mikh2 писал(а):потому как у тебя не только с охлаждением проблема в результате, но и вся система управлением двигателя некорректно работает, ведь от температуры зависят еще и параметры впрыска
Это да, но перерасхода и других негативов не наблюдается... Средняя амплитуда - 10 градусов, не критично...
mikh2 писал(а):Тебе проще купить нормальный датчик - GMовский например
Платить 400 рэ за кота в мешке я пока не готов.
Denis--Boris
Пасиба! Andy_AVC писал(а):Привет всем!
Я сделал себе на карбюраторную девятку, плавное включение вентиррятора охлаждения радиатора с цифровым термодатчиком.
После доработки температура двигателя поддерживается с точнотью в 1-2 градуса, стрелка стоит как вкопанная.
Систему поставил поверх штатной, штатная осталась как аварийная.
Рекомендую.
А по-подробней?Denis--Boris писал(а):а еще есть датчик ТУДЭ но вот он передо мной лежит и чета не впечатляет у него чувствиттельный элемент палка железная 250мм длинной и куда его?
В саксофон Denis--Boris писал(а):почему в саксофон,его в воду надо ну или в тосол...
Ну, залить воды в сакс и дудеть. Очень интересный звуковой эффект получится
Denis--Boris
Я думаю, ты понял, что саксофоном я назвал ту трубу от термоса до помпы. Denis--Boris писал(а):не не понял,если чесно первый раз слышу.
А, понятно. Его так действительно иногда называют.J_rockiN писал(а):d74mt
У тебя карб или инж? С инжом тема с резистором не прокатит.
инжектор. а какая разница? мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положеноd74mt писал(а):мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено
И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено
И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.
то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?d74mt писал(а):то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?
Немного не так. Подается меньше топлива.J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?
Немного не так. Подается меньше топлива.
значит на зебине экономия не думаю, что смещение температурной точки на пяток-десяток градусов для движка пряма таки смерть;) будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)d74mt писал(а):будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)
Ты не из гидрометцентра случайно? J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)
Ты не из гидрометцентра случайно?
случайно нет
ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?d74mt писал(а):ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?
Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.J_rockiN писал(а):d74mt писал(а):ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?
Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.
немного не так. температура ОЖ у нас скажем 90, но так как при паралельном включении сопротивлений общее уменьшается, то мы бум говорить движку что температура у нас не 90 и уж тем более не 80, а 100!!! и пора бы включать вертелку J_rockiN писал(а):d74mt
А, теперь вкурил! Ну, может и есть доля истины
причём на более высоких температурах влиянее этого сопротивления будет меньше