SVATOGOR
Цитата:1) Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед. А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)
!
официальные замеры и реальность это разные вещи, т.к. каждый таз уникален, допуск ВАЗа на момент и мощность +-10%
Цитата:
2) По управляемости цитата из теста автожурнала "В смысле управляемости ?Лацетти? ? не идеал. Есть заметная ?размазанность? реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости ?Шевроле? упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще ? на неровностях при боковых нагрузках ?Лацетти? начинает бряцать чем-то в передней подвеске. "
А вот приору хвалили, что управляемость "намного лучше десятого семейства, теперь ее уже нельзя назвать критически опасной. а наоборот уверено-нейтральной" и " Хорошо вписываеться в резкие крутые горные повороты"
а ты сам прокатись на ней, нечего журналы читать всякие, особенно зарублем и проч заказуху. Ничего там не бряцает и управляемость гораздо лучше стоковой матрехи
Цитата:
3) с краской соглашусь, судя по всему на этом деле автоваз решил сьэкономить. Краска очень быстро слетает.
это на многих ино счас такое, так что не надо расстраиваться ))))
Цитата:5) а вот сравнение музыки я считаю не коректной, аудиосистема каждого автомобиля не штатная.
в лаче штатная музыка если что
Цитата:
6) по цене Автоваз официально заявил что выйдет версия "Люкс" в которой будет все что стоит на ласети (кроме задних дисковых тормозов) и стоить она будет около 320 000 против 390 000 у ласети. А стоиомсть сейчас Приоры составляет 282500 экономия 100 000 р
не говори "гоп" пока не перепрыгнешь, заявить и выпустить 2 совершенно разные вещи.
Цитата:на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни
во первых 100км/ч на второй это 6500 при стоковой ГП - на матрехе
на лаче 100км/ч на второй тоже не наберешь, т.к. передачи короткие хоть и отсечка в районе 7000E95
Цитата:Двигло на Skoda Oktavia 1,6 8 клоп 101 л.с
там помому фолькцовский 1.6 16кл 105лсCamel писал(а):там помому фолькцовский 1.6 16кл 105лс
Да вот не там 1,6 8 клапанов, но развивает 101 л.с, у нево впускной тракт переменной длины, тяга на низах лутше, вот почему на старте он от меня отрывался.
Вот только не пойму, ПОЧЕМУ на приору такой впускной тракт не поставили, ведь у ВАЗа такой двигатель был только в ОПП.SVATOGOR писал(а):На приоре двиг до 3000 мертв, спит крепким сном, и только после 300 просыпаеться..
На чем ездил до этого?
У меня так не спит, пуляет только так... Правда я все время на 16v езжу, переключаться ниже 3000 низзя, это тебе не ГАЗ 3110.Автол писал(а):На чем ездил до этого?
У меня так не спит, пуляет только так... Правда я все время на 16v езжу, переключаться ниже 3000 низзя, это тебе не ГАЗ 3110.
До этого ездил на Святогоре 1,7 (Москвич), так там снизу разгон был по резвее, ну не чего сейчас выдадут Приору на руки тогда ее по полной протестирую..LOZZY
Цитата:учи матчасть лача или 1.4 или 1.6 идёт,не знаешь не пиши..
ну сам бы тоже подучил бы маленько ))))) шутка
там еще есть 1.8 не забывайPolmiro писал(а):Странно что никто не хочет узнать у автора почему в таких запредельных режимах перегонялись необкатанные товарные машины. Наверное деньги на их покупку были найдены по случаю в лесу.
+1000 пиригонщики так и гоняют. на запредельных режимах, ибо не себе. а потом начинается-"тачко не бит, не крашен, без пробега по РФ, без проблем , сел-поехал"
ни надо новую машинку 160 гнать, ни надо двигло больше 3000 крутить, об этом даже птушиники знают.Эталон небось обакатал как надаЦитата:150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?
У автора сего опуса были явные проблемы с математикой в школе.
Ты хоть представляешь, что такое уклон(подьем) 40%?
Буржуйские производители полопаются от зависти - на подьеме
наши авто увеличивают скорость от 100 до 150 км/час.
Мерсы, бэхи и ауди отдыхають.
Не, ну умеет же наш народ вдохновено врать. ГМП
Если внимательно почитать сначала, то автор говорил о 8% подъеме, а в 40% подъем со 100 до 150-и въезжала Калина AK_s_Raboty в третьем посте
Цитата:на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.
Так что автор не при делах.Санти писал(а):AK_s_Raboty писал(а):) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине
150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?
не именно в горку , если еще когда нить придется там ехать сниму ето великолепие горочка что надо.