Страница 1 из 1
Sunrise
Купил недавно авто 21102 2001г пробег по спидометру 76000.
Сам пока особо не шарю- новичок, начитавшись форума, понял что разболталась кулиса в кпп. С трудом втыкаю первую скорость, часто попадаю на заднюю, или на третью( в страхе вкдючить заднюю на перекрестке).В итоге постоянно приходится искать первую на ощупь Вообщем передачи включаются не четко. при переходе с третьей на второю при больших оборотах возникают проблемы включения т.е. пока обороты не уменьшаться скорость не включается - но это для меня пока не так критично как с включением первой. Не знаю что делать. Подскажите плиз начинающему.
Ксандр
Sunrise писал(а):

пробег по спидометру 76000.


Сомнительно ,чтобы разболталась-мой совет езжай на яму и просмотри соединение тяги переключения передач с механизмом выбора в коробке/длинная трубка из салона на штырь из коробки/.Если что ,хорошо затяни болт и гайку .
диверсия
регулировка кулисы сто процентов
Andreu
Насчет попадания на заднюю и трудного включения тоже по первости много мучался. Оказалось что порвана опора рычага (резиновые уши оторвались) висела на соплях. Поменял опору заодно избавился от дребезга рычага. Что бы не путать заднюю и первую там стоит упорная планка, заднюю можно включить только утопив немного рычаг. Если механизм стерся со временем продается ремкомплект, стоит примерно 80 руб. Сними чехол рычага КПП и сам все увидишь.
Vladrive
Andreu писал(а):

Насчет попадания на заднюю и трудного включения тоже по первости много мучался. Оказалось что порвана опора рычага (резиновые уши оторвались) висела на соплях. Поменял опору заодно избавился от дребезга рычага. Что бы не путать заднюю и первую там стоит упорная планка, заднюю можно включить только утопив немного рычаг. Если механизм стерся со временем продается ремкомплект, стоит примерно 80 руб. Сними чехол рычага КПП и сам все увидишь.


+1 У самого тоже самое было, сначала поменял пластину, а потом уже заметил, что опора тоже порвана. Когда ручку вниз нажимаешь должна хорошо пружинить, если этого нет порвана опора.
-MAFIOZA-
Ребят, а может всётке сцепа умирает у автора.
JD
Да нет, скорее что то с кулисой. У меня тоже пропала четкость в переключениях, все болтается. Рем комплект уже купил, но никак не могу найти карданчик от Калины.
sanyk
Блин- у меня эта опора постоянно рвется,уже перестал менять-так езжу. Sad
нови4ек
Та же проблема. Если крутить движок то передачу порой не выключить, и приходится ждать чтобы обороты упали примерно до 2 тыс. чтобы включить. Это связано с кулисой?
kallahann
поздравляю бывший хозяин либо гончиг либо полный дебил. боюсь тебя разочаровать но если регулировака кулисы не поможет то переборка кпп просто необходима. если с 3 на 2 ую переключаются только по снижению скорости то это 100 % синхры. если при движении или на холостых слышен гул от кпп то и подшипники тоже менять.
Hammer
Была похожая проблема. Вылечил заменой выбор+шток выбора от 2108.09.99 У десятой коробки корпус выбора го..о сделан из силумина или дюрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы