Небольшой отчет. Включаем Карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:09
Andy_AVC писал(а):

А просад реальный, сам мерял зимой в - 40.


В такую погоду нефик на тазиках ездить Very Happy
При 5-6 вольтах мозг инжектора неработоспособен, от выплюнет ошибку "низкое напряжение б.сети" тускло запалит лампу джеки чана и будет ждать повышения напруги, ну хотябы 7-8 вольт.
Andy_AVC писал(а):

т.к. ток удержания гораздо меньше тока включения.


Ну не будем утрировать. При засаженном АБ, при попытке прокрутить стартер, машина прекращается в новогоднюю ёлку (ну или пульспару), втягивающее реле притягивается, а удержать - тяму нет.
Процес повторяется втягивает-отпускает.
Ни о какой прокрутке двигла речи быть не может.
Andy_AVC писал(а):

в - 40.


Извини, я уже потерял нить спора, вроде речь шла о вентиляторе карлосона, просадке напряжения и его пуске. В -40 карлосоны не включаются. Smile
Andy_AVC
Ещё раз повторюсь - на исправной машине всё работает нормально.
Могу даже сказать больше. Раньше у меня при включении карлосона на ХХ - действительно просаживались обороты на 1-2 сек до 500-600, а потом возвращались в норму.
Ниодной железки я на машине не менял и ничего не паял.
Счас включение карлосона - оборотам пофигу. Laughing
На карбе такого эффекта уже не добьёшся :cool:

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Июля 2008 20:38), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:23
товарищи, а как можно объяснить сию анамалию: при нагреве до температуры включения карлсона ничего не происходит(не срабатывает).Глушу мотор, включаю снова зажигание и, о Чудо!Карлсон крутит... :-D
#78:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:11
Sashkins писал(а):

температуры включения карлсона ничего


Чем смотрится температура? БК или по прборке?

#79:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:15
Приборка и, конечно же, знаю, что может приврать, но не на столько(приближается к красной зоне).Тем более, что как ранее говорил включается карлсон после короткого выключения/включения зажигания. Цепь исправна(снимаю фишку с датчика - все работает).Сменил абсолютно разные разные датчики.
#80:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:27
У меня тоже бывает после включения зажигания включается карлосон.
Хотя за 5 минут до этого двигатель работал без карлосона.
Насос (помпа) перестаёт качать. Горячая жидкость движтся вверх.
Датчик приборки очень неточный.

#81:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:36
ну хз...в принципе даже на ощупь двигатель и патрубки - не дотронуться, т.е. явно свыше 100 градусов жидкость. В общем, надумал принудиловку делать - просто врезаться в один из контактов на датчик ОЖ и вывести тумблер в салон.
#82:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 20:16
У меня БК, температуру довольно точно показывает.
Включается карлосон при 101, выключается при 97.
Да и стрелочный прибор - более или менее.

#83:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 20:29
Sashkins писал(а):

надумал принудиловку делать - просто врезаться в один из контактов на датчик ОЖ и вывести тумблер в салон.


Я у себя тож так сделал. Взял с датчика оранжевый (там два провода оранжевый и зеленый) провод перекусил и припоял провода их в салон протянул и кнопку присобачил.
Вобщем вышло что вентилятор включался не когда кнопка нажата а когда отпущена, стали плясать обороты у двигателя на ХХ,немного проваливались потом повышались затем стабилизировались. Но самый главный косяк в том, что при включении- выключении кнопки(тобишь разрыве цепи) стала загоратся лампочка на панели "двигатель неисправен".
Щас хочу просто минус через кнопку кинуть на карлсона прям от аккумуля и все.Ну и предохранитель поставлю на 15 ампер для подстраховки.Или на минус предохранители не вешают?!
Ребят я вот непойму температура срабатывания датчика от 95 до 102 градусов,так? 7 градусов это погрешность чтоли?! можно ли приобрести конкретно 95-ти градусный!?

#84:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 20:37
температура срабатывания зависит не от датчика, а от прошивки. Как запрограммированны мозги, от 95 до 105. Датчик только дает показания на мозги и они включают карлсон.
#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:16
SM23 писал(а):

Как запрограммированны мозги, от 95 до 105



Стоковые мозги запрограммирваны на 101 или 105.
SM23 писал(а):

не от датчика, а от прошивки


Курица-яйцо.
Достигнет сопротивление датчика порога по сопротивлению - мозг включит карлосона. Если датчик неадекватен - то и включаться будет по другой температуре (в реале).

#86:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:20
Про комерсанта, то что вы изобрели уже давно есть на рынке под торговой маркой СилычЪ просто надеюсь что не плагиат.
P.S. Кому интересен СилычЪ ищите тему на форуме, вроде называется "Хочу вентилятор как у калины" я себе заказал поставил, могу сказать что доволен, но есть нарекания он пару раз не сработал но благо там остается штатная система с минимальными переделками. Когда не срабатывает дико видить температура двигла 102 градуса обычно 96 ну +- 2 градуса

#87:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:18
Силыч и у меня стоит, но у него свой недостаток - температура срабатывания зависит от напряжения в бортовой сети (сигнал берется с датчика температуры приборки) и при его просадке от включенных потребителей она снижается, а включившийся карлсон просадку еще увеличивает. Приходится чуть задирать температуру включения. Пробовал его сигналом с персонального датчика через стабилизатор на 9 вольт кормить - вообще работает через два раза на третий, почему-хз (принудиловка выручала). А у коммерсанта какой-то цифровой датчик, вот его бы скрестить с силычем.
#88:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:29
d74mt писал(а):

есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.


только в холодное время года придётся этот резистор снимать

#89:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 01:54
у меня БК, выставил темпкратуру включения на 98 градусов, вместо 102 штатных, очень рад. одно но. один раз стою на светофоре и наблюдаю температуру 98, щелчок реле и тишина, а темпа уже 99. Остановился, начал искать, темпа была 102, так что во время, даж с запасом. Вот не спасло бы меня здесь ничего, так как перегорел предохранитель. Так что если делаете кнопки, то делайте их так, чтобы они уж точно сработали, то есть берите и + и - свои, и преды пихайте, а то щелкните кнопкой, а там фиг

кстати тема с плавным включением очень хороша, надо будет заморочиться, чтоб темпа всегда 90-92 была, ни перепадов, ни проблем

#90:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 00:38
,"а то щелкните кнопкой, а там фиг"

А вот тут выручает лампа индикации включения карлсона Laughing Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона.

#91:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 00:43
Лежандр писал(а):

,"а то щелкните кнопкой, а там фиг"

А вот тут выручает лампа индикации включения карлсона Laughing Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона.



так это тока индикация, а я про включение, надо ведь включить, а не получится, предохранитель ведь сгорел. А лампочка это хорошо

#92:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:10
Ну на градусник все же надо иногда посматривать в пробке-то, все равно делать нечего Laughing И предохранитель поменять в случае чего недолго.Можно конечно и звуковую индикацию на перегрев сообразить Surprised , но ИМХО это уже лишнее.
#93:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:28
так в случае чего все не долго, просто дал совет тем кто мутит кнопку, чтоб не заморачивались на штатгую проводку, а сделали прям натуральное принудительное включение, со своей проводкой, предом и кнопкой.

ЗЫ. у меня все штатно, все устраивает, кроме шума, ну может когда-нить заморочусь на плавное включение.
ЗЗЫ. и комплект предов запасных я с собой вожу всегда :cool:

#94:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:18
PachaG писал(а):

а сделали прям натуральное принудительное включение, со своей проводкой, предом и кнопкой.


Я так и сделал ,на карлсона оказывается постоянно подается +(тестером мерил) а минус как раз таки подается через релюшку-включения.т.е. минус подается только при достижении 102 градуса поидее. Наращивать провода на релюшку-включения нехотелось т.к. я незнал какая именно из 3-х вентиляторная.
Взял припоял провод к минусу калсона, и протянул к кнопке в салон.К минусу аккумуля тоже провод с 15 амперным предохранителем и тоже к кнопке. Получилось что при нажатии на кнопку (исключая всякие датчики,контроллеры и релюшки)на карлсона напрямую подается просто минус. Оброты на ХХ не прыгают, при вкл/выкл кнопкой вентилятора.

#95:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:37
-Патриот[?]-
так а плюс оставил штатный?

#96:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:30
PachaG
Да штатный,плюс там подается постоянно даж при выключеном зажигании,я по схеме глянул он таки идет от плюса аккумуля через монтажный блок.
Хотя да косяк получился в том что если гавкнет предохранитель, то с кнопки моей уже не включишь.
Вобще если бы у меня регулировалась температура с борт.компа,то я бы даже не заморачивался с принудиловкой...а т.к. борт.комп у меня самой древней модели ("Счетмашевский"чтоль!?) и такой функции у него по ходу нет, то...голь на выдумки хитра.

#97:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:40
-Патриот[?]-

так я и говорю, что пляс лучше взять свой, тоже напрямую, со своим предом. потому как на штатном тоже не один карлсон повешен

#98:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:20
PachaG писал(а):

потому как на штатном тоже не один карлсон повешен


Хочешь сказать что что-то может гавкнуть из-за перегрузки?! так?

#99:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:50
ну может гавкнуть предохранитель, у меня за 4 года гавкнул, есу тоже не сладко на самом деле, поэтому если делать кнопку, то автономную
#100:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 22:03
Сигнал на нём сидит, так что легко проверить.
А вообще темка приобрела интересный оборот, причём она [: ||||| :] , ещё тот.
Вместо кнопки для принудительного включения штатного реле карлосона, народ городит резервные цепи питания, как на подводных лодках Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU