Небольшой отчет. Включаем Карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:20
J_rockiN
молодец полюбому а нужно не нужно,это пустое лишним всяко не будет

#27:  Автор: Andy_AVCОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 20:06
Привет всем!
Я сделал себе на карбюраторную девятку, плавное включение вентиррятора охлаждения радиатора с цифровым термодатчиком.
После доработки температура двигателя поддерживается с точнотью в 1-2 градуса, стрелка стоит как вкопанная.
Систему поставил поверх штатной, штатная осталась как аварийная.
Рекомендую.

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:33
mikh2 писал(а):

потому как у тебя не только с охлаждением проблема в результате, но и вся система управлением двигателя некорректно работает, ведь от температуры зависят еще и параметры впрыска


Это да, но перерасхода и других негативов не наблюдается... Средняя амплитуда - 10 градусов, не критично...

mikh2 писал(а):

Тебе проще купить нормальный датчик - GMовский например


Платить 400 рэ за кота в мешке я пока не готов.

Denis--Boris
Пасиба! Very Happy

#29:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:55
Andy_AVC писал(а):

Привет всем!
Я сделал себе на карбюраторную девятку, плавное включение вентиррятора охлаждения радиатора с цифровым термодатчиком.
После доработки температура двигателя поддерживается с точнотью в 1-2 градуса, стрелка стоит как вкопанная.
Систему поставил поверх штатной, штатная осталась как аварийная.
Рекомендую.


А по-подробней?

#30:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:05
Молодец!
#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:19
NEXUS_1090 писал(а):

А по-подробней?


+1, очень интересно.

#32:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 08:30
я не знаю какой датчик он использовал,есть такие как ну не знаю вощем прямоугольничек 10х10х3мм с крнтактами вот его на греющающую поверзность,а еще есть датчик ТУДЭ но вот он передо мной лежит и чета не впечатляет у него чувствиттельный элемент палка железная 250мм длинной и куда его?
#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:57
Denis--Boris писал(а):

а еще есть датчик ТУДЭ но вот он передо мной лежит и чета не впечатляет у него чувствиттельный элемент палка железная 250мм длинной и куда его?


В саксофон Smile

#34:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:40
J_rockiN
почему в саксофон,его в воду надо ну или в тосол...

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 14:59
Denis--Boris писал(а):

почему в саксофон,его в воду надо ну или в тосол...


Ну, залить воды в сакс и дудеть. Очень интересный звуковой эффект получится Smile

Denis--Boris
Я думаю, ты понял, что саксофоном я назвал ту трубу от термоса до помпы. Smile

#36:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:02
J_rockiN
не не понял,если чесно первый раз слышу.

#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:04
Denis--Boris писал(а):

не не понял,если чесно первый раз слышу.


А, понятно. Его так действительно иногда называют.

#38:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:19
я как то вешал тумблер на карлсона. сделал так: открыл мурзилку, нашёл какие контакты реле включаются, вытащил реле, запихнул прям в эти гнёза пару многожильных монтажных проводов и запхал реле обратно. А на дщругой конец проводов повесил тумблер.
есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.
деталька копеешная, а кой какую пользу принести может Wink

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:23
d74mt
У тебя карб или инж? С инжом тема с резистором не прокатит.

#40:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:58
J_rockiN писал(а):

d74mt
У тебя карб или инж? С инжом тема с резистором не прокатит.


инжектор. а какая разница? мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено

#41:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:02
d74mt писал(а):

мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено


И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.

#42:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:05
J_rockiN писал(а):

d74mt писал(а):

мы просто изменяем начальное сопротивление датчика и всё, он будет менять свои параметры во время работы как ему и положено


И от этого будут меняться и остальные параметры впрыска. Мозг будет богатить смесь.

то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?

#43:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:10
d74mt писал(а):

то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?


Немного не так. Подается меньше топлива.

#44:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:14
J_rockiN писал(а):

d74mt писал(а):

то есть чем выше температура движка, тем больше кислорода сосёт движок?


Немного не так. Подается меньше топлива.

значит на зебине экономия Smile не думаю, что смещение температурной точки на пяток-десяток градусов для движка пряма таки смерть;) будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)

#45:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:16
d74mt писал(а):

будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)


Ты не из гидрометцентра случайно? Smile

#46:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:24
J_rockiN писал(а):

d74mt писал(а):

будет на улице +20 а мы скажем что тама +25;)


Ты не из гидрометцентра случайно? Smile

случайно нет Wink
ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?

#47:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:29
d74mt писал(а):

ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?


Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.

#48:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:34
J_rockiN писал(а):

d74mt писал(а):

ну и чем таким страшным может стать для движка уменьшение зебина, акромя потери в тяге?


Смотри. Допустим, реальная температура ОЖ 90 градусов. Резистор, интегрированный в цепь ДТОЖ занижает показания на 10 градусов, т.е. мозг думает, что температура ОЖ 80 градусов. Количество бензина для 80 гр немного больше, чем для 90, поэтому мозг будет лить топлива больше, чем надо. И даже ДК (лямбда) тут ничем не может помочь, потому что для нее температура также равна 80 гр.
К тому же неизвестно, насколько правильно показывал температуру ДТОЖ до установки резистора.


немного не так. температура ОЖ у нас скажем 90, но так как при паралельном включении сопротивлений общее уменьшается, то мы бум говорить движку что температура у нас не 90 и уж тем более не 80, а 100!!! и пора бы включать вертелку Wink

#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:41
d74mt
А, теперь вкурил! Ну, может и есть доля истины... Значит, беднить будет :-D

Все, товарищи, покидаю вас до понедельника.

#50:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:54
J_rockiN писал(а):

d74mt
А, теперь вкурил! Ну, может и есть доля истины

причём на более высоких температурах влиянее этого сопротивления будет меньше Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU