Страница 3 из 4
Муса Джалиль
603 писал(а):

2 SMF

ты как-то сказал что мы "на разной волне"... было интересно...

ЗЫ: ...а на счет тупых вопросов... расскажу одну вещь: как-то лет 10 назад пытался на шару сдать экзамен по микроэкономике... препаду было некогда и он предложил вариант - простой вопрос (правда простой) - есть ответ - оценка... чтобы дать ответ как и следовало ожидать надо было прочитать и ПОНЯТЬ весь учебник

ЗЫЫ: я тому препаду потом за этот урок хороший коньяк подогнал...


Ответ понятен, но непонятен ход твоих мыслей...
Если говорить буквально о гарантийных обязательствах и работе ИПГ, то они весьма условны, если говорить о вазовских СТО. Есть много вещей, непонятных простому автомобилисту, знающему устройство автомобиля и немного большего. Вся система работает на футбол и по регламенту, порой до маразма. Раньше "уфимское" масло, по их логике, считалось самым лучшим, не секрет, что ваз далеко за пределами прогресса и ему так удобнее. Ставить резину Бл, ездить на тиировских колодках и висовском сцелении, заливать масло Лукойл и тосол Феликс. Так вот формально, человек заливающий и добавляющий антифриз, является нарушителем условий гарантии, что позволяет, как ты написал, в одностороннем порядке прекратить действия договора о гарантийном обслуживании.

Цитата:

если я использовал машину в соответствии с инструкцией и соблюдал условия гарантии озвученные при покупке мне ВНУТРЕННИЕ инструкции ВАЗа не указ - договор купли-продажи не меняется по инициативе одной из сторон...


Если так и есть, то формальных оводов для рекращения гарантийных обязательств нет. А если бы у бабки был х., то она была бы дедушкой. Не всегда получается по тем или иным объективным причинам, соблюдать требования завода-изготовителя, т.к. никто не защищён от сурогата: бензин, тосол, масла.

603 писал(а):

ты что такое этиленгликоль знаешь? и почему антифризы (тосолы, если хочешь) бывыют синими, зелеными, красными?


Что такое этиленгликоль я знаю, а знаешь ли ты, какие присадки используются в тосоле для повышения антикоррозионных свойств и теплоотдачи? И что бывает при смешивании различных антифризов, кроме падения уровня этиленгликоля, к чему это ведёт, надеюсь тебе объяснять не нужно? А занешь ли ты, что в некоторых тосолах используются амины, нитраты, фосфаты, тетробораты натрия? Что происходит при смешивании нескольких пакетов присадок и изменении температуры? А что у тебя служит в качестве насоса в системе охлаждения? Не помпа ли? Ладно, думаю достаточно... Ещё интересно, а что если китайцы тебе Г11 покрасят в красный цвет? Wink
603
Цитата:

никто не защищён от сурогата: бензин, тосол, масла.



согласен, но в большинстве случаев путь к суррогату звучит как "кроилово ведет к попадалову"

Цитата:

занешь ли ты, что в некоторых тосолах используются амины, нитраты, фосфаты, тетробораты натрия

см выше про кроилово, лично видел чела который техническую ОЖ - теплоноситель воровски слитую из замкнутой системы отопления здания залил в ниву... халява же

сейчас надо приложить определенные усилия чтобы купить тосол вступающий в сколь либо заметную реакцию с ОЖ например от Мобил, тот же пресловутый дзержинский тосол-синтез использует присадки BASF
Евген2106
В воскресенье ездил на ТО. Привез с собой масло в двиг и коробку не рекомендованные. Без чеков и сертификатов. Залили без вопросов. У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.
И еще, когда покупал машину, спрашивал про допы. На что они сказали: ставь где хочешь, лишь бы косяков при установке не было. На гарантию никак не влияет.
Так что не все дилеры одинаковы.
SDRIVER
Евген2106 писал(а):

В воскресенье ездил на ТО. Привез с собой масло в двиг и коробку не рекомендованные. Без чеков и сертификатов. Залили без вопросов. У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.
И еще, когда покупал машину, спрашивал про допы. На что они сказали: ставь где хочешь, лишь бы косяков при установке не было. На гарантию никак не влияет.
Так что не все дилеры одинаковы.

+1 всегда на ТО лью свое масло. Был на разных СТО ни где ни разу проблем не возникало с этим, только предупреждали что в случае поломки двигателя по причине некачественного масла ремонт за счет владельца, если масло непричем то ремонт в обычном порядке по гарантии. На некоторых станциях грозились поставить отметку в сервисную книжку что было залито масло клиента, но до сих пор ни одной отметки Very Happy
НА допы тоже всем глубоко похъ Very Happy
603
Евген2106 писал(а):

У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.

интересно по мнению сервисменов кто будет должен доказать что неисправность скажем коробки - следствие применения не той жидкости
Евген2106
603 писал(а):

Евген2106 писал(а):

У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.

интересно по мнению сервисменов кто будет должен доказать что неисправность скажем коробки - следствие применения не той жидкости



Да че там доказывать. Если масло было левое, то все будет очевидно при вскрытии.
Муса Джалиль
603 писал(а):

Евген2106 писал(а):
У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.
интересно по мнению сервисменов кто будет должен доказать что неисправность скажем коробки - следствие применения не той жидкости


Самое паршивое, что тебе никто ничего не будет доказывать, будет вынесен вердикт и баста. Дальше??? Типа: кольца на пятой "тыще" залегли из-за использования некачественного масла или бензина. Потом, экспертиза за собственные деньги. Иск в суд. ару неприходов ответчика. Решение суда в твою пользу, под вопросом тоже. Опротестование решения суда...


603 писал(а):

Цитата:
занешь ли ты, что в некоторых тосолах используются амины, нитраты, фосфаты, тетробораты натрия
см выше про кроилово, лично видел чела который техническую ОЖ - теплоноситель воровски слитую из замкнутой системы отопления здания залил в ниву... халява же

сейчас надо приложить определенные усилия чтобы купить тосол вступающий в сколь либо заметную реакцию с ОЖ например от Мобил, тот же пресловутый дзержинский тосол-синтез использует присадки BASF


Кроилово тут не причём, 50% зап частей и жидкостей являются контрафактом (подделкой), об этом знают все производители. Методов защиты много, но фирмы склонны на этом экономить, а иногда производителю выгоднее, не нужно следить за качеством. О методах идентификации, покупатель узнаёт по голубиной почте. Так что, купить суррогат с вероятностью 50%, легко.
603 писал(а):

сейчас надо приложить определенные усилия чтобы купить тосол вступающий в сколь либо заметную реакцию с ОЖ например от Мобил, тот же пресловутый дзержинский тосол-синтез использует присадки BASF


Ты знаешь сколько помп продаётся в год, к примеру к Самарам? А сколько антифризов с пониженным содержанием этиленгликоля, кстати, не только гаражного разлива? Иногда меньше 30%. А феликс, кстати, самый подделываемый тосол.

Позвони в Феликс, к примеру, и узнай, можно ли смешивать тосол, поставляемый на конвеер с неким антифризом красного или жёлтого цвета?
Евген2106
[quote="SMF"]
603 писал(а):

Евген2106 писал(а):
У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.
Самое паршивое, что тебе никто ничего не будет доказывать, будет вынесен вердикт и баста. Дальше??? Типа: кольца на пятой "тыще" залегли из-за использования некачественного масла или бензина. Потом, экспертиза за собственные деньги. Иск в суд. ару неприходов ответчика. Решение суда в твою пользу, под вопросом тоже. Опротестование решения суда...



Ну чтоб кольца залегли к пятой тыще это ахтунг, наверное большая радкость. А вот если ремешок порвется и клапана загнет, то масло то тут не причем.
Кстати, одно время подрабатывал в судебной экспертизе по направлению металловедения, так такого насмотрелся... И сколько судов было по поводу поломок иномарок... Ужос Shocked

Последний раз редактировалось: Евген2106 (03 Июля 2007 08:55), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Евген2106 писал(а):

Ну чтоб кольца залегли к пятой тыще это ахтунг, наверное большая радкость.


Бывает и такое...
Евген2106 писал(а):

А вот если ремешок порвется и клапана загнет, то масло то тут не причем.


А при чём тут ремешок? Shocked
Евген2106
SMF писал(а):

Евген2106 писал(а):

Ну чтоб кольца залегли к пятой тыще это ахтунг, наверное большая радкость.


Бывает и такое...
Евген2106 писал(а):

А вот если ремешок порвется и клапана загнет, то масло то тут не причем.


А при чём тут ремешок? Shocked



ремешок для примера. А что может с двигателем такого произойти, чтоб можно было на масло списать? Я не представляю
Муса Джалиль
Евген2106 писал(а):

SMF писал(а):
Евген2106 писал(а):
Ну чтоб кольца залегли к пятой тыще это ахтунг, наверное большая радкость.

Бывает и такое...

Евген2106 писал(а):
А вот если ремешок порвется и клапана загнет, то масло то тут не причем.

А при чём тут ремешок?


ремешок для примера. А что может с двигателем такого произойти, чтоб можно было на масло списать? Я не представляю



О! Нашёл, читай... http://zr.ru/articles/51608/
603
SMF писал(а):

Самое паршивое, что тебе никто ничего не будет доказывать, будет вынесен вердикт и баста. Дальше??? Типа: кольца на пятой "тыще" залегли из-за использования некачественного масла или бензина. Потом, экспертиза за собственные деньги. Иск в суд. ару неприходов ответчика. Решение суда в твою пользу, под вопросом тоже. Опротестование решения суда...



беда в том что по ЗоЗПП видит процедуру с точностью до наоборот, но законы как всегда не на нашей стороне - и нахрена тогда такая гарантия?
Цитата:

Позвони в Феликс, к примеру, и узнай

формулировка твоего вопроса сразу подразумевает отрицательный ответ: "доктор у меня что-то в животе болит, я тут таблетку белого цвета нашел, она поможет?"

Цитата:

можно ли смешивать тосол, поставляемый на конвеер с неким антифризом красного или жёлтого цвета?

блиин ну скоко можно? тосол красят в яркие цвета чтобы его случайно не выпили - этиленгликоль - кстати прозрачная маслянистая жидкость - сильный яд, цвет ОЖ и используемые присадки никак не зависят друг от друга.

вопрос с доливом/сменой ОЖ памятуя про кроилово ИМХО решается оч даже примитивно: покупаем концентрат мобил или кастрюль сами разводим сами доливаем... кстати глупо было конечно, но в свое время сразу после покупки 2112 я вылил в расширительный бачок банку "хайгир" с антикоррозийными добавками к тосолу... помогло... как раз в это время на этом же форуме общая рекомендация была всем самарам и 10-кам - после покупки срочно меняйте тосол - заводской ест мотор Sad то есть по машинам выпуска 2000-01 года к осени 2002-го вырисовались массовые проблемы с подтеканием тосола (агрессивен к резине) и помпами

так что раз на раз не приходится Shocked

SMF писал(а):

Кроилово тут не причём, 50% зап частей и жидкостей являются контрафактом (подделкой), об этом знают все производители.

для ВАЗа - да, потому как собственно фирменных з/ч "ВАЗ" просто не существует... вопрос качества и совместимости решается "на месте" каждым покупателем лично Sad
Муса Джалиль
603 писал(а):

Цитата:
Позвони в Феликс, к примеру, и узнай
формулировка твоего вопроса сразу подразумевает отрицательный ответ: "доктор у меня что-то в животе болит, я тут таблетку белого цвета нашел, она поможет?"

Так наш "проблемный" потребитель, так и сделал, залил "какой-то" антифриз. Кстати, читал, что Г12-ые антифризы, намеренно красят в красный, но ориентироваться, по крайней мере сейчас, на это не стоит.
Адам2112 писал(а):

Он говорит ? а что это у вас в бачке антифриз? (она два дня доливала каждый день, пока шланг тек). Не положено! Завод изготовитель рекомендует тосол! Снимаем с гарантии!


Формально, ИПГ прав на все 100%, налицо нарушение правил обслуживания а/м.
603 писал(а):

вопрос с доливом/сменой ОЖ памятуя про кроилово ИМХО решается оч даже примитивно: покупаем концентрат мобил или кастрюль сами разводим сами доливаем... кстати глупо было конечно, но в свое время сразу после покупки 2112 я вылил в расширительный бачок банку "хайгир" с антикоррозийными добавками к тосолу... помогло... как раз в это время на этом же форуме общая рекомендация была всем самарам и 10-кам - после покупки срочно меняйте тосол - заводской ест мотор то есть по машинам выпуска 2000-01 года к осени 2002-го вырисовались массовые проблемы с подтеканием тосола (агрессивен к резине) и помпами


Самодеятельность называется. Т.к. в инструкции авто чётко сказано, тосол Феликс.
Цитата:

Кроме того, сказали что надо поменять тормозные колодки (!), якобы указание завода. Инженер по гарантии говорит, если вы разобьетесь я отвечать не буду.


Формально, гарантия на колодки не расространяется.
Адам2112 писал(а):

На въезде вахтер говорит хрен тебе, ехай через мойку (150 руб.) или не запущу. Она говорит ? вот в наряде инженер написал без мойки! По хрен! Поехала через мойку, помыли все, даже низ машины. (навязывание платных услуг запрещено законом).


Как то раз с товарищем пришлипо делу в ментуру, сидим на скамейке, ждём нужного человека. Выводят значит чувака, а выводивший мент, отвлёкся, разговаривает о телефону. Чувак не хотел тревожит своего мента и спрашивает у нас: А где можно пописить? Друг мой, не долго думая, сказал, мол писай прям здесь, чувак без разговоров достал достоинство и начал поливать кусты. Как думаешь, что с ним потом было?
Адам2112 писал(а):

А потом обижаются что отечественного производителя не поддерживаем.


Так не нужно на него какать с большой вышки! На гарантийную иномару тоже все льют чего в башку взбредёт или чего намешать удастся? Уверяю вас, ВАЗовские ИПГ и сервисы, в разы лояльнее иномарочных.
603, выводы? Хочешь сохранить заводскую гарантию - чётко придерживайся формальных правил.
SDRIVER
603 писал(а):

Евген2106 писал(а):

У мастера поинтересовался, а он мне и говорит, что мло мне пофиг че ты будешь лить, но если неисправность возникнет вследствие этих жиж, то мол твои проблемы, по гарантии чинить не будут. Так вот все просто.

интересно по мнению сервисменов кто будет должен доказать что неисправность скажем коробки - следствие применения не той жидкости

Есть наработанная практика, известны неисправности которые могут произойти по причине некачественного масла. Если такое произошло и в ряде причин на первом месте стоит масло то масло отправляется в лабораторию на анализ. Потом по результатам анализа делаются выводы.
SDRIVER
603 писал(а):

фирменных з/ч "ВАЗ" просто не существует...

С каких это пор?
SDRIVER
SMF писал(а):

Адам2112 писал(а):

Он говорит ? а что это у вас в бачке антифриз? (она два дня доливала каждый день, пока шланг тек). Не положено! Завод изготовитель рекомендует тосол! Снимаем с гарантии!


Формально, ИПГ прав на все 100%, налицо нарушение правил обслуживания а/м.

Тут нужно просто уточнить что с гарантии снимается система охлаждения двигателя, а на все остальное гарантия действует.
SDRIVER
SMF писал(а):

Цитата:

Кроме того, сказали что надо поменять тормозные колодки (!), якобы указание завода. Инженер по гарантии говорит, если вы разобьетесь я отвечать не буду.


Формально, гарантия на колодки не расространяется.

Очень даже распространяется, все зависит от того что с ними призошло. Если их сожгли на гонках то конечно это не гарантийный случай.


SMF писал(а):


Уверяю вас, ВАЗовские ИПГ и сервисы, в разы лояльнее иномарочных.
603, выводы? Хочешь сохранить заводскую гарантию - чётко придерживайся формальных правил.

+1
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Тут нужно просто уточнить что с гарантии снимается система охлаждения двигателя, а на все остальное гарантия действует.


Так там остаётся кузов только...
:-D
Евген2106
А вообще хочу сказать, что вполне нормальные вазовские сто. Вы бы знали что у нас в городе на фордовской станции творится, там просто откровенно наХРУМ посылают с улыбкой на лице.
Просто еще очень много зависит от самого клиента. Есть такие мутные типы которые считают, что им все должны. Приезжают и первым делом давай права качать. Я же на станции перед собой вижу обычного чела и по нормальному с ним общаюсь. Никогда не было никаких террок с ними. Считаю, что в большинстве своем там работают вполне вменяемые люди.
603
SDRIVER вот прям щаз поеду в ближайший магазин и попрошу любую запчасть с парт-нумбером ВАЗ в фирменной упаковке и гарантией на З/Ч от ОАО "АвтоВАЗ", а продавец проверит парт-нумбер и мой ВИН на основании которого скажет что эта з/ч точно от моего авто и ее не придется подгибать/киянкой осаживать потому что PN вроде тот а деталь как оказалось не совсем та (у меня такое было например с заменой корпуса воздушного фильтра)

я все правильно понимаю?
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Тут нужно просто уточнить что с гарантии снимается система охлаждения двигателя, а на все остальное гарантия действует.


Так там остаётся кузов только...
:-D

Почему кузов? Двигатель он же не только из системы охлаждения состоит Very Happy
Муса Джалиль
603 писал(а):

SDRIVER вот прям щаз поеду в ближайший магазин и попрошу любую запчасть с парт-нумбером ВАЗ в фирменной упаковке и гарантией на З/Ч от ОАО "АвтоВАЗ", а продавец проверит парт-нумбер и мой ВИН на основании которого скажет что эта з/ч точно от моего авто и ее не придется подгибать/киянкой осаживать потому что PN вроде тот а деталь как оказалось не совсем та (у меня такое было например с заменой корпуса воздушного фильтра)

я все правильно понимаю?


Очень будет интересно узнать, что же это будет за з/ч. Хотя бы примерно?
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Почему кузов? Двигатель он же не только из системы охлаждения состоит


Просто, как правило, после выхода из строя системы охлаждения, поршня прилипают к цилиндрам... :-D
SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVER вот прям щаз поеду в ближайший магазин и попрошу любую запчасть с парт-нумбером ВАЗ в фирменной упаковке и гарантией на З/Ч от ОАО "АвтоВАЗ", а продавец проверит парт-нумбер и мой ВИН на основании которого скажет что эта з/ч точно от моего авто и ее не придется подгибать/киянкой осаживать потому что PN вроде тот а деталь как оказалось не совсем та (у меня такое было например с заменой корпуса воздушного фильтра)

я все правильно понимаю?

Я правильно понимаю что фирменность детали определяет упаковка и совпадение по ВИН а никак не место изгтовления?
Я вот недавно покупал Шкив генератора в заводской упаковке и со штампом СКП ВАЗа это можно считать фирменной деталью? Каталожный номер тот и деталь та и киянкой осаживать не пришлось.
А корпуса для фильтров кроме ВАЗа могут изготавливать другие конторы, неизвестно что ты за корпус фильтра приобрел 99% что не ВАЗовского производства.
Также и для иномарок есть "оригинал" есть и "неоригинал" и по ВИН коду можно купить неоригинал и потом окажется что его киянкой осаживать надо.
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Почему кузов? Двигатель он же не только из системы охлаждения состоит


Просто, как правило, после выхода из строя системы охлаждения, поршня прилипают к цилиндрам... :-D

А кроме этого никаких неисправностей в двигателе не бывает не связанных с системой охлаждения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы