Страница 2 из 10

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Рена
Sonauto99
Переходник посадил на клей и шурупы, сам переходник вроде от классики, но со спиленным горлом


Изнутри

Спереди. h2so4-bryansk там нет встречного потока, он разбивается о решётку радиатора, смысл только в том, повторюсь ещё раз, чтоб воздух "холодный" был, а не из подкапотного пространства + как ты предлагаешь волговский фильтр и нулевик отдыхает.
И ещё, у этого патрубка сечение больше чем у родного огрызка.
Stels_dust
Ну что, на динамике отразилось как либо?
J_rockiN
Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть... Sad
Sonauto99
Рена
Спасибо, буду теперь искать Досю...
Старик-Хаттабыч
Блин!А что?Может тоже стоит заморочиться?))))
Nick-
Какие улучшения ? Результаты в студию... Very Happy
.G.T.I.
Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile
ukr_warrior
Я шланг от 10-ки дотянул до самой дырки и прикрутил проволокой. Эффект проверял на газу. На ХХ при спуске и при включении нейтралки глох мотор. В горку подниматся было быстрее. Сейчас загнул вдоль телевизора.
liv
После того как сделал выбор воздуха "от двигателя" - "из подкапота" (типа автоматически регулируется) принудительно на "из под капота" - ощутимо уменьшилась детонация... таким образом мне кажется что и в данной переделке (забор воздуха с улицы) есть смысл
Sheh
Вот я делал, но особого эффекта не заметил

Sonauto99
Ощущается при подъеме в горку на пятой при скоростях выше 80 км - обороты не так сильно просаживаются.
J_rockiN
Sheh писал(а):

Вот я делал, но особого эффекта не заметил


А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило...
Старик-Хаттабыч
Блин,загорелся идеей!Как я понял,короче есть смысл,да?
Serduk
J_rockiN писал(а):

Хорошо вам, карбовым...
У инжа голову поломаешь, пока придумаешь, куда подобный заборник впихнуть...


Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )
M_74
Рена писал(а):

температура воздуха для оптимальной смеси 25-35С, а из подкапотного пространства температура воздуха может достигать 90С.



Ну вот не верится что-то мне, что при скорости больше 40-50 км/ч температура под капотом сколько-нибудь значительно выше забортной. А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...
J_rockiN
Serduk писал(а):

Тока инж не надо приплетать. у вас и так мощность выше изза меньшего сопротивления на впуске чем у карба, так что особо не напрягайтесь )


Нет предела совершенству Very Happy
Sheh
J_rockiN писал(а):

А регулятор температуры впуска работает? Мож его на горячий заклинило..



Не заклинило,
я на лето вместо датчика болт ввернул, чтоб всегда был холодный воздух
Рена
Эффект есть от этого заборника, особенно когда тапка в пол, не 5сек до сотни конечно, но машина динамичней. В моём первом посту есть ссылка на тему где высказываются мнения по поводу забора хол. воздуха.
M_74 писал(а):

А может термометр там привязать временно, проверить? ИМХО копейки все это...


Попробую датчик от БК Pilot K9 вывести в подкапотное пространство.
Michail_09
Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.
Старик-Хаттабыч
Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?
Michail_09
Старик-Хаттабыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

Вчерась тоже такую хреномудь замусолил. В качестве заборника- верхняя половинка литровой канистры лукойловского масла.


И?Как впечатления?


Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.
Nick-
.G.T.I. писал(а):

Nick-

Разгон до сотни за 5 сек Smile



Surprised Smile
Джерар
Michail_09 писал(а):

Рано о впечатлениях, но одно могу сказать однозначно - машино едет.



Заводлится и едет. Тоже хороший результат... Smile
Рена
Вывел датчик от БК под капот и повесил на аккумулятор, до кастрюли не дотянулся провод.
За бортом если верить метеослужбе +28С.
При движении 40-60км температура +51С,
в простое +56С , выше не поднимается, но мой БК выше +60С не должен показывать по техописанию.
Так что смотрите сами что лучше +28С забортной или +56С из под капота, учтите ещё что датчик стоит вдали от двигателя на аккумуляторе, возле ГБЦ думаю пожарче будет.
Напомню что по мурзилке оптимальная температура воздуха +25-35С.
Рена
Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы