Подруга купила 2114.
Прошла 2 000 км., поехала на ТО-2000 (или ТО-1 что ли?), ей говорят, масло свое нельзя (она привезла МОБИЛ-1), завод изготовитель рекомендует Лукойл (!).
На ее слова, что Мобил уже однозначно лучше ЛУКОЙЛа, ей сказали что снимут двиг с гарантии.
Кроме того, сказали что надо поменять тормозные колодки (!), якобы указание завода. Инженер по гарантии говорит, если вы разобьетесь я отвечать не буду.
Она говорит, мол, колодки то прошли всего 2000 км и они заводские, что значит вы отвечать не будете? Что, завод фуфло ставит на конвеере?
Ответ ? снимем с гарантии.
Короче поменяли колодки , за ее деньги естестно. Новые скрипят безбожно.
А ведь в соответствии с законом, хозяин имеет право привезти с собой запчасти, в т.ч. и жидкости, и они обязаны их установить.
Потом на 5000 км потек шланг печки. Она к ним опять, на чистой машине. Инженер говорит не мойтесь, заезжайте так, что бы было видно откуда течет.
На въезде вахтер говорит хрен тебе, ехай через мойку (150 руб.) или не запущу. Она говорит ? вот в наряде инженер написал без мойки! По хрен! Поехала через мойку, помыли все, даже низ машины. (навязывание платных услуг запрещено законом).
Инженер говорит на хрен мыла, где я теперь буду искать утечку когда все мокрое?
Ну ладно. Стали смотреть. Он говорит ? а что это у вас в бачке антифриз? (она два дня доливала каждый день, пока шланг тек). Не положено! Завод изготовитель рекомендует тосол! Снимаем с гарантии!
Она плюнула, поехала в ближайший гараж, к частнику, он ей поменял за 120 руб. шланг.
Ну что у нас за страна? Одни уроды и разводилы кругом? А потом обижаются что отечественного производителя не поддерживаем.
САЦ ВАЗ кстати в Волгограде на шоссе Авиаторов.