Страница 1 из 2
art-xakep
Искал, не нашел данных.


Хотел спросить, можно ли, и если да, то как это сделать, вывести патрубок засоса воздуха, шобы он брал в себя холодный воздух, при этом не беря влаги/пыли более чем на стоке.
РАссматриваю данный вариант, как бюджетный/безвредный для движка некоторый тюнинг.
ZaSKaR
Оно надо? Помоему на ВАЗах не такой точный двигатель,что бы его так настраивать!?
Kirill111
При чем тут точность? При понижении температуры потока на впуске на 30 градусов объем всасываемого воздуха теоретически должен увеличиться на 10%.. А если это правильно реализовать программно - то это 10% лишней мощности. 8-)
art-xakep
НАсколько я понял, сила потока воздуха роли никакой не сыграет в случае с инжоктором.
ТЕперь главный вопрос, где и как расположить "дырку"(жабру) забора холодного воздуха, так чтобы не летела грязь во время дождей и т.д. Или как огградить от грязи...
Car driver
На раллийных машинах вынимают левую фару и выводят патрубок в эту дырень. Больше вариантов вроде нет,только капот резать.
max_tr6
Car driver писал(а):

На раллийных машинах вынимают левую фару и выводят патрубок в эту дырень. Больше вариантов вроде нет,только капот резать.


Может на драгстерских?
А то как представлю супер одноглазый, так прямо не по себе становится Smile
zlexx
С правой стороны , по ходу машины, над радиатором есть овальное отверстие. Когда то было предназначено именно для забора воздуха у карбовых машин, но до массового производства так и не дошло. С экономили. Дерзай.
Санёг
max_tr6 писал(а):

Car driver писал(а):

На раллийных машинах вынимают левую фару и выводят патрубок в эту дырень. Больше вариантов вроде нет,только капот резать.


Может на драгстерских?
А то как представлю супер одноглазый, так прямо не по себе становится Smile

драгстеры обычно на дудках Smile
art-xakep
zlexx, спасибо, гляну сегодня.
Dark Angel
Если стоят локеры - то как вариант из переднего крыла, во многих ино реализованно именно так.
lookman
А на 2112 куда? Особенно если стоит рессивер.
zlexx
lookman писал(а):

А на 2112 куда? Особенно если стоит рессивер.


В том же месте и на матрехах есть отверстие. Но вот с ресивером, хм...?
Тут как говориться -думать надо.
lookman
Вот я уже всю голову сломал.
Там мест мало. Между фаой и акумулятором (места мало), между акумулятором и двигателем (забор горячего воздуха), или вниз справой стороны радиатора (может воды хватнуть в дождь)
zlexx
lookman
Не ты наверно не правильно меня понял. С права по ходу машины , над радиатором, осталось отверстие от карбового варианта, как и у зубил. Т.е. с противоположной стороны от дросселя на ресивере.
lookman
ТАм адсорбер стоит. И вариант переваривать дроссельный узел на рессивере не очень хорош. Если патрубками тянуться туда то их длинна и изгибы будут давать большое сопротивление
Stels_dust
lookman
Дросселя надо и низкий радиатор :cool: вот чесслово - самый приемлемый вариант Very Happy , или езди без левой фары :-D
art-xakep
РАссматриваю вариант сделать заборник в капоте небольшой такой, ток проблема:
1. Как защитить от попадания воды
2. Коррозия
Ludvig
Не так давно предлагал на форуме направить воздух после радиатора вниз. Обсмеяли и опошлили. Оказывается лучше ездить без одной фары. Как то в голове не укладывается.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Не так давно предлагал на форуме направить воздух после радиатора вниз. Обсмеяли и опошлили.

А смысл в чем? Very Happy
art-xakep
А если установить больший по объему дроссель(как мне сказали в магазе, это камера, в кот. че-то там с воздухом делается), типа карочче будет больше воздуха проходить, ставится вместе с нулевиком, я вот думаю, может просто так его поставить?)
НЕ В ТЕМУ что-то...

В тему: А как вариант с выводом воздухозаборника на капоте?
Kirill111
Дроссель ставь обязательно. Чем больше дроссель - тем больше воздуха в двигле. Т.е. если увеличим размер дросселя в два раза - воздуха конечно тоже пройдет в два раза больше. Ну и мощность примерно в два раза вырастет соответственно. Very Happy
х123ас
art-xakep
Я серьезно)
Kirill111
art-xakep писал(а):

Я серьезно)

А серьезно - я скоро стану бешеный как Консиглиори и буду банить всех кто заикнулся о замене дросселя на стоке Smile
Илкари
art-xakep

1. все продавцы преследуют цель не повысить уровень твоих знаний, а продать тебе товар, и готовы нести аццую ересь.
2. впуск двигателя начиная с воздухозаборника, заканчивая седлом клапана необходимо рассматривать как единую систему, а не отдельными системами. ВАЗ создавал ее как единое целое с определенным запасом. менять что то в ней по частям, особенно это касается того что находится до дросселя - добавить тебе практически ничего не сможет.
если хочешь сделать забор холодного воздуха с инерционным наддувом - лучшее решение вместо фары.
если просто холодный воздух - тащи шланг диаметра больше чем самое узкое место впуска куда нить между радиатором и бампером, или между крылом и локером.
как будет идти твой шланг - не влияет. хоть через задний бампер тащи. если боишься повышенного сопротивления воздуха - тупо увеличь диаметр шланга где нить на 1 см. и больше об этом не думай.

до доработки и после сними лог расхода воздуха (при одной температуре воздуха и атм. давлении!!! или сразу пересчитывай данные в коэфф циклового наполения)
когда убедишься что логи будут отличаться не больше чем на погрешность измерения расскажи хоть на форуме. чтобы новые поколения толпами не делали одно и то же.

забор холодного воздуха на моей машинке дал рост более 5%.
но у меня не атмо и забор в компрессор был сразу после радиатора и сосал горячий воздух. а сделал я забор возле фары мимо потока от радиатора. да и то может погода внесла коррективы в мои замеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы