Страница 2 из 2
Serduk
Kirill111 писал(а):

Потом придется менять горааздо больше.


Поршневую например если резко влетит тосол.
Kirill111
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потом придется менять горааздо больше.


Поршневую например если резко влетит тосол.

Даже если не резко влетит.. Он я так понял на такой машине умудряется ездить, да еще и далеко. А между тем сейчас кольца об цилиндр трутся без смазки практически, износ аццкий. Confused
Lancelot SPB
Сколько стоит в Питере поменять прокладку ГБЦ ????
Подскажите нормальный сервис или спеца на ЮГЕ где можно сделать диагностику и ремонт.

P.S может дело в карбе или зажигании ??
Atrox
Ну что там выяснилось чего или нет?
У меня тоже так же, после пришпоривания машинки падают обороты и иногда даже глохнет.
Тоже вот грешу на бензонасос... и теперь, почитав тут и на комутатор.
Правда свечи пока не глядел, завтра гляну, хоть и страшно уже.

.
Lancelot SPB
Съездил к карбюраторщику в с субботу.
Карбюраторщик установил, что была очень богатая смесь по этому были провалы, на холостых горячий двигатель глох и не держал обороты. Сказал если повториться, то на чистку карба и поиска проблемм.

Проблеммы появились в воскресенье после 100 км, снова пропали стабильные обороты Х-хода(750-800). В данный момент машина перестала глохнуть, но обороты не стабьльны.
2-3 остановки обороты 800-750, 1-2 остановки обороты 750-250
Джерар
Lancelot SPB писал(а):

Проблеммы появились в воскресенье после 100 км, снова пропали стабильные обороты Х-хода(750-800). В данный момент машина перестала глохнуть, но обороты не стабьльны.
2-3 остановки обороты 800-750, 1-2 остановки обороты 750-250



В общем оффтоп, но именно после таких же проблем (по описанию) я и поставил машинку в бокс для выкидывания карба...
Странно, что карбюраторщик не почистил карб сразу!
Lancelot SPB
В субботу ездил на чистку карба, приехал 14,30 уехал 19,30. На данном СТО уже 1 раз карб чистил, все ок было

Заменили верх карба т.к я криво закрутил ЭПХХ обошлось 200 рублей. После чистки карба, стали его настраивать, но настройка не получалась т.к машина глохла от не доливал бензина или перелива.
Подозрения пали на не стабильную работу топливного насоса, замер показал 0,2 бара. Был куплен(300р) и установлен(180) стоковый бензонасос+ подставляли кучу прокладок т.к было сильное давление. В результате машина стала ездить, но обороты слегка плавали, и было реально видно сильный выхлоп. Я им говорю "Богатая смесь", они "нет вигня, это типа масло горит", хотя до этого выхлопа вообще не видно было. Делали настройку смеси без диагностики СО т.к аппарат был сломан.
Договорились, что я приеду во вторник-среду у них будет рабочий карб и будет работающий газоанализатор. За чистку карба и его настройку не заплатил.
Проехал 1 км, машина заглохла на холостых, завел и поехал дальше. Проехал 0,5 км встал в пробке, на холостых машина опять заглохла, но завелся с 4-5 попытки. Завелся и поехал, но на дороге образовалась непонятка, стояла 10-ка и в ней сидел мужик с головой на боку, поток уже передний уехал. Объехав 10-ку у машины пропала тяга, на педаль газа перестала реагировать и в результате заглохла.
Откатил машину на обочину, стал думать. Смотрю 10-ка все стоит, думаю надо сходить проверить, может водиле плохо, а всем на него забить. Подошел, постучал в окно и чудо, он проснулся в это время по встречке подъехали менты на "козле" и стали с ним общаться. В результате все поехали, видно мужик уснул машине Very Happy пока стоял на переезде.
Ладно, это все лирика, продолжаю свой рассказ.

Решил выкрутить свечи, а они оказались все ЧЁРНЫЕ из-за богатой смеси. Стою чищу свечи, тут останавливаются ребята, кто делал и настраивал карб, я им показываю свечи и говорю, что машина глохнула + теперь еще не заводиться. Стали снова крутить обороты смесь, результата ноль. В результате выкрутили момент зажигания в МАХ в "+" . Машина завелась, но при этом звенели клапана при оборотах 2000. Говорят давай к нам машину обратно на СТО будем искать, я машину не отдал Mad .

В воскр. пришёл человек стали разбираться и смотреть, методом научного тыка выставили обороты и зажигания.

Сегодня поехал с пригорода в СПб, на трассе машина один раз заглохла, но потом завелась. Иногда холостые обороты поднимались до 1500, но потом падали до нормы 800. Второй раз уже был в городе, пропала тяга, на педаль газа вообще не реагировала. Остановился, посмотрел свечи, но они оказались чистыми. Покачал бензинчика в ручную не завелась, еще покачал бензинчика не помогло. Постоял минут 2-3, поругался в уме и она завелась только обороты были уже 1500, но проехав 2 минуты обороты вернулись и стали 800.

Что менять и где копать ??
Попробовать заменить:
1. Коммутатор
2. Датчик Холла
Seryoga
Lancelot SPB писал(а):


Что менять и где копать ??
Попробовать заменить:
1. Коммутатор
2. Датчик Холла


Попробуй. Как я писал, у меня дело было в плохом контакте в разъёме коммутатора. Обороты упали ~ до 200. Пошевелил - норма. Потом вытаскивал каждый проводок из разъёма, чистил, поджимал и обжимал провода. Клемма на бело-чёрном проводе (идёт с датчика Холла) была самой слабой и потемневшей. М.б. в ней и было дело.
Lancelot SPB писал(а):

она завелась только обороты были уже 1500, но проехав 2 минуты обороты вернулись и стали 800.


М.б. 1500 это как раз при нормальной работе системы зажигания?
А 800 - это уже накручено на карбе во время ненормальной работы зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы