Страница 1 из 2
serj13
Друзья не подскажите на Калине 2007г электроусилитель руля отключается после 80 км.ч как на Приоре или нет? (на Приоре пишут отключается)
Юзер-Анди
ЭУРы одинаковые, должен отключаться
Anhel
Юзверь-Анди писал(а):

ЭУРы одинаковые, должен отключаться


а точно одинаковые? на приору в основном калуга делает. а на калине и мхчкла может быть. еще слышал про дмитровские, но их вроде пока нету.
если я ничего не путаю Smile
Юзер-Анди
у меня щас калужский стоит. Производителей вроде трое бывают - махачкала, димитровград, калуга (типа один другого лучше Smile ), хотя второй ЭУР (который щас) очень приличный - по алгоритму работы и "прозрачности".
Wounded
а когда с короткой рейкой пойдут неизвестно?
serj13
Так я все равно не понял отключается или нет
Alex_Glu
И я не понял. Проехал 1700 км. Ощущение на трассе (100 - 120 км/ч), что ЭУР создает дополнительное усилие. Руль как бы фиксируется (не закусывает !) в том положении, которое задано. Нужно ощутимое усилие (в сравнении с девяткой), чтобы подправить руль. Сначала напрягало, теперь привыкаю. Может психология - на девятке чем быстрее катишься, тем легче руль.

Или настройки подвески конкретного экземпляра. Или разработается.

Однако все пишут, что ЭУР отключается. Типа должен. Но не разработчики контроллера ЭУР. Эти молчат, как партизаны.
AK_s_Raboty
Юзверь-Анди писал(а):

ЭУРы одинаковые, должен отключаться


Они Разные
serj13
Alex_Glu писал(а):

Однако все пишут, что ЭУР отключается


а где собственно говоря все пишут ?
Alex_Glu
А на соседнем, замечательном сайте www.ladakalina.ru.
Я бы без них, наверное, не решился на покупку.
Anhel
сегодня специально посмотрел. лампочка не отключилась. а должна ведь по идее...
зато пару раз отключалась на парковке Smile
serj13
Anhel писал(а):

сегодня специально посмотрел. лампочка не отключилась. а должна ведь по идее...
зато пару раз отключалась на парковке Smile


т.е. как я понял после 100 км/ч руль на Калинах "пустой" ?
Anhel
serj13 писал(а):

т.е. как я понял после 100 км/ч руль на Калинах "пустой" ?


по идее так. но лампочка бывает глючит, доверять ей на 100% нельзя.

попробуй спросить
Alex_Glu писал(а):

на соседнем, замечательном сайте www.ladakalina.ru.

OlegVg
Из документации на ЭМУР:
Цитата:

1 Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ) предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля.
ЭМУРУ 11186-3450008 конструктивно располагается в рулевой колонке автомо-биля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля безколлекторный электродвигатель, подключенный через редуктор к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента на рулевом валу и ско-рости движения автомобиля.
ЭМУРУ сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания бор-товой сети автомобиля в пределах от 10,8 В до 15 В.
При номинальном напряжении питания 13,5 В и при моменте нагрузки 35 Нм на выходном валу ЭМУРУ имеет следующие характеристики:
- максимальный ток потребления не более 50 А;
- максимальный компенсирующий момент на рулевом валу до 30 Нм на непод-вижном автомобиле, плавно снижающийся с увеличением скорости движения авто-мобиля.

2 ЭМУРУ обеспечивает следующие режимы работы:
- "Самотестирование";
- "Готовность";
- "Компенсация";
- "Отказ".
Для отображения режимов работы электроусилителя служит индикатор состоя-ния ЭМУРУ, расположенный в комбинации приборов.
2.1 Режим "Самотестирование" выполняется при включении зажигания и в про-цессе работы ЭМУРУ. При отрицательном результате самотестирования (обнаруже-нии неисправности) ЭМУРУ переходит в режим "Отказ".

2.2 ЭМУРУ переходит в режим "Готовность" после включения зажигания, при положительных результатах самотестирования и при отсутствии сигнала от тахомет-ра. В данном режиме при вращении рулевого колеса ЭМУРУ не обеспечивает ком-пенсирующий момент на рулевом валу.
Режим "Готовность" сопровождается непрерывным свечением индикатора со-стояния ЭМУРУ.
2.3 ЭМУРУ переходит в режим "Компенсация" из режима "Готовность" при по-ложительных результатах самотестирования, при напряжении питания не ниже 10,8 В и при наличии сигнала оборотов коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин.
При снижении напряжения питания до (10,3+0,2) В или снижении оборотов дви-гателя до (350+50) об/мин ЭМУРУ переходит из режима "Компенсация" в режим "Го-товность".
В режиме "Компенсация" при приложении крутящего момента к входному валу (вращении рулевого колеса) ЭМУРУ компенсирует часть крутящего момента на руле-вом валу.
Режим "Компенсация" сопровождается выключенным состоянием индикатора состояния ЭМУРУ.
2.4 ЭМУРУ переходит в режим "Отказ" при отрицательных результатах само-тестирования. При этом в память блока управления ЭМУРУ заносится код неисправ-ности.
Режим "Отказ" сопровождается непрерывным свечением индикатора состояния ЭМУРУ.

11186-3450008-00
serj13 писал(а):

Друзья не подскажите на Калине 2007г электроусилитель руля отключается после 80 км.ч как на Приоре или нет? (на Приоре пишут отключается)


Нет, не отключается. Просто с ростом скорости плавно снижается компенсирующий момент. На 70 км/ч момент составляет прибл. 65% от максимального (на стоянке), на 90 км/ч - 45%, на 170 км/ч - 25%.

Вышесказанное справедливо для Новочеркасского-Махачкалинского ЭУР.
11186-3450008-00
Alex_Glu писал(а):

И я не понял. Проехал 1700 км. Ощущение на трассе (100 - 120 км/ч), что ЭУР создает дополнительное усилие. Руль как бы фиксируется (не закусывает !) в том положении, которое задано.



Чей у Вас ЭУР ?

Для повышения курсовой устойчивости в управление ЭУР введено демпфирующее звено. Влияние демпфирования тем больше, чем выше скорость движения. Демпфирующая, впрочем, как и все другие характеристики были заложены исключительно согласно требованиям АвтоВАЗа. Они подбирались и уточнялись в процессе испытаний, проводмиыми специалистами ДТР ВАЗ.

Вышесказанное справедливо для Новочеркасского-Махачкалинского ЭУР.

Alex_Glu писал(а):

Однако все пишут, что ЭУР отключается. Типа должен. Но не разработчики контроллера ЭУР. Эти молчат, как партизаны.


Very Happy
Sergey60
Дорогие мои калиноводы!
Жду подсказки, что делать?
По правилам , я ТО просрочил. Пробег 12500 км, но прошло 14 месяцев с предыдущего. ЭМУР отключился.
Как потребовать ремонт по гарантии???
Кто то писал , что Эмур поменяли и с просроченной гарантией машины.
ANDYS
Так по ощущениям, полностью не отключается, но после 80-90, руль точно не пустой.
Скорик
[b]Sergey60[/b] Требуй ремонт по гарантии и волноваться не надо. У тебя 3 года гарантии или 35 тыс. пробега. Какие проблемы, пусть меняют или ремонтируют.
Sergey60
Уважаемый Скорик! Огромное спасибо за внимание.
В теме отчетов я уже написал, что ЭМУР включился. И кажется с условиями гарантии все в порядке. Теперь только я сомневаться стал в надежности и безопасности своей Калинки. Хотя как работает ЭМУР в штатном режиме мне нравится. Не могу решить только когда поехать на СТО и устранят ли там проблему? Сейчас то ЭМУР работает. Хотя не включался целый день при 20 запусках двигателя примерно. А потом через три дня ни с того ни с сего взял и включился после того как двигатель заглох во время парковки. "Электрический шайтан", только опасный однако, так как руль клинит.
Юзер-Анди
Руль не клинит, просто он очень тяжелый становится, а к хорошему быстро привыкаешь, отсюда такой контраст.
Sergey60
Юзверь-Анди, спасибо, что откликнулся в обеих темах.
Но в том то и дело, что сначала что-то затрещало-зажужжало (примерно как несрабатывание электирического реле) 1-2 сек, потом еще 1-2 сек, руль стал тяжелым, затем при повороте рулевого колеса влево его "закусило" и я не смог изменить направления движения. Выехал через две сплошных на встречную полосу на полкорпуса, понял, что "беда", включил аварийку, притормозил почти до полной остановки. Добрые люди на встречке притормозили, увидев такую ситуацию. Я переключился с 3 на 1 передачу, стал резче дергать руль вправо он повернулся на несколько градусов и снова подклинил, я включил звуковой сигнал, так как сзади были машины , а справа в 1 полосе автобус (чтобы они меня пропустили), добавил газу и поехал к обочине. Руль не двигался, и я ехал по диагонали пока не уперся колесом в бордюр. Увидел, что лампочка ЭМУР горит. Выключил двигатель, затем запустил его, но ЭМУР не включился, пришлось ехать с тяжелым рулем, но это уже была управляемая машина.
Вобщем испытал я достаточно сильный стресс, хотя за рулем почти 30 лет. А если бы скорость была не 30-40 км/ч, а на загородной дороге 100-120 км/ч , тогда в лобовую со встречной или в кювет?
По моей оценке, ситуация была очень опасной. И теперь алгоритм работы ЭМУР вызывает чувство недоверия. Вдруг снова откажет.
Желаю, чтобы никого такая участь не постигла.
Юзер-Анди
Sergey60
Это тоже не закусь, однако, случай редкостный, значит сил у ЭУРа хватает, чтоб человека пересилить? Дело в том, что там закусывать нечему, странно, ситуация х...вая, другого не скажешь! А так - срочно в гарантийку! Да, еще - в блоке предохранителей есть афигенный на 50 А - он отвечает за ЭУР.
FreeG
Sergey60
А чей ЭУР у тебя, не в курсе?
kegli
Итию мать :ooo: Блин,думал что когда нибудь калинку приобрету,а тут руль клинит.Читал пост и представлял себе шоссе и 120 км/ч.Это же звездец сразу :ooo: :ooo: :ooo: Shocked Surprised Sad Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы