В субботу ездил на чистку карба, приехал 14,30 уехал 19,30. На данном СТО уже 1 раз карб чистил, все ок было
Заменили верх карба т.к я криво закрутил ЭПХХ обошлось 200 рублей. После чистки карба, стали его настраивать, но настройка не получалась т.к машина глохла от не доливал бензина или перелива.
Подозрения пали на не стабильную работу топливного насоса, замер показал 0,2 бара. Был куплен(300р) и установлен(180) стоковый бензонасос+ подставляли кучу прокладок т.к было сильное давление. В результате машина стала ездить, но обороты слегка плавали, и было реально видно сильный выхлоп. Я им говорю "Богатая смесь", они "нет вигня, это типа масло горит", хотя до этого выхлопа вообще не видно было. Делали настройку смеси без диагностики СО т.к аппарат был сломан.
Договорились, что я приеду во вторник-среду у них будет рабочий карб и будет работающий газоанализатор. За чистку карба и его настройку не заплатил.
Проехал 1 км, машина заглохла на холостых, завел и поехал дальше. Проехал 0,5 км встал в пробке, на холостых машина опять заглохла, но завелся с 4-5 попытки. Завелся и поехал, но на дороге образовалась непонятка, стояла 10-ка и в ней сидел мужик с головой на боку, поток уже передний уехал. Объехав 10-ку у машины пропала тяга, на педаль газа перестала реагировать и в результате заглохла.
Откатил машину на обочину, стал думать. Смотрю 10-ка все стоит, думаю надо сходить проверить, может водиле плохо, а всем на него забить. Подошел, постучал в окно и чудо, он проснулся в это время по встречке подъехали менты на "козле" и стали с ним общаться. В результате все поехали, видно мужик уснул машине
пока стоял на переезде.
Ладно, это все лирика, продолжаю свой рассказ.
Решил выкрутить свечи, а они оказались все ЧЁРНЫЕ из-за богатой смеси. Стою чищу свечи, тут останавливаются ребята, кто делал и настраивал карб, я им показываю свечи и говорю, что машина глохнула + теперь еще не заводиться. Стали снова крутить обороты смесь, результата ноль. В результате выкрутили момент зажигания в МАХ в "+" . Машина завелась, но при этом звенели клапана при оборотах 2000. Говорят давай к нам машину обратно на СТО будем искать, я машину не отдал
.
В воскр. пришёл человек стали разбираться и смотреть, методом научного тыка выставили обороты и зажигания.
Сегодня поехал с пригорода в СПб, на трассе машина один раз заглохла, но потом завелась. Иногда холостые обороты поднимались до 1500, но потом падали до нормы 800. Второй раз уже был в городе, пропала тяга, на педаль газа вообще не реагировала. Остановился, посмотрел свечи, но они оказались чистыми. Покачал бензинчика в ручную не завелась, еще покачал бензинчика не помогло. Постоял минут 2-3, поругался в уме и она завелась только обороты были уже 1500, но проехав 2 минуты обороты вернулись и стали 800.
Что менять и где копать ??
Попробовать заменить:
1. Коммутатор
2. Датчик Холла