Страница 1 из 3
Timas
После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Confused Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.

P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.
Prom82
Добрый день (вечер)!
Один в один такая же проблема.
Поднял педаль сцепления, теперь на одном уровне с тормозом, все равно тоже самое. Есть подозрение, что от нагрева вытягивается тросик сцепления (может я не прав)? А может с маслом что-то не так?
Все на машине заводское, пробег 13 тыков.
Еще вопрос такой. Можно ли долить в коробку новое масло, не сливая старое? (подозреваю, что нет, просто уточнить решил) Sad
Storm
Timas писал(а):

уровень посредине между min и мах.


Shocked в коробке? ваще-то ее полную наливают
Prom82
Цитата:

ваще-то ее полную наливают


У меня на данный момент уровень чуть выше min
Timas
Storm писал(а):

Timas писал(а):

уровень посредине между min и мах.


Shocked в коробке? ваще-то ее полную наливают


ага в коробке
Storm
я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
а у вас коробка голодает
Prom82
Storm писал(а):

я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
а у вас коробка голодает


Понятно. Так а что на счет "долить масла"? Можно наверно, если ту же марку, а вот что туда залито???
Crio
Storm писал(а):

я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
а у вас коробка голодает


блин я это прочитал как карлоснское "а у вас молоко убежало" :-D

в тему: да поможет Вам замена масла =)
Storm
Prom82 писал(а):

Понятно. Так а что на счет "долить масла"? Можно наверно, если ту же марку, а вот что туда залито???


с завода если, то там минералка
Prom82
Crio писал(а):

в тему: да поможет Вам замена масла =)

Замену масла все равно планировал делать, но есть мысли, что дело не в этом (не только в этом).
А еще один вопрос примерно из той же области. Когда отпущена педаль сцепления, раздается шум (гул, треск...). Когда выжимаешь сцепление - пропадает. Проблема известная и миллион раз обсуждавшаяся. Я хотел вот что уточнить. В последнее время шум усилился (хотя может мне кажется). А в виду того, что часто езжу на большие расстояния, боюсь, что выжимной рассыпится где-нибудь по дороге. Как можно проверить в каком он состоянии? Или хотя бы уточнить не "при смерти" ли он?
Prom82
Storm писал(а):

с завода если, то там минералка


Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?
Serduk
Storm писал(а):

в коробке? ваще-то ее полную наливают


Как сальники поживают? Smile
Storm писал(а):

я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.


У тебя что 5я передача часто изнашивается?
Petrovitch093
Crio писал(а):

Когда отпущена педаль сцепления, раздается шум (гул, треск...). Когда выжимаешь сцепление - пропадает. Проблема известная и миллион раз обсуждавшаяся. Я хотел вот что уточнить. В последнее время шум усилился (хотя может мне кажется).



Лучше не шутить с этим, и поменять сцепуху в сборе. У меня похожее было, благо за 10 метров до дома выжимной разлетелся на атомы! А передачи видать плохо включаются ввиду малого количества или полного отсутствия смазки сцепухи.
Шмальной
а у меня изредка 5-я плохо вырубаетцо, это к чему?
u313
Timas писал(а):

После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Confused Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.

P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.


А если горячую машину заглушить, скорости на заглушеной как включаются - хорошо или плохо? Если хорошо, то это не коробка, а диск сцепления, который при нагреве ведет. Тогда сцепу на импрот менять. А уровень масла где мерял, в двигателе или в коробке? В коробке масла должно быть на 5мм выше максимума - примерно до конца плоской части щупа. Странно что с завода так мало масла, на заводе обычно так и льют - 5мм выше МАХ.
Старик-Хаттабыч
А у меня при пробеге 40-50км начинается туго включаться именно 4-ая передача.Остальные нормально включаются.А вот 4-ая включается туговато!А масло у меня между мин и макс
ЮБА
Timas На новых машинках у всех так. Приработается со временем. К зиме поменять масло в коробке на синтетику и все будет ОК.
Конечно не факт, но в большинстве случаев так.
DNKDNK
Prom82 писал(а):

Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?


Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).
Timas
u313 писал(а):


А если горячую машину заглушить, скорости на заглушеной как включаются - хорошо или плохо? Если хорошо, то это не коробка, а диск сцепления, который при нагреве ведет.


На заглушенной тоже туго включаются. А что значит ведет диск сцепления?
u313 писал(а):

А уровень масла где мерял


В коробке.
ЮБА писал(а):

На новых машинках у всех так. Приработается со временем.


Я тож так думал, но уже все-таки 5500 тысяч прошла. И как мне кажется, если б это было из-за того что машина мало прошла, то передачи переключались бы туго всегда. А в моем случаи они очень туго переключаются только, когда машина хорошо прогреется, а на холодной все ОК.
ЮБА
Timas писал(а):

А в моем случаи они очень туго переключаются только, когда машина хорошо прогреется, а на холодной все ОК.

А туго - это как? Типа не идет? Или со скрежетом?
В конце концов можно сейчас масло на синтетику попробовать заменить.
Timas
ЮБА писал(а):

А туго - это как? Типа не идет? Или со скрежетом?


скрежета нет, просто "не идет". Впечатление, что как бы железо в коробке "расширилось" от теплоты и из-за этого с трудом происходит переключение.
ЮБА
TimasУ меня с новья оч похожая ситуация была. 1, 2 и задний иногда просто не воткнешь. После почти года эксплуатации и замены масла все стало нормально. Однако причин м.б. много. Т.е. не панацея. Smile
Дорогой гость
Старик-Хаттабыч писал(а):

А у меня при пробеге 40-50км начинается туго включаться именно 4-ая передача.Остальные нормально включаются.А вот 4-ая включается туговато!А масло у меня между мин и макс



Если по щупу, то масло мала, надо лить на 05-1 см выше максимума
u313
DNKDNK писал(а):

Prom82 писал(а):

Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?


Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).


Откуда такая информация? Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков Smile и вот тут последствия смешения непредсказуемы. ИМХО
ЮБА
u313 писал(а):

Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков Smile и вот тут последствия смешения непредсказуемы.

+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы