Страница 4 из 20
Кот Матроскин
да, это воспроизведение того же самого..
-makar-
А по другому , только центральный блок в вод. дверь и дубли на пас. двери 8-)

А так машина получается опутана проводами , как паутиной 8-)

Один хрен если BUDWAIZER хочет оставить блок на тоннеле, и сделать повторитеди пас. двери и на вод. и на пас. получается много проводов. 3 доп. провода в пас.дверь на кнопку. - 2 шт. из нее в вод.дверь на доп кнопку пас. и опять назад в пас.дверь 2шт. на мотор. массу , +12, и плюс габарита для пас. кнопки в водит.двери можно подать от дубля кнопки вод. подьемника 8-)
BUDWAIZER
Центральный блок хочу оставить и что бы он работал. На водительской двери две кнопки (правый пер. и лев.пер. стеклоподьемники) и на пер. правой двери кнопку правого пер. стеклоподьемника).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&start=47

тут я че то не понял где схема в которой указано как не паралелить две кнопки пер.правого стеклоподьемника на разные двери , ткните носом пожалуста
-makar-
Ттам объяснение только про подключение доп кнопки на правый подъемник 8)
Kachan
У меня бы не пролезли провода для еще 1 кнопки в вод. дверь Smile
BUDWAIZER Я так понимаю тебе надо тянуть будет из пассажирской двери 2 провода в водительскую дверь, на еще 1 кнопку, и потом тянуть обратно 2 других провода уже с этой кнопки на кнопку пассажира.
-makar-
BUDWAIZER , смотри, у тя блок на тоннеле, от него доп кнопка в вод.дверь, и доп кнопка в пас.дверь.

Ты хочешь еще доп.кнопку пас. сделать на вод.двери.


1 вар. надо из пас.двери протянуть в вод. дверь 4ре провода.




1,2,3 и 4 тянем

5,6 и 7 можно и паралелить с теми же контактами дубля вод. подъемника.


2 вар. тянуть второй дубль от центрального блока в вод.дверь

принцип тот же , только место откуда прийдут и вернуться провода другое.

p.s. 2вар. вар предпочтительней 8-)
-makar-
Завтра разрисую подробней , щас пора выключать комп Sad
BUDWAIZER
-makar-

разрисуй пожалуйста
а то че то я не вкурю сам смысл, почему паралелить нельзя., не пойму какие провода не туда подключил
так же скорость подъема стекла хочу нормальную, а то на пас. двери медленно ездит, хотя если кнопкой с тоннеля пользоваться нормальная скорость

P.S. я с центрального тонеля не тянул в двери,

1. протянул в каждую дверь по минусовому проводу, т.к массу хорошую в двери хотел и для подогрева зеркал ее тоже использовал
2. + взял постоянный, переделал стеклоподъемники под постоянный +, т.к. часто пользуюсь ими когда ключа в замке нет и что бы зажигание не включать.
3. подсветку от прикуривателя
4. остальные 4-ре (1,3,6,7 контакты) от моторчика брал как на схеме , купив на рынке предварительно специальный комплект для доп. кнопок(для 2-х штук, т.е в каждую дверь по одному).
5. потом протянул в вод. дверь параллельные 4 провода от пас. двери.

В итоге когда кнопку с фишки вытягиваю на пас двери, то на вод. двери работает, но медленно. Если кнопку в фишку вставляю на пас. двери, то на пас. двери работает то медленно, но на вод. двери совсем не работает.

В тоннеле все кнопки работают отлично в любом из случаев.
grehov
Че то там намучено сильно... гораздо проще то, что предлагает -makar- - перенести основной блок на дверь, а потом тянуть параллель. я себе так сделал - нормально.поставил,кстати,аламаровский подлокотник - пользоваться стеклоподъемниками было бы практически нереально,когда он опущен...
ЗЫ: я в электрике не спец, но почему-то кажеться, что дважды запаралелить кнопку не получиться... и еще: если медленно опускается - неправильно что-то подключил - я так себе 3 преда спалил, пока нормально не подключил.Стоит доводчик, поэтому + у меня постоянный всегда - при установке сиги электрики где-то че-то переделали...[/quote]
BUDWAIZER
grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку. стериотип такой у меня Smile, потом спать не буду зная , что кнопки в тонеле не работают

дождусь что -makar- нарисует
может кто еще что добавит

было бы теплее сам бы за день разобрался, а т.к. холодно уже не охода на улице колупаться долго
grehov
BUDWAIZER писал(а):

grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку.


ну так перенести блок на дверь а на тоннеле поставить заглушку. подумав,понял - дважды запараллелить получиться, но при этом длины проводов будут Surprised ...
ЗЫ: вместо блока кнопок на тоннеле собираюсь сделать что-то типа подстаканника или кармашка для мелочевки или мобилки...а заглушку туда черную соорудить - 5минут :wink:
Ravilx780
-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?
grehov
Ravilx780 писал(а):

-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?


а что куплено для подключения и на какой стадии процесс??? давай так: читаешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=45 там где с фотками, и потом ГДЕ НЕПОНЯТНО,задаешь вопрос... ок?
-makar-
Итак , вариант первый.

Обращаем внимание, на границы раздела сред, т.е. на места врезки в проводку.
салон, пассажирская дверь или водительская. Для наглядности разграниченны пунктирной линией!

В принципе в этом и разница вариантов.

Из пас.двери уйдут в водительскую два провода на дубль. и опять в нее вернутся после кнопки. Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.


Получаем 7 доп проводов в гофре пассажирской двери.





Вариант второй.

Врезку дуб. кнопки проводим в центральном тоннеле (или возле стойки вод. двери)

В пас.двери остается 3 доп.провода на кнопку.

В водительскую дверь уходит 2 провода на кнопку "дублер дубля" :ooo: Smile и из нее опять возвращаются к месту врезки.

Получаем 7 доп.проводов в водительской двери вместо пассажирской :-D

Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.

-makar-
BUDWAIZER писал(а):

grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку. стериотип такой у меня Smile, потом спать не буду зная , что кнопки в тонеле не работают

дождусь что -makar- нарисует
может кто еще что добавит

было бы теплее сам бы за день разобрался, а т.к. холодно уже не охода на улице колупаться долго




Я себе вырезал и приклеил на 2х сторонний скотч , когда перенес блок на дверь
-makar-
Ravilx780 писал(а):

-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?




Покупаешь кнопку, разьем с мамами (мал.) , провода, две папы и две мамы (больш.)

Собираешь кнопку как на фото - провода от контактов 1, 6, 3, 7 делаешь длинной 40-50 см.
от контактов 5, 4, 2 провода длинной 1,5-3 метра (смотря куда в салоне ты их будешь подключать)

Снимаешь карту двери , находишь разьем соединяющий ЭСП с проводкой РАЗЪЕДИНЯЕШЬ его ! (ошибка grehovа, он когда мучался не сделал этого Sad Smile )

На фото ниже фишки уже разъеденены



И начинаешь подключаться.

Провода от контактов 5, 4, 2 тянешь через гофру в салон и подключаешь-

5. на массу

4. на габарит

2. на + 12v


Концы проводов 6 , 3 обжимаешь папами и вставляешь в фишку проводки уходящей в гофру

6. соединяешь с синим проводом

3. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )



Концы проводов 1 , 7 обжимаешь мамами
и вставляешь в фишку проводки выходящей из ЭСП

1. соединяешь с синим проводом

7. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )





Пробуешь поднять/опустить стекло, заработало? ставишь карту на место и убираешь бардак в машине Smile
Ravilx780
-makar-
Короче я сделал давно но подключил парралельно то есть у меня 2 кнопки одна из которых находиться на водительской стороны а другая на пассажирской. и вот я хочу сделать так что бы было у меня 3 кнопки одна на пассажирской чтоб была а 2 оставшиеся на водительской двери. Получается как что с вод. стороны открывало и водит. стекло и пассажирское,а с пассажирской стороны только пассажирскую,ну как у четырнадцатых. Все понятно??
-makar-
Ravilx780
тогда смотрим пред последний пост 6й стр.

Последний раз редактировалось: -makar- (14 Октября 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз
Ravilx780
-makar- писал(а):

тогда смотрим последний пост 6й стр


Не разбираюсь в схемах может как нибудь толково объясните?
-makar-
Ну вот ты когда устанавливал доп.кнопку, сделал разрыв цепи и в него врезал кнопку, теперь тебе надо сделать еще один такой же разрыв в цепи, и аналогично врезать вторую кнопку

Ravilx780
То есть надо разветвить и сделать тройник??
-makar-
каой тройник?
Ravilx780
grehov
Ravilx780 как на 14 - это мы с макаром сделали: перенесли основной блок на левую дверь и сделали дубль - на правую. так быстрее и проще, чем обматывать машину кучей проводов...
-makar-
судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка Embarassed
ЗЫ: я вот одно не поймунеужели проще делать по5 дублей кнопок, чем сделать, как на той же Приоре,например???-makar- - надо бы попросить модераторов, чтоб прилепили фото с блоком на левой двери в начале темы, чтоб люди не выдумывали себе приключений на руки и головы... Very Happy а из задних дверей тоже потом будут делать дубль дубля??? Surprised :ooo:
Ravilx780
grehov писал(а):

судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка


Про какую колодку идет речь, после того как я провел кнопки параллельно то у меня правое стекло начала опускаться медленно???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы