Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:27
Sonauto99
Переходник посадил на клей и шурупы, сам переходник вроде от классики, но со спиленным горлом


Изнутри

Спереди. h2so4-bryansk там нет встречного потока, он разбивается о решётку радиатора, смысл только в том, повторюсь ещё раз, чтоб воздух "холодный" был, а не из подкапотного пространства + как ты предлагаешь волговский фильтр и нулевик отдыхает.
И ещё, у этого патрубка сечение больше чем у родного огрызка.

#27:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:38
Ну что, на динамике отразилось как либо?
#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:25
Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть... Sad

#29:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:40
Рена
Спасибо, буду теперь искать Досю...

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:53
Блин!А что?Может тоже стоит заморочиться?))))
#31:  Автор: Nick-Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:05
Какие улучшения ? Результаты в студию... Very Happy
#32:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:34
Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile

#33:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:28
Я шланг от 10-ки дотянул до самой дырки и прикрутил проволокой. Эффект проверял на газу. На ХХ при спуске и при включении нейтралки глох мотор. В горку подниматся было быстрее. Сейчас загнул вдоль телевизора.
#34:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:13
После того как сделал выбор воздуха "от двигателя" - "из подкапота" (типа автоматически регулируется) принудительно на "из под капота" - ощутимо уменьшилась детонация... таким образом мне кажется что и в данной переделке (забор воздуха с улицы) есть смысл
#35:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:21
Вот я делал, но особого эффекта не заметил


#36:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:44
Ощущается при подъеме в горку на пятой при скоростях выше 80 км - обороты не так сильно просаживаются.
#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:40
Sheh писал(а):

Вот я делал, но особого эффекта не заметил


А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило...

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:48
Блин,загорелся идеей!Как я понял,короче есть смысл,да?
#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:35
J_rockiN писал(а):

Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть...


Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )

#40:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:41
Рена писал(а):

температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, а из подкапотного пространства температура воздуха может достигать 90С.



Ну вот не верится что-то мне, что при скорости больше 40-50 км/ч температура под капотом сколько-нибудь значительно выше забортной. А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...

#41:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:19
Serduk писал(а):

Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )


Нет предела совершенству Very Happy

#42:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:36
J_rockiN писал(а):

А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило..



Не заклинило,
я на лето вместо датчика болт ввернул, чтоб всегда был холодный воздух

#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:24
Эффект есть от этого заборника, особенно когда тапка в пол, не 5сек до сотни конечно, но машина динамичней. В моём первом посту есть ссылка на тему где высказываются мнения по поводу забора хол. воздуха.
M_74 писал(а):

А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...


Попробую датчик от БК Pilot K9 вывести в подкапотное пространство.

#44:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:36
Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.
#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:12
Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?

#46:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:07
Старик-Хаттабыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?


Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.

#47:  Автор: Nick-Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:29
.G.T.I. писал(а):

Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile



Surprised Smile

#48:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:52
Michail_09 писал(а):

Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.



Заводлится и едет. Тоже хороший результат... Smile

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:53
Вывел датчик от БК под капот и повесил на аккумулятор, до кастрюли не дотянулся провод.
За бортом если верить метеослужбе +28С.
При движении 40-60км температура +51С,
в простое +56С , выше не поднимается, но мой БК выше +60С не должен показывать по техописанию.
Так что смотрите сами что лучше +28С забортной или +56С из под капота, учтите ещё что датчик стоит вдали от двигателя на аккумуляторе, возле ГБЦ думаю пожарче будет.
Напомню что по мурзилке оптимальная температура воздуха +25-35С.

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 18:30
Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU