Страница 2 из 3
ЮБА
Timas Возможно там опилки в механизм переключения попадают, вот и глючит. По любому надо масло менять. Заодно и промоется.
DNKDNK
u313 писал(а):

DNKDNK писал(а):
Prom82 писал(а):
Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?

Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).

Откуда такая информация? Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков и вот тут последствия смешения непредсказуемы. ИМХО



Не химик, поэтому принял как данность - информация от мастеров кпп-сервиса (тот самый что на кашенкином лугу). Спорить и усираться не буду.
Wenlong
Timas писал(а):

После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Confused Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.

P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.


Подскажите как решили проблему? У меня тоже самое(
NAUexx
Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon
Wenlong
NAUexx писал(а):

Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon



Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Wenlong писал(а):

NAUexx писал(а):

Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


Прям все передачи туго включаются? Скорей всего, они не то, что "туго" включаются, а вообще не включаются и скорей всего это именно 1-ая и 2-ая. Попробуй включать их с двойным выжимом сцепы и прогазовкой между ними. Если будут нормально включаться, разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon



Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго, на холодную все в норме
nikolja 1201
Wenlong писал(а):

У меня тоже самое(


А машина то какая? Пробег? Так было всегда? Или с чего все началось?
Моаи
NAUexx писал(а):

разбирай коробас и меняй синхронизаторы. Pardon


Не.., чет не то. Ну причем тут туго и синхроны? Трещать будет, это да. И включение будет через треск. Но отнюдь не туго. Хреново. Но не туго. Drinks or Beer А если втык штока смотреть.. То дохрена нюансов. На вскидку. Сама кривая труба, за что-то цепляет. Например за стабилизатор. Шток в зазубринах, (но мало вероятно). Там бы масло бежало, а не мешало переключать. Механизм выбора передач. Там не то что бы туго, скорее не с первого раза. Там износ. Надо на снятой смотреть. Как переключается. Возможно износ шайб или пружины. Короч на снятой коробке надо смотреть-переключать. Там еще есть нюанс. Вылазят внутрь втулки, которые с шариками, которые фиксируют выпелы в штоках. Ну т.е. шарик свободно должен перескочить, а тут вся втулка вылезла и сама втулка за шток цепляет. Ну, хз Drinks or Beer
Wenlong
Ваз 2115 2010 год, началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика
rg-45
Wenlong писал(а):

началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика


смотреть кулису с пристрастием.на холодную при незаведённом.сразу и про регулировку сцепления понятно будет.
ну и в довесок подушки двигателя.особливо если задняя хуже всех втыкается.
Wenlong
Скорости включаются хорошо, на холодную идеально, но что то происходит при нагреве
NAUexx
rg-45 писал(а):

смотреть кулису с пристрастием.


Кулиса то тут причём? wwow Да и сцепа с карданчиком вообще не при делах, если рычаг тяжелеет С НАГРЕВОМ!
Что, кулиса с карданчиком как-то нагреваются? Или сцепа имеет какую-то связь с рычагом?
Имхо, с нагревом почему-то начинает зажимать шток выбора передач во втулке коробаса, вот по этой картинке деталь поз.№15. Или в других опорах шток зажимает.
Что делать? Попробовать масло сменить. Pardon
т808
Wenlong писал(а):

Скорости все включаются, но туго( даже на нейтралке рычаг ходит туго


Когда ходит туго,отсоедини карданчик и проверь.
Если осталось,то рычаг виноват,а если пропало,то КПП.
Wenlong писал(а):

Ваз 2115 2010 год


Профиль не мешало бы заполнить.
nikolja 1201
Wenlong писал(а):

Ваз 2115 2010 год, началось толи после замены сцепления толи после замены карданчика


У меня два варианта.
Либо на маховике хорошая выработка и сцепление еще не приработалось, либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

либо (теоретически) карданчик от "Калины" и он не уживается с самарскими опорами двигателя, особенно если они подуставшие.


facepalm
Как это связано С НАГРЕВОМ? wwow
Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ? wwow
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Как сцепление и маховик связаны С РЫЧАГОМ?


Ни как. Но при нагреве не приработанного сцепления передачи могут хуже включаться (ведет).
Novichok15
Wenlong писал(а):

Скорости включаются хорошо, на холодную идеально, но что то происходит при нагреве

присоединюсь к вопросу. сейчас стоит жара, и тоже самое. на холодную с утра норм, а когда под капотом пекло, и особенно после пробега, начинают глючить особенно 1 и 2-ая, задняя. не с хрустом, как когда ведёт сцепу. а именно они втыкаются, но с каким-то характерным звуком. как описать его даже не знаю. как-будто не масло, а вода там. еслиб синхроны то и на холодную тоже самое было? а тут тока как масло чтоли нагреется. хз. атф попробовать залить как тут тема на форуме есть, ради эксперимента? отрицательных моментов вроде не выявлено было.
Bosoi
У меня с точности до наоборот и только со второй передачей. На холодную влезает с треском на низких оборотах и чаще в поворотах. Стоит покататься километров 10-15 и все начинает лезть нормально, хоть на 1500 оборотах, хоть на 3000 тысячах. Ни двойное, ни тройное выжимание сцепления не помогает, вернее иногда выжмешь два раза и вторая включается нормально, а иногда хоть четыре раза выжимай ни фига, трррр и потом только влезает. Хрен пойму что за фигня, ни вижу какой либо зависимости от условий на холодную, когда так, когда иначе. Зависимость только одна, стоит проехать 10-15 километров и все начинает включаться нормально, при любых оборотах и при любых условиях езды и прям так плавно тянешь рычаг буквально двумя пальцами и раз плавное включение четкое, че за фигня не понимаю.
Началось не помню когда не обратил внимание но сцепление менял.
NAUexx
Bosoi, не настаиваю, но... рекомендация та же - пробуй масло в коробасе поменять. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi, не настаиваю, но... рекомендация та же - пробуй масло в коробасе поменять. :pardon:


Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только. Хочу съездить на яму кулису пошатать.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Хочу съездить на яму кулису пошатать.


Кулиса каким боком связана с нагревом? Что в ней может меняться от нагрева? Pardon
nikolja 1201
Bosoi писал(а):


Да поменял только толку мало чуть лучше стало и только.


А что залил? Подделок уйма.
Если стало чуть луче, значит двигаться нужно в этом направлении.
Не пожалей денег на качественную синтетику.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

Кулиса каким боком связана с нагревом?


У меня на восьмерке такое было с калиновской кулисой. Правда от нагрева не зависело.
алекс спб
В КПП лью моторку,10-40,хз уже какой таз
На холодную туго чуть,на горячую от мизинца
Ты ещё солидола туда напихай
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

В КПП лью моторку,10-40,хз уже какой таз


Раньше лили от безысходности. Наверное трансмиссионку не просто так придумали. Я долго подбирал себе. Остановился на "Valvoline" 75W90. К стати, у Автоваза оно то же есть в рекомендуемых.
Novichok15
заказал на озоне атф декстрон третий
сейчас синтетика кастрол 75-90

Последний раз редактировалось: Novichok15 (15 Июня 2021 19:00), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
ZIC-75W85 залил, при чем тут масло, другие передачи то не хрустят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы