Страница 1 из 2
A.S.M.
Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink
Genri
A.S.M.
Если с динамикой все нормально, - не мешай машине ездить Very Happy
Danla
До 100 тыс. можно не соваться.
Admin29
A.S.M. писал(а):

Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink



Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.
Admin29
Admin29 писал(а):

A.S.M. писал(а):

Собственно, вот, вопрос:
Машине 58 тыс.км.
5 тыс км назад менял масло, бензинвый фильтр, делал диагностику когда всякие СО, СН и прочие лямбды смотрели, всё было в номе.
Но мало ли, может при нашем бензине и моём пробеге пора и инжектор промыть?
Ну, или хотя бы узнать классические симптомы, когда его промывать надо.
Вдруг, это и вправду лишний десяток лошадей даёт? Wink



Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.
А промывки инжектора на сервисах - как-то не гут - ресурс форсунок хорошо уменьшается - из-за перегрева их. Можно отложить только на самый крайняк, если какого-нибудь гуано залил и машина встала и вопрос менять форсунки или можно попробовать промыть.



только постепенно Ultimat доливай, начни с четверти бака, потом половина, чтоб для машины шока Surprised не было и грязь потихоньку стравливалась, после промывки (3-5 баков) лучше на обычный переходи, много "fairy" Laughing каждый день нафиг.
A.S.M.
Admin29 писал(а):


Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.



Что-то у меня поблизости BP нету Sad
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?
Ryaboff
Зачем только 98? И 95 есть стоит примерно 21 с копейками
Admin29
A.S.M. писал(а):

Admin29 писал(а):


Залей и "выезди" бака 3 BP Ultimata - моет нормально.



Что-то у меня поблизости BP нету Sad
А он только 98й бывает?
Сколько стоит?



Да нет, 95 - есть.
Посмотри, может найдешь поблизости http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/bp/moscow/
Sanek16
Genri писал(а):

A.S.M.
Если с динамикой все нормально, - не мешай машине ездить Very Happy


Drinks or Beer ...такого же мнения!!!!!!!
A.S.M.
Sanek16
Я не знаю, какая динамика нормальная Sad
Это моя первая машина, и мой стаж 5 тыс.км.
Sanek16
A.S.M. писал(а):

Sanek16
Я не знаю, какая динамика нормальная Sad
Это моя первая машина, и мой стаж 5 тыс.км.


У меня когда были забиты форсунки, двигатель на холостых работал неустойчиво( немного плавали обороты). Небыло ярко выраженного "подхвата" после 3000 об, сместился он в район 3500-3800 об. Решил промыть, результат---пропало всё что описано выше. Smile Лично по моим ощущениям двигатель как то тише даже работает и идёт на разгон охотнее ("подхват смещается к 2800-3000об) . Мою (WINN`S ом, CARBON ом) каждые 15000-25000км в зависимости поведения машины.P.S. Мыл форсы ЛАВРом <---эффекта 0!!!!!!
A.S.M.
Посещаяя крупный магазин в час ночи, купил бутылочку от ликви-молли, которую надо в бак влить.
150 рублей, кажется.
Написано, что сделано в Германии.
Уже влил.
А ещё шампунь купил и полироль, буду на даче развлекаться Smile
shubin81
A.S.M. писал(а):


Уже влил.



вот оченно зря ты зделал что шнягу эту влил. лучше бы ничего не делал либо полноценная промывка. мне такую же бодягу ликви на плановом ТО подарили я ее влил и походу после этого у меня начался колбас на ХХ. больше никакого дерьма и шняги в бак лить не буду и никому не дам. только снимать рампу и МЫТЬ да руки не доходят все купил уже: литр винса, бачек омывателя классики, колечки, шланги...
Sanek16
A.S.M. писал(а):

Посещаяя крупный магазин в час ночи, купил бутылочку от ликви-молли, которую надо в бак влить.
150 рублей, кажется.
Написано, что сделано в Германии.
Уже влил.
А ещё шампунь купил и полироль, буду на даче развлекаться Smile


Attention могут быть последствия.Зря влил!!! На форуме уже не раз обсуждалось про эти "чудо" жидкости.
lab
Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..
Flanker_D
lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.

PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.
Admin29
lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Поэтому я и сказал 3-5 баков, злоупотреблять не стоит, гуано смыть и сжечь, а далее на обычном бензе ездить.
Машина из-за этих присадок и подтупливает и расход больше, fairy ведь не горючий Very Happy .
Admin29
Flanker_D писал(а):

lab писал(а):

Коллега на работе стал заправляться (митсубиси, джип, не новая) очищающим бензином BP - машина стала реально тупить и т. д.
На сервисе порекомендовали или все чистить менять или ... перестать заправляться на ВР..



Просто надо сменить топливный фильтр. Когда собираетесь переходить на бензини ЭКТО и прочие "промывающие" виды топлива надо переход подгадывать под смену т/фильтра или просто через бак такого бензина сменить фильтр. тогда тупизны не олжно быть.

PS заливался последний год только бензом ЭКТО на Луке, неделю назад стал менять свечи - офигел! Черные, засранные, изоляторы коричневые.
Вывод Лукойл абсолютно не следит за качеством топлива и ни фига никакого эффекта от этого бенза нет! Вывеску экто они не меняют, а вот под эту марку бенз видимо привозят какой придется. Далеко не первый раз у нас замечают откровенные косяки за лукойлом.


+1 с топливным фильтром, если давно не менял, то на моющий бенз не переходи, а тем более всякие очистители не лей, иначе все гуано с фильтра на форсунках будет.
Свечи у тебя сколько отходили? У нормальных рабочих свечей тысчам к 30-ти цвет слегка шоколодный должен быть.
Я с Юкоса тоже ушел, после того, как после его бенза свечи черными стали и при "-" фигово схватывать стала.
А на BP - вроде пока тьфу, тьфу...., а самое главное бензин бензином "вкусно" :cool: пахнет, как до испорчивания Юкос пах.
А Юкос и ТНК - ацетоном прет, что от выхлопа, что от бенза.
Злостный Гоблин
Я с подобным вопросам подходил ко многим владельцам инжекторных машин.
Предварительно купил промывку для инжекторов, но пока не залил.
Более-менее обобщенное мнение народа: "Не чешется-не лезь!"
Так что пока заливать не буду,вроде машина ездит нормально (тьфу-тьфу).
A.S.M.
Ну вот, бак с той промывкой отъездил. Вроде бы ничего фатального, тьфу, тьфу, тьфу, не произошло. Но и чуда тоже никакого не случилось.
Фильтр, кстати, менял 5 тыс км назад.
Что примеательно, БК у меня всегда точно показывал остаток бензина, а тут, он показывал 6 литров, а заправился я на 39.
То есть, в системе его измерения. расход немножко вырос, и почему-то требуется подвинуть поправочный коэффициент.

А вы тут всю химию ликви-молли не одобряете, или у них есть общепризанно полезные продукты?
Какова, например, их промывка, которую перед заменой масла в картер вливают? Это лучше, чем отдельную канистру промывки покупать, или нет? Если полнообъёмная промывка лучше, то какую посоветуете?
GVG
A.S.M.
В раздел ГСМ загляни по поводу промывок и масла.
тест-пилот
а я думаю, что когда неустойчивый ХХ - тогда мыть пора, но ультразвуком, чтоб потом к тому проверить на стенде после промывки обьем бензина был на каждой форсунке чтоб одинаковый - иначе менять некоторые. А кстати, в сервисной книге ничего про чистку не сказано! если часто машину заводишь (езда по городу), то отложения от бензина на форсунках дольше не испаряюся, чем бензин и остаются там, а если глушишь редко, то и чистить надо допустим после 70-80тык
rezident
В бак ничего не лить это вам не Германия. Вся грязь в бензопроводе всплывет и забьет форсунки наглухо уже был случай идеально было-бы снять и промыть отдельно каждую форсунку. Кому лень пусть едет на промывку в сервис. Думаю после 60000 пора уже.
wadmax
Много тут разных мнений звучало , так позвольте высказать своё!

У самого 2112 пробег 118ткм
Каждый день пробегаю 150-200 км , соответственно все косяки вылезают довольно резво.
Чищу инжектор каждые 20-25ткм, чистка офигенно простая!
Полный бак NRG95 с AERO + пол пузырька очистителя инжектора mannol.
Тут много помоев вылели на эти "чудо жидкости" так вот граждане! Прежде чем обкладывать всё вокруг сначала разберитесь ! Потому как :
1. Отпускная цена того же ликвимоля со склада официального диллера , порядка 150-160 р, манол около 160! Поэтому в магазе он ну ни как не может стоить 150 р, это палево !
2. В инструкции по применению , ко всем очистителям, чёрным по белому написанно ... при использование очистителя возможны "глюки" в работе двигателя... да , он будет дёргаться и стучать клапанами! А чего вы хотите , вы чистый дистилят нефти льёте! И октановое число у вас меняется и далее по тексту ! Эфект будет только после того как дожжете бак и зальёте чистого бензина.
3. В профилактических целях стоит через 20-30 ткм заливать такую смесь! Потратить 200р на балон промывки +800р на приличный бензин , дешевле чем потом , дождавшись когда отложения на форсунках станут просто непроходимыми , чистить инжектор в сервисе.

Профилактика , профилактика и ещё раз она же !

Кстати , прочистка форсунок приличным бензином тоже вариант, но менее эффективный! Его надо чаще повторять.
rezident
Эх его-бы всегда лить-бы приличный бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы