Цитата:У тебя есть такая приблуда с принудиловкой?
1. БК позволяет занижать температуру до 95 градусов.
Но этот способ обладает недостатками.
2.Штатная система работает нормально, да и пробок таких нет, чтоб её пользовать (городок небольшой).
3. Спереди радиатор защищён сеткой, дабы не мошкара не забивала соты.
Хотя недавно была ситуация, когда на улице по приборке было +38, на скорости 110 температура ОЖ не опускалась ниже 97-101 (т.е. ехал всё время с карлосоном). Потом похолодало (до 30 ), всё вернулось к норме - при скоростях выше 90 - ОЖ не боле 90 - 93.Rover_61reg писал(а):Цитата:У тебя есть такая приблуда с принудиловкой?
1. БК позволяет занижать температуру до 95 градусов.
2.Штатная система работает нормально, да и пробок таких нет, чтоб её пользовать (городок небольшой).
Хотя недавно была ситуация, когда на улице по приборке было +38, на скорости 110 температура ОЖ не опускалась ниже 97-101 (т.е. ехал всё время с карлосоном). Потом похолодало (до 30
), всё вернулось к норме - при скоростях выше 90 - ОЖ не боле 90 - 93.
вот и у меня нет, и не нужнаPachaG писал(а):вот и у меня нет, и не нужна
Во во, а хотят её сделать люди в большинстве своём - без соответствующей электротехнической подготовки.(не знают про предохранитель, что коммутирует цепи итд итп) - парни тока без обид :cool:
Пошли лучше .J_rockiN писал(а):Вам-то хорошо, а у меня МР 7.0, температура включения 107 градусов, по БК снизить нельзя. Датчик глючит, нормальный хрен где найдешь, а на перепрошиться нет денег.
толку от этой прошивки будет... измениться тока температура карлсона и калибровки =) имхо нам тока принудиловка поможет :cool:Infinity писал(а):J_rockiN писал(а):Вам-то хорошо, а у меня МР 7.0, температура включения 107 градусов, по БК снизить нельзя. Датчик глючит, нормальный хрен где найдешь, а на перепрошиться нет денег.
толку от этой прошивки будет... измениться тока температура карлсона и калибровки =) имхо нам тока принудиловка поможет :cool:
а не проще ли поставить борт комп, где можно поставить температуру, которая тебе нравится, при которой будет вкл вент-р.tutaev писал(а):Infinity писал(а):J_rockiN писал(а):Вам-то хорошо, а у меня МР 7.0, температура включения 107 градусов, по БК снизить нельзя. Датчик глючит, нормальный хрен где найдешь, а на перепрошиться нет денег.
---------------------------------------------------------------------
а не проще ли поставить борт комп, где можно поставить температуру, которая тебе нравится, при которой будет вкл вент-р._________________
Цикл схватил в собственном сообщении tutaev писал(а):а не проще ли поставить борт комп, где можно поставить температуру, которая тебе нравится, при которой будет вкл вент-р.
Это интересно. У меня компа нет, всё собираюсь приобрести и меньжуюсь.- КАКОЙ ??? Такая опция на всех компах есть?
А в целом прибамбас хороший для тех, кто в пробках в жару торчит и таким как я, которые по лесным дорогам умудряются ездить. Там выше первой не поедешь и причём долго, да ещё побуксуешь по глине. Карлсон как метроном туда-сюда. А тут врубил,- и нехай молотит, главно не забыть выключить;). Можно конечно проще поступать: разъём с датчика температуры сбросил - и всё. Ошибку двигателя получишь, но машина точно уж не закипит.Maniak1987 писал(а):Для бошей 7.0 в инструкции есть схема для подключения карлсона
Что-то не нашел для своего Х15. Задо прочитал пункт 1.58.J_rockiN писал(а):Что-то не нашел для своего Х15
Наверное другая аппаратная реализация. Мультитроникс, чё-то писал в ЭСУДе.....Поспрашай у него.tutaev писал(а):ну и заморочились вы... на крайняк можно и без кнопаря обойтись, вкл ветилятор и без него можно! Что очень редко может потребоваться
Это как сказать...
Я на старой классике после некоторых случаев сделал себе отдельную параллельную кнопку на вентилятор, причем с лампочкой, которая загоралась при его работе...Rover_61reg писал(а):Наверное другая аппаратная реализация. Мультитроникс, чё-то писал в ЭСУДе.....Поспрашай у него.
Да лан... Не менять же БК из-за этого. За те же деньги можно прошиться и все...d74mt писал(а):я как то вешал тумблер на карлсона. сделал так: открыл мурзилку, нашёл какие контакты реле включаются, вытащил реле, запихнул прям в эти гнёза пару многожильных монтажных проводов и запхал реле обратно. А на дщругой конец проводов повесил тумблер.
есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.
деталька копеешная, а кой какую пользу принести может
сопротивление параллельно или всётаки последовательно ???