пневмо клапана больше ни чего в продаже не нашел(((
dvch
Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..
GVG
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..


Окна потеют быстро с включенной рециркуляцией. Так что для зимы практически бесполезно IMHO.
dvch
Tom669 писал(а):

Найди на разборке систему рециркуляции и поставь только если печка старого образца. В продаже для рециркуляции запчастей даже не найти.



а что значит "печка старого образца" ? вот у меня фильтр салона подходит который До сент 2003 года , машина выпуск апрель 2003, значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.
GVG
dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

значит ли это что и печка старого образца?
кнопки рециркуляции нет.


Да, печка старого образца, может быть с рециркуляцией и без фильтра или наоборот. САУО 0 А 1 2 3



а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...
GVG
dvch писал(а):

а чтоб и с фильтром и рециркуляцией возможно? Фильтр ни за что не буду снимать...


Говорят возможно но не так просто (мягко говоря), у меня новый отопитель.
leon112
dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.
screw
У меня печка старого образца, рециркуляция есть.
Для того чтобы сделать рециркуляцию на более новых машинах, надо не только поменять печку, но и прорезать дырку в кузове. Для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции... оно Вам надо?
GVG
screw писал(а):

но и прорезать дырку в кузове.


У меня новая печка но за ней, в районе бардачка, есть дырка в кузове (видна шумоизоляция), я так понимаю это от рециркуляции осталось.
dvch
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

Fox103 писал(а):

Восстанавливать рециркуляцию, имхо, имеет смысл тоько при установке кондиционера и фильтровать воздух из салона.
в ноги" - почти не дует.



по-моему, зимой самое оно подогревать и без того слабой печкой воздух в салоне, а не морозный воздух с улицы..



Печка у 10-к вовсе не слабая. Там производительности на Газель хватит. А вот воздуховоды действительно слабые. Но всё лечится (смотрите Faq).

И в ноги при доработанной печке дует будь здоров. Достаточно хотя бы проклеить все стыки.



значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.
screw
GVG
Тогда хорошо )))
leon112
dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!
dvch
leon112 писал(а):

dvch писал(а):

значит у меня печка слабая, если направить поток в центральные сопла - там никаких воздуховодов нет, то на 1 скорости и на 800 - 3000 оборотах воздух поступает теплый .. но не горячий! при температуре движка 80-90) если же движок раскрутить до 3500-4000 то сразу идет горячий поток воздуха... салон в итоге прогревается.. но оч долго.



Так и эта проблема есть в Факе.
Фильтр-то салона давно менялся, и вообще менялся ли?
Смотри термостат! помпу!



фильтр салона меняю сам, осенью и весной..а при чем тут фильтр и температура потока из печки? ..
вот насчет помпы и термостата - это точно надо посмотреть... до них я еще не добрался ... но движок прогревается нормалаьно и зимой тоже ..

что и как проверить?
GVG
dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).
leon112
dvch писал(а):

а при чем тут фильтр и температура потока из печки


Температура не зависит, а вот поток воздуха очень даже зависит.
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

что и как проверить?


На сколько я помню, уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть в норме, паро отводящий шланг от печки не забит, и желательно уменьшить его сечение (на старом радиаторе он не удачно расположен, и тосол течет через него, а не через радиатор).



уровень ОЖ в норме (выше ремешка), в паротводящий шланг (не забит) отопителя вставлял иглу от насоса, радиатор люминиевый master-sport ..
GVG
dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!
dvch
GVG писал(а):

dvch писал(а):

радиатор люминиевый master-sport ..


О!!!. кажется нашли проблему. Да вы сами про это и писали
Готовь сани летом - печка!



ну это субъективное мнение, что дело в радиаторе или кривой установке, ставил в нормалаьном сервисе ..
ой как неохота радиатор менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы