Страница 1 из 1
gli-ok
В ближайшее время, на машине друга (2111, бывшая машина Кугара ), будем менять передние стойки, по причине того, что они потекли. Машина конца 2001 года, пробег 90ткм. Также еще надо менять пыльник на одном из ШРУСов. Вчера подергали и покачали все. Вроде как ничего больше не стучит. Вопрос такой, есть смысл сейчас сразу поменять наконечники, или оставить родные, если люфтов нет? Тоже самое к шаровым относится. Машина регулярно ездит на дачу по довольно раздолбанной дороге.
Exodus
Я бы обязательно до кучи поменял опоры передних стоек, рулевые наконечники и шаровые. Потом всей этой тряхомудей дороже будет заниматься.
Genri
Exodus писал(а):

Потом всей этой тряхомудей дороже будет заниматься


+1
Exodus писал(а):

Я бы обязательно до кучи поменял опоры передних стоек, рулевые наконечники и шаровые


Я этим как раз и занимаюсь, даже колодки передние купил, но оказалось что старые еще почти как новые, а так все в комплексе всегда и менять надо.
gli-ok
Exodus писал(а):

Я бы обязательно до кучи поменял опоры передних стоек, рулевые наконечники и шаровые. Потом всей этой тряхомудей дороже будет заниматься.



У человека бюджет сейчас немного ограничен, так что на нормальные опоры не потянуть, а шило на мыло не хочется =(
ANDYS
И про "яйца" тоже не забыть! Я, вот поленился, теперь жалею.
cugra
Ну так, как речь про мою бывшую машинку, то я не могу не отписаться )))

Я вот не пойму, а зачем менять наконечники и шаровые, если я же вам говорил, что всё свежее, даже 10 тыков ещё не прошло.

В конце прошлого лета, менял и рулевые и шаровые.
cugra
Вы лучше шланги тормозные перекиньте, это самое главное...

А вобще вот ведь у меня Ласточка была... Глушак родной ещё, стойки родные отходили 90 тыков...

Класс
GA$TELLO
За недельку до ремонта все гайки ВД-шкой пролейте - чтобы откисли. Если стойки целиком менять будете - держи под рукой болгарку с тоненьким (1 мм) отрезным диском - я две недели назад менял стойки - развальные болты прикипели намертво (2004 года машина) - в кронштейне стойки с двух сторон обрезал и высверливал потом из поворотного кулака - ни ВД-шка, ни газовая горелка, ни килограмовый кувалдометр уже не помогали...
Если только вставки менять - тогда проще.
gli-ok
CougaR TC9 писал(а):

Ну так, как речь про мою бывшую машинку, то я не могу не отписаться )))

Я вот не пойму, а зачем менять наконечники и шаровые, если я же вам говорил, что всё свежее, даже 10 тыков ещё не прошло.

В конце прошлого лета, менял и рулевые и шаровые.



ОК. Я и посмотрел, что они в очень приличном состоянии. Просто, если честно не помню всго что ты рассказывал =) Тогда ограничемся стойками.

Кстати, рейка-то постукивала, как я и говорил. Вчера подергал - усы прилично вверх-низ ходили. Подтянул немного и все ок стало.
kas
тоже хочу перетрехнуть передок, что там можно поменять чтобы долго не лазить?
ШУХАМЕР
gli-ok. -Если вилкой будешь снимать, то менять шарниры надо, если сьемником то когда освободишь, покрути во все стороны -поймешь -если хоть немного плотно и ровно,- оставить мона, а пыльники на шарнирах должны быть идеальны
Матреха
если руль люфтит-рулевые наконечники виной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы