Страница 2 из 4
maxred
economist6 писал(а):

ты там много адекватных машин видел. одни турки ими торгуют


стало быть на авто.ру одни хач салоны - столь же обоснованное утверждение.
economist6 писал(а):

На 10-ки 4 года от сквозной корозии


я просил показать, а не просто сообщить какую-то цифру.
economist6 писал(а):

Саморез по головку на десять при открытой двери на тореде.


это называется "в салоне"? Там ещё и на руле с тыльной стороны тоже незакрыты.
economist6 писал(а):

так можно о всех машинах рассказать так можно дописать что ржавеет и теряет в цене.


действительно, поэтому утверждения твои виртуальны.
economist6 писал(а):

Ну пару ссылоче на отчеты о том как я пересел можно?


в поиск, там регистрация нужан.
economist6 писал(а):

Там тоже люди доказывали это супер безопасная точила которая прошла сертификацию. а чем тот разговор отличаеться от этого?


тем, что краш проведён по нормам каким бы то ни было, а не просто кто-то с дэкса спиз..нул про ресурс фф и ты это собъянничал сюда.
economist6
maxred писал(а):

стало быть на авто.ру одни хач салоны - столь же обоснованное утверждение.


да абсолютно верно т.к. нормальные машины впервую очередь стараються продать через знакомых.
maxred писал(а):

я просил показать, а не просто сообщить какую-то цифру.


ща найду не переживай.
8-)
maxred писал(а):

это называется "в салоне"? Там ещё и на руле с тыльной стороны тоже незакрыты.


Ну там бы еще головку на 22 вкрячели.
maxred писал(а):

действительно, поэтому утверждения твои виртуальны.


Докажи что они виртуальны! а не с говори образно что типа хорошо и все.
maxred писал(а):

в поиск, там регистрация нужан.


ради такого можно и зарегестрироватьсч
maxred писал(а):

тем, что краш проведён по нормам каким бы то ни было, а не просто кто-то с дэкса спиз..нул про ресурс фф и ты это собъянничал сюда.


Цель выкладывания этой статья была в том чтобы увидеть на примерах что это не соответсвует действительности. Кроме ответов о том что есть две машины, одна с пробегом 310000 а другая около 200000 я больше ничего не увидел.
Роман-НН
Anson писал(а):

не х себе.гон какой-то. у кента фокус 1 и двигло как часы. пробег уже 310000 тыр


а у товарища ФФ1 из США (2.0 правда) уже 2 года почти ездит (и по многу) и пробег на сегодня 310000 миль. Полет нормальный.
Заипал уже этот черный пиар. Хоть бы головой думали, прежде чем такую "пулю" пускать.
maxred
economist6 писал(а):

да абсолютно верно т.к. нормальные машины впервую очередь стараються продать через знакомых.


стало быть в салонах новые тоже фуфло.
economist6 писал(а):

ща найду не переживай.


на хундай тоже найди сразу.
economist6 писал(а):

Ну там бы еще головку на 22 вкрячели.


ну ты бы шею вывернул смотреть что там.
economist6 писал(а):

Докажи что они виртуальны!


ты сам это и доказал, зачем повторяться.
economist6 писал(а):

ради такого можно и зарегестрироватьсч


вэлкам!
economist6 писал(а):

Цель выкладывания этой статья была в том чтобы увидеть на примерах что это не соответсвует действительности


что не соотвествует действительности?
economist6
Роман-НН писал(а):

Заипал уже этот черный пиар. Хоть бы головой думали, прежде чем такую "пулю" пускать.


Давай не будем сравнивать мотор собраный американцами для внутренего рынка и моторы котрые собирают в ЮАР Very Happy
Также в америке до сих пор ФФ1 выпускают и второй даже не собираються выпускать.
maxred писал(а):

стало быть в салонах новые тоже фуфло


Салон салону тоже рознь, бвали что и в салонах машины побывавшие после аварии при перегонки продавали как новые.
maxred писал(а):

на хундай тоже найди сразу.


Про хундай знаю точно т.к. в салоне по продаже новых машин менежер ответить не смог на вопрос а какая гарантия на кузов.
maxred писал(а):

ну ты бы шею вывернул смотреть что там


а зачем шею выворачивать, открываешь дверь и вот она. в глаза бросаеться сразу, плюс механический одомемтр( прошлый век)
maxred писал(а):

ты сам это и доказал, зачем повторяться.


Я не доказал виртуальность, виртуально пока говоришь ты Very Happy
maxred писал(а):

что не соотвествует действительности?


Пока массового опровержения не вижу.
maxred писал(а):

вэлкам!


При наличии времени обязательно это сделаю
ALEXTMN(ALEX110)
По поводу корейцев: сам не обслуживаю машину - проще загнать в сервис.Но. На днях звонит знакомый сломал шпильку крепления колеса- надо заменить. Поскольку я его то же иногда прошу оказать услугу,договариваемся о времени приезда в мой гараж. Пока откручивали колесо сломали еще одну шпильку причем обычным штатным ключем. Замена -ничего примечательного, за исключением того что болты крепления суппорта ржавые.Когда я на -099 менял тормозные диски ей было 4 года и пробег 140 000, я там таких болтов не видел.Ну и собственно ни на одной машине я не видел сломанных шпилек болтов. Сам не увидел не поверил бы.
Авто: Акцент куплен в декабре 2006 г.
economist6
ALEXTMN(ALEX110) писал(а):

По поводу корейцев: сам не обслуживаю машину - проще загнать в сервис.Но. На днях звонит знакомый сломал шпильку крепления колеса- надо заменить. Поскольку я его то же иногда прошу оказать услугу,договариваемся о времени приезда в мой гараж. Пока откручивали колесо сломали еще одну шпильку причем обычным штатным ключем. Замена -ничего примечательного, за исключением того что болты крепления суппорта ржавые.Когда я на -099 менял тормозные диски ей было 4 года и пробег 140 000, я там таких болтов не видел.Ну и собственно ни на одной машине я не видел сломанных шпилек болтов. Сам не увидел не поверил бы.
Авто: Акцент куплен в декабре 2006 г.


Очередное доказательство о низком качестве металла применяемого в производстве корейских автомобилей. Ну не долго играющие они!!!
maxred
economist6 писал(а):


Салон салону тоже рознь, бвали что и в салонах машины побывавшие после аварии при перегонки продавали как новые.


во-во.
economist6 писал(а):

Про хундай знаю точно т.к. в салоне по продаже новых машин менежер ответить не смог на вопрос а какая гарантия на кузов.


ааа, ну раз менеджер сказал...
economist6 писал(а):

а зачем шею выворачивать, открываешь дверь и вот она.


так и ездить с открытой дверью? Как быть с рулем ты не ответил.
economist6 писал(а):

Я не доказал виртуальность, виртуально пока говоришь ты


твои тезисы вирутальны, я тебе на это указал, успокойся уже.
economist6 писал(а):

Пока массового опровержения не вижу.


опровержения чего?
economist6
maxred писал(а):

ааа, ну раз менеджер сказал...


А кто должен сказать?
maxred писал(а):

так и ездить с открытой дверью? Как быть с рулем ты не ответил.


Я про руль в начале ничего не говрил и как ты заметил я про него не стал продолжать Very Happy
maxred писал(а):

твои тезисы вирутальны, я тебе на это указал, успокойся уже


Ну хорошо мои тезисы виртуальны, приведи свой хоть один не виртуальны. Тебе слово виртуально что ли нравиться, Very Happy Ты бы хоть раз на встречу приехал мы пивка бы выпили материально Very Happy
maxred писал(а):

опровержения чего?


опровержения того что мой ФФ1 проехал ХХХХХХ километров или у друга такой и проехал ХХХХХХ и самое главное почему так резко все бросились продавать ФФ1 в москве? В чем вызвана причина такой маоссового исчезовения с улиц этих замечательных машин?
maxred
economist6 писал(а):

А кто должен сказать?


а ты не догадываешься?
economist6 писал(а):

Я про руль в начале ничего не говрил и как ты заметил я про него не стал продолжать


ну тебе просто сказать нечего, ты понял, что настаивать глупо, жаль не понял это про шурупы, видимые при открытой двери.
economist6 писал(а):

Ну хорошо мои тезисы виртуальны, приведи свой хоть один не виртуальны.


уже привёл - корейцы оцинкованы. Другое дело, что для невиртуальности нужен объект для сравнения.
economist6 писал(а):

опровержения того что мой ФФ1 проехал ХХХХХХ километров или у друга такой и проехал ХХХХХХ


кто сколько проехал - на форум опять же.
economist6 писал(а):

и самое главное почему так резко все бросились продавать ФФ1 в москве?


есть статистика? бмв продается в разы больше - вот тебе и опровержение.
Полтора года назад не видел в продаже толковый фф1.
economist6 писал(а):

В чем вызвана причина такой маоссового исчезовения с улиц этих замечательных машин?


плохое зрение как одна из возможных - из десятка машин, припаркованных на пути до публичной едальни, фф1 3door был ярким представителем.
Ханурик
ДЭКС - один из адекватных ресурсов. Вот их продавцы корейских помоев и поливают. А у европейского форда был только один хороший движок - 2.9, который ставился на скорпио.
mikal
economist6 писал(а):

опровержения того что мой ФФ1 проехал ХХХХХХ километров или у друга такой и проехал ХХХХХХ и самое главное почему так резко все бросились продавать ФФ1 в москве? В чем вызвана причина такой маоссового исчезовения с улиц этих замечательных машин?


На самом деле чушь пишешь. А скажи тогда, где все Мерина в 140 кузове, которых было как мух, а теперь дай бог раз в неделю встретить? Им же ресурс - миллион, куда они все подевались? Да что далеко ходить, тех же 5 БМВ в предыдущем кузове и лупоглазых меринов и А6 зализанных в два раза меньше, чем было 3 года назад. Они куда подевались? Ну любит Москва новые машины, а старые в регионы уходят. И всех это касается, а не одного Форда. Просто их больше и было, поэтому заметнее.
Cobusca
Думаю про исчерпанный на 60-70% ресурс после 70.000км пробега-ерунда полнейшая.Сужу по своему ВАЗику.У меня пробег больше 300.000. и хон вполне нормальный.Сомневаюсь,что ФОРД делает свои моторы по худшей технологии чем ВАЗ.
А на счёт исчезновения из Москвы ФФ1,так правильно написали-В Москве переходят только на новые авто независимо от марки.
иван78
А что вас смущает??
У меня знакомому примерно тоже самое в сервисе сказали, а именно что фордовский двиг 1,8 на нашем галимом бензине долго не живёт, да и до этого подобные мнения встречались.
Каждый пусть сам решает кому верить, ?жидкому? специалисту со своими интересами или ЗР с их опусами в каждом номере на тему какой замечательный ФФ.
8-)
Cobusca
Цитата:

или ЗР с их опусами в каждом номере на тему какой замечательный ФФ.


Похоже ты пишешь о ЗР даже не читая его.
Именно в ЗР я читал,что у нового ФФ полетело сцепление,а в последнем номере была стать про капитально сломанный свежий мотор у ФФ из-за бензина.
Роман-НН
Cobusca писал(а):

а в последнем номере была стать про капитально сломанный свежий мотор у ФФ из-за бензина.


причем, мотор тут не при чем.
mikal писал(а):

economist6 писал(а):
опровержения того что мой ФФ1 проехал ХХХХХХ километров или у друга такой и проехал ХХХХХХ и самое главное почему так резко все бросились продавать ФФ1 в москве? В чем вызвана причина такой маоссового исчезовения с улиц этих замечательных машин?

На самом деле чушь пишешь. А скажи тогда, где все Мерина в 140 кузове, которых было как мух, а теперь дай бог раз в неделю встретить? Им же ресурс - миллион, куда они все подевались? Да что далеко ходить, тех же 5 БМВ в предыдущем кузове и лупоглазых меринов и А6 зализанных в два раза меньше, чем было 3 года назад. Они куда подевались? Ну любит Москва новые машины, а старые в регионы уходят. И всех это касается, а не одного Форда. Просто их больше и было, поэтому заметнее.


+1
Роман-НН
economist6 писал(а):

Давай не будем сравнивать мотор собраный американцами для внутренего рынка и моторы котрые собирают в ЮАР


Моторы "из ЮАР" ставились у нас лишь на малую толику первых Фокусов (потом перестали).
economist6 писал(а):

Также в америке до сих пор ФФ1 выпускают и второй даже не собираються выпускать.


Там собираются выпускать ФФ2 в совершенно другом кузове. и учти, что ФФ2, как он есть сейчас - это чисто ЕВРОПЕЙСКАЯ машина с ЕВРОПЕЙСКИМ дизайном, не предназначавшаяся ИЗНАЧАЛЬНО для рынка США! Прежде чем писать - хоть инфу глянул бы!
economist6
mikal писал(а):

На самом деле чушь пишешь. А скажи тогда, где все Мерина в 140 кузове, которых было как мух, а теперь дай бог раз в неделю встретить? Им же ресурс - миллион, куда они все подевались? Да что далеко ходить, тех же 5 БМВ в предыдущем кузове и лупоглазых меринов и А6 зализанных в два раза меньше, чем было 3 года назад. Они куда подевались?


ну ты и сравнил машины бизнес класса. Если честно их не на мног меньше стало. 140 кузовов достаточно много да бы это классика жанра.
BMW 5. Извиини но их дофига по москве мотаеться и будет мотаться еще очень долго.
Лупатых меренов тоже хватает.
Эти машины не в таком количестве выпускались как ФФ1 и ФФ2 и даже те которые пропали уехали в регионы. ФФ1 в регионах нет совсем практически. Специально спрашивал людей которые ездили в эти города.
Cobusca писал(а):

А на счёт исчезновения из Москвы ФФ1,так правильно написали-В Москве переходят только на новые авто независимо от марки.


Я просто уверен что это делают из-за того что просто хотят новую машину т.к. 50 % новых машин куплены в кредит и сливать ее нет смылсла по причине того что кредит еще не выплатели.
Роман-НН писал(а):

Там собираются выпускать ФФ2 в совершенно другом кузове. и учти, что ФФ2, как он есть сейчас - это чисто ЕВРОПЕЙСКАЯ машина с ЕВРОПЕЙСКИМ дизайном, не предназначавшаяся ИЗНАЧАЛЬНО для рынка США! Прежде чем писать - хоть инфу глянул бы!


А чего проверять, открой сайт форда в штатах и посмотри что там продаеться и самое главное за какие деньги. Если ФФ2 такая европейская машина то почему ее продают в основном в странах третьего мира??? в частности в России. Немец никогда не купить ФФ т.к. чуть, совсем чуть, добавив он купить себе гольфа который будет служить верой и правдой много лет.
Там машины служат долго и машины на пару лет себе никто не покупает, а у нас в Росси любят все дешевое и навароченое, а потом спрашивают себя почему достигнута такая цена??? А очень просто! просто взяли купили металл самый дешевый и слепили из него машину. Современые тендеции позволяют это делать т.к. если машину сделать качественую то люди опять таки будут ездит долго и о покупке новой задумываться не будут, а следовательно автопроизводителю это не выгодно. Это оснвная причина по которой здравомыслящие люди ищут старые машины при производстве которых не экономили. В частности для сравнения скажу что на BMW при ремонте через 30 лет все гайки откручиваються, а вот на бюджетных машинах для стран третьего мира боюсь без болгарик уже через 5 лет не обойтись 8-)
На эту тему можно сприть сколько угодно и понять мнения друг друга боюсь не сможем.
maxred
economist6 писал(а):

Если ФФ2 такая европейская машина то почему ее продают в основном в странах третьего мира???


поразительное незнание вопроса.
economist6 писал(а):

Немец никогда не купить ФФ


кто же их там покупает?
economist6 писал(а):

ну ты и сравнил машины бизнес класса.


ну так там запас должен быть ещё больше, или нет? 5ки канают, а эс600 уже дровяной?
Al_Dimich
Картина маслом: Максред защищает ФФ2.

Максег, ты что сегодня на завтрак съел?
Роман-НН
economist6 писал(а):

ФФ1 в регионах нет совсем практически.


Давай-давай, заливай! Даже у нас в Нижнем (не самое захолустье) и то ФФ1 хватает.
economist6 писал(а):

Специально спрашивал людей которые ездили в эти города.


Ты еще спроси московскую бабушку у подъезда.
economist6 писал(а):

А чего проверять, открой сайт форда в штатах и посмотри что там продаеться и самое главное за какие деньги.


Там много чего продается по очень "вкусной" цене. Что с того?
economist6 писал(а):

Если ФФ2 такая европейская машина то почему ее продают в основном в странах третьего мира??? в частности в России. Немец никогда не купить ФФ


Ты с головой дружишь? В Европе мало ФФ2??? Да там в некоторых городах полиция даже ездит на ФФ2 и Мондео. Не был ты ни разу в Германии - это видно, зато наверное "читал" и "слушал знакомых". А Гольф - да, хорошая, качественная машина, но, не оправданно дорогая (по крайней мере для россиян) и маловатая.
economist6 писал(а):

а у нас в Росси любят все дешевое и навароченое, а потом спрашивают себя почему достигнута такая цена???


На одной платформе с Фокусом (по-твоему "дешевое и навороченое") делаются так же Мазда 3 и Вольво s40. И не лей гумно на Фокус, ты даже этого не можешь сделать грамотно! Не злись, а купи себе хорошую, достойную машину и успокойся.
economist6 писал(а):

На эту тему можно сприть сколько угодно и понять мнения друг друга боюсь не сможем.


Да, ты не компетентен.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Картина маслом: Максред защищает ФФ2.


я за правду, а то что их никто не покупает - неправда.
Al_Dimich писал(а):

Максег, ты что сегодня на завтрак съел?


чай с бутерами.
paravoz
economist6 писал(а):

Если ФФ2 такая европейская машина то почему ее продают в основном в странах третьего мира???


economist6
при моем уважении к тебе - пишешь полную чушь.
Al_Dimich писал(а):

Картина маслом: Максред защищает ФФ2.


Smile Smile
он значит в скрытом маркетинге еще один проект тянуть подрядился.
economist6
Роман-НН писал(а):

Давай-давай, заливай! Даже у нас в Нижнем (не самое захолустье) и то ФФ1 хватает


через пару лет будет видно скока их останеться Very Happy
Роман-НН писал(а):

Ты еще спроси московскую бабушку у подъезда.


ну конечно, в 5 самых крпных городах россии их еще может и дофига вот только в других оставшихься тысячах городах их будет единицы.
Роман-НН писал(а):

Там много чего продается по очень "вкусной" цене. Что с того?


о том и речь что цена действительно вкусная и если посмотреть то можно сказать что гольф в германии дешевле условно говоря относительно московских цен на 30%, а стоимость форда на 10% в итоге получаеться что цены практически сопостовимы. в итоге. выбор есть.
Роман-НН писал(а):

Ты с головой дружишь? В Европе мало ФФ2??? Да там в некоторых городах полиция даже ездит на ФФ2 и Мондео. Не был ты ни разу в Германии - это видно, зато наверное "читал" и "слушал знакомых". А Гольф - да, хорошая, качественная машина, но, не оправданно дорогая (по крайней мере для россиян) и маловатая.


Да я не был в германии, но знаю человека который там живет уже 15 лет.
Роман-НН писал(а):

делаются так же Мазда 3 и Вольво s40.


ты ценики на них посмотри! особено на вольву,
Роман-НН писал(а):

Да, ты не компетентен.


От чего же. Если у нас милиция едит на новых ауди и одновремено на старых жигулях, это не означает что жигули также хороши как ауди.
А германии на фордах ездит наверняка полиция типа них ППС. т.к. ни один фокус на автобане ни одну породистую машину не догонит.
paravoz писал(а):

при моем уважении к тебе - пишешь полную чушь.


Я соглашусь что я пишу чушь при условии данных продаж этого автомобиля и реально статистики ремонтов этих автомобилей в европейских странах. Тока вот беда если сравнивать ФФ2 немецкой и российской сборки то это разные машины произведеные в странах с разной культурой, следовательно и качеством. И еще как я уже сказл все бюджетные машины покупают в основном безработные.
paravoz
economist6 писал(а):

ну конечно, в 5 самых крпных городах россии их еще может и дофига вот только в других оставшихься тысячах городах их будет единицы.


у нас фф1 как грязи. много то есть.
economist6 писал(а):

статистики ремонтов этих автомобилей в европейских странах


вот уж не знаю как в европе, а у меня такой статистики нет - пристально наблюда. два фф2 (отца и коллеги по работе - испанец и рус) ремонтов не было. хотя если честно мелких косяков у рус есть, а у испанца нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы