Тест-Драйв 1 ткм Приора vs ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:31
SVATOGOR
Цитата:

1) Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед. А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)
!

официальные замеры и реальность это разные вещи, т.к. каждый таз уникален, допуск ВАЗа на момент и мощность +-10%
Цитата:


2) По управляемости цитата из теста автожурнала "В смысле управляемости ?Лацетти? ? не идеал. Есть заметная ?размазанность? реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости ?Шевроле? упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще ? на неровностях при боковых нагрузках ?Лацетти? начинает бряцать чем-то в передней подвеске. "
А вот приору хвалили, что управляемость "намного лучше десятого семейства, теперь ее уже нельзя назвать критически опасной. а наоборот уверено-нейтральной" и " Хорошо вписываеться в резкие крутые горные повороты"


а ты сам прокатись на ней, нечего журналы читать всякие, особенно зарублем и проч заказуху. Ничего там не бряцает и управляемость гораздо лучше стоковой матрехи
Цитата:


3) с краской соглашусь, судя по всему на этом деле автоваз решил сьэкономить. Краска очень быстро слетает.

это на многих ино счас такое, так что не надо расстраиваться ))))

Цитата:

5) а вот сравнение музыки я считаю не коректной, аудиосистема каждого автомобиля не штатная.

в лаче штатная музыка если что

Цитата:


6) по цене Автоваз официально заявил что выйдет версия "Люкс" в которой будет все что стоит на ласети (кроме задних дисковых тормозов) и стоить она будет около 320 000 против 390 000 у ласети. А стоиомсть сейчас Приоры составляет 282500 экономия 100 000 р

не говори "гоп" пока не перепрыгнешь, заявить и выпустить 2 совершенно разные вещи.


Цитата:

на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни


во первых 100км/ч на второй это 6500 при стоковой ГП - на матрехе
на лаче 100км/ч на второй тоже не наберешь, т.к. передачи короткие хоть и отсечка в районе 7000

Последний раз редактировалось: Camel (18 Июня 2007 14:32), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:32
Двигло на Priore обкатать надо, да и давление в шинах проверить.

Недавно вот игрался с Skoda Oktavia 1,6 8 клоп, на подёме 30%, поначалу она вырвалась на два корпуса вперёд, но потом кокда мотор 2112 16 V вышел на 4000 об то я догнал соперника, и обошёл!
Двигло на Skoda Oktavia 1,6 8 клоп 101 л.с
На моей 90 лс. Да ешё потом катался на шкоде, передачи коротки в ней самая длинная только третья, стартует она резво но после 4000 тыс об. двигло скисает!, крути а толку мало.
2112 после 4000 есть подхват, да 16 клопов лепту вносят.

#28:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:34
E95
Цитата:

Двигло на Skoda Oktavia 1,6 8 клоп 101 л.с


там помому фолькцовский 1.6 16кл 105лс

#29:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:42
На приоре двиг до 3000 мертв, спит крепким сном, и только после 300 просыпаеться..
#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:13
SVATOGOR
может у тебя не раскатана еще?
какой пробег? по отзывам наоборот говорят, что резвее чем 1.6 16кл

#31:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:19
Свежая совсем с выходных.. И по общущениям на низах тянет очень плохо.. что бы в потоке держаться надо педальку хорошо давить
#32:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:29
SVATOGOR
пройдет к 15 тыщам ))

#33:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:30
Camel писал(а):

там помому фолькцовский 1.6 16кл 105лс



Да вот не там 1,6 8 клапанов, но развивает 101 л.с, у нево впускной тракт переменной длины, тяга на низах лутше, вот почему на старте он от меня отрывался.

Вот только не пойму, ПОЧЕМУ на приору такой впускной тракт не поставили, ведь у ВАЗа такой двигатель был только в ОПП.

#34:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:33
Чего то тоже все до конца не асилил, потому как заметил особую "любовь" афтара к Приоре.
К слову сказать, снимите с Лачети Кондей, АБС, подушку пассажира, гидросцепление и продайте ее мне с двигателем 1,6 за 280 тыс, я бы еще подумал где и за сколько я ее буду ремонтировать и обслуживать (лампочки там, бамперы, регулировки, настройки), но за 250-260 все-таки пожалуй бы взял, как вторую машину, ведь ежели что, гидросцепа там полетит или еще чего по мелочи, камешек стекло фары грохнет, она же в сервисе 2 месяца простоит, а мне что пешком ходить???
Далее чего то я не понял..., одинаковые машины по весу, диаметру колеса, трансмиссией, КПП, но с разными движками по мощности (тем более гур, кондей) не могут показывать результат - "наоборот", таких бутылок не бывает... Это из серии сказок про то, что до 3000 об 8 клапанник мощнее, а после 16 V рулит. Smile
Задние дисковые отрегулированные тормоза на эталоне - зачот. Наверное, только Проиора была с барабанами... так фигли сравнивать.

#35:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:38
SVATOGOR писал(а):

На приоре двиг до 3000 мертв, спит крепким сном, и только после 300 просыпаеться..


На чем ездил до этого?
У меня так не спит, пуляет только так... Правда я все время на 16v езжу, переключаться ниже 3000 низзя, это тебе не ГАЗ 3110.

#36:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:43
Разница в торможении между приорой и эталоном достигнута имхо не за счет ЗДТ, а за счет более лучшего вакуумника, который повышает силу и информативность торможения, и поэтому с ним легче применять прерывистое торможение на грани блокировки.
Барабаны тормозят точно так же как и дисковые, их минус в том что они перегреваются быстрее, но хочу сказать что на стоковой матрехе вы быстрее перед перегреете чем зад, т.к. 70% тормозного усилия вперед приходится

#37:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:48
Camel
На Приоре стоит нормальный вакуумник с прогрессивной характеристикой, во всяком случае с матрехой не сравнить, хотя когда тормозную в последний раз перетряхивали я восхитился результатом.

#38:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:02
Автол писал(а):

На чем ездил до этого?
У меня так не спит, пуляет только так... Правда я все время на 16v езжу, переключаться ниже 3000 низзя, это тебе не ГАЗ 3110.


До этого ездил на Святогоре 1,7 (Москвич), так там снизу разгон был по резвее, ну не чего сейчас выдадут Приору на руки тогда ее по полной протестирую..

#39:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:08
Автол
видать на эталоне вакуумник лучше стоял, а скорее всего вообще во всем виновата резина, т.к. на приоре скорее всего стояла стоковая кама, а на этало какая-нить импортная хорошая резина, да еще и 15 радиус наверно

#40:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:40
LOZZY
он же все написал. у них таких нет.

#41:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:51
LOZZY
Цитата:

учи матчасть лача или 1.4 или 1.6 идёт,не знаешь не пиши..


ну сам бы тоже подучил бы маленько ))))) шутка
там еще есть 1.8 не забывай

#42:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:44
Вот бы в Приору такое двигло

http://photofile.ru/photo/jvitalik/2794306/54922302.jpg

2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
Поправил.
Вадя.

#43:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:56

#44:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:17
Странно что никто не хочет узнать у автора почему в таких запредельных режимах перегонялись необкатанные товарные машины. Наверное деньги на их покупку были найдены по случаю в лесу.
#45:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:25
Polmiro писал(а):

Странно что никто не хочет узнать у автора почему в таких запредельных режимах перегонялись необкатанные товарные машины. Наверное деньги на их покупку были найдены по случаю в лесу.


+1000 пиригонщики так и гоняют. на запредельных режимах, ибо не себе. а потом начинается-"тачко не бит, не крашен, без пробега по РФ, без проблем , сел-поехал"
ни надо новую машинку 160 гнать, ни надо двигло больше 3000 крутить, об этом даже птушиники знают.Эталон небось обакатал как нада

#46:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:08
Цитата:

150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?



У автора сего опуса были явные проблемы с математикой в школе.
Ты хоть представляешь, что такое уклон(подьем) 40%?
Буржуйские производители полопаются от зависти - на подьеме
наши авто увеличивают скорость от 100 до 150 км/час.
Мерсы, бэхи и ауди отдыхають.
Не, ну умеет же наш народ вдохновено врать. Smile Smile Smile

#47:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 06:23
ГМП
Если внимательно почитать сначала, то автор говорил о 8% подъеме, а в 40% подъем со 100 до 150-и въезжала Калина AK_s_Raboty в третьем посте Smile
Цитата:

на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.


Smile Smile Smile
Так что автор не при делах.

#48:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:22
Езда в горку (знак 8Confused на средних скоростях (подход к горке 90 км/ч), начальная передача - 4.

Лацетти со своими ЕВРО-4 на 1.4 литрах разогналась на горке до 140 км/ч
Приора с ЕВРО-3 на 1.6 литрах разогналась до ~115 км/ч.
Эт чо за нафиг такой, хотелось спросить у автоваза?
Правда "эталон" показал 160
!!_________________________

Итак автор пишет что 10-ка со своими пусть даже 100 лошадками (или много???) смогла разогнаться под уклон 8% с 90 до 160... Хорошо вспомним физику...

при 8-ми градусном уклоне чтобы машины шла со скорость пусть даже 130 необходима мощность около 50 КВт=68 лошадок...Кто не верит проверьте...Следующий пункт это сила лобового сопротивления воздуху.. для 10-ки это около 30 лошадей...складываем и получаем сотню...

Т.е. получается что не могла 10-ка разгнаться на таком уклоне больше 130...А мы не принимали в учет сопротивление шин, коробки, приводов...


Автор...Ты уверен что ничего не напутал в своем отчете??Smile

#49:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:23
Вопрос автару, какой пробег был на приоре и на лацетти в начале тестдрайва?
#50:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:37
Санти писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине


150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?


не именно в горку , если еще когда нить придется там ехать сниму ето великолепие горочка что надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU