Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 06:24
Boriskin
3 кило, макс четыре
raven_
Я не про колодки, а про вентили на самарку 13R + ещё надо скобы, направляющие, пыльники, шланги заодно поменять и т.п.
А колодки ставлю дафми, нормальные, правда иногда (только иногда) поскрипывают), а так и диск не жрут и сами в хлам не стираются, 30 тык откатал, торможу часто, ещё живые, дёшево и сердито.
Кста, у нас шланг тормозной LUСAS 363р одна штука Shocked
С виду тож самое что и наши, думал может гофрированные, усиленные какие...
И ещё. пыльники обязательно менять на 10-е, где-то встречалась инфа что и от самарки можно оставить ничего не переделывая...

Denis 2109 писал(а):

Цитата:

Сталь с углеродом БЫВАЕТ.


Дык я и не спорил. Сталь это и есть сплав железа с углеродом. Просто зацепило вот это за живое.


"Ну Вы блин даёте" Very Happy

Тут ещё такой вопрос, не серьёзный Smile : ни кто не делал подвод воздуха к дискам, суппортам для охлаждения дополнительного?
Если б колеса не поворачивались, то не проблема было бы сделать, а так х.з., на спорткарах делают как-то...
Или пыльник загнуть так чтоб он "захватывал" набегающий поток воздуха?

#77:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 07:31
Рена писал(а):

И ещё. пыльники обязательно менять на 10-е, где-то встречалась инфа что и от самарки можно оставить ничего не переделывая...


у меня из 13-х переделано, порезали и выпрямили, но я бы на твоем месте не калхозил и купил.

#78:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 09:24
12 пыльники на любой диск встают
#79:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:12
Рена писал(а):

Я не про колодки, а про вентили на самарку 13R + ещё надо скобы, направляющие, пыльники, шланги заодно поменять и т.п.


Ааа, извини, сразу тебя не понял. Smile
Я когда на 14-е диски переходил, ставил alnas, штатные диски с завода тоже были alnas, ибо тоже было такое понятие как бюджет и на brembo max банально небыло денег. Sad
У меня бюджет был сильно суровый(2300 на все, кроме шлангов), так что диски вообще достались чуть езженые (выработки нет, но следы износа появились). После 13-х невентилируемых конечно даже штатные диски - сказка Very Happy
Да и запчасти поставляемые на конвеер вроде никогда откровенным овном не были.

#80:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:18
Щяс тухлыми помидорами закидаете Wink
Взял диски и колодки Allied Nippon, комплект так комплект одного производителя + по скобы и т.п., осталось суппорта найти и пыльники.

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:22
Фууууу, сдавай обратно :ooo:
#82:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:37
Kirill111
Отличные диски вентилируемые - рекомендую. Не бьют, быстро прирабатываются, тормозят отменно.

#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:47
Ога, молодец, откопал.. Тока на тот момент они не били, а потом ппц настал. Колотило дай боже. :-( Ну а колодки Ниппоновсике - эт ваще. Поищи что про них Зарублем писал, наскока я помню они загораются открытым пламенем уже при 300 градусах нагрева. Shocked
#84:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:06
Прежде чем что-то купить штудирую все форумы, а не только ЗР или АР.
Мнения 90 - за, 10 - против.
Ещё факт - люди по несколько комплектов откатывают без нареканий, а на 3-м... и т.д. спотыкаются.
Нареканий на АТЕ даже больше.
Интересная цитата:
РЕЗЮМЕ

К работе тормозных дисков ALLIED NIPPON с колодками ATE нет никаких претензий — все испытания прошли на очень высоком уровне, а на единичных торможениях им и вовсе трудно было найти конкурентов! С егорьевскими колодками на тех же испытаниях характер торможений был прямо противоположен — выпал тот случай, когда случайный подбор фрикционной пары оказал максимально негативный результат.

Покатаюсь посмотрим

#85:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 06:56
Сорри за глупый вопрос, а есть отличия у 10-х и 9-х колодок или колодки под диаметр диска?
Вентили то тяжёлые, интересно сколько весят 15" вместе с суппортами Very Happy

#86:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 07:40
Рена писал(а):

10-х и 9-х


они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.

#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:08
Un-real писал(а):

они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.


Вот надо мне свои колодки снять, и сфотать в сравнении с стоком. Колодки 2112, фирму забыл, и они шире чем простые колодки. Только толку от этого мало, я их стал перегревать, пару раз тормоза почти пропадали((( так что менять их буду, сфотаю для сравнения. Да, на что менять? Красные Феродо? Уже как бы ширина не принципиальна, лиш бы при нагреве тормозили, а то толку что мои широкие...

#88:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:41
х123ас писал(а):

они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.

Вот надо мне свои колодки снять, и сфотать в сравнении с стоком. Колодки 2112, фирму забыл, и они шире чем простые колодки. Только толку от этого мало, я их стал перегревать, пару раз тормоза почти пропадали((( так что менять их буду, сфотаю для сравнения. Да, на что менять? Красные Феродо? Уже как бы ширина не принципиальна, лиш бы при нагреве тормозили, а то толку что мои широкие...


Есть колодки TRW широкие на 14 диски. Но толку действительно ноль. перегреваются и пипец. короче фуфло. А есть TRW модель не помню, от Альфы вроде. Вот они широкие и работают отменно. Правда чтоб их поставить чуть болгаркой поработал, маленький наплыв металла снять пришлось. Все остальное Ferrodo, Ate и т.д. маленькие для дисков больше 13. не работают на полную, но для езды на стоковом авто хватает за глаза.

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:59
ну авто не совсем сток, а езда мягко говоря активная. Проезжаю около 5км по нашим дорогам и у меня педаль почти в два раза сильнее нужно нажимать, чтоб толк был, если продолжать дальше валить, то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.
#90:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 19:44
В общем по отдельности дороже на 50% покупать комплектующие,
взял целиком суппорта, на направляющих написано 2112, на суппорте 2110, а на тормозном цилиндре 2108.... так и должно быть?
Пришлось на направляющей колодок напильником пройтись, там где колодки ходят.... в общем рассея, хз как ещё тормозные цилиндры будут работать...



#91:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 20:00
Всё правильно, так и должно быть

Последний раз редактировалось: х123ас (21 Июня 2008 08:41), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 05:58
х123ас писал(а):

то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.


У фсех так?
Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?

___________________________________________________________

Кста, ответ ваза, всё у них черех жО, понимаю если бы ставил левого производителя и т.п., а тут штат от старшей модели, сток, никаких перделок

18.06.08

"Допустима ли замена на ВАЗ-2109 передних тормозных дисков на вентилируемы от ВАЗ-2110?"

18.06.08

"Добрый день! Данная замена недопустима."

#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 08:47
Рена, что ты автоваз спрашиваеш постоянно Smile Всем давно известно что они жгуны те ещё :-D
Рена писал(а):

Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?


Грешу на колодки, мне кажется что не держат они температуру. Но надо сказать что у меня и сам колёсный диск горячий, уж молчу про тормозной...
Кстати, вспомнил что я фотку колодок в инет лил, вот они:


#94:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:07
Рена писал(а):

х123ас писал(а):

то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.


У фсех так?
Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?

___________________________________________________________

Кста, ответ ваза, всё у них черех жО, понимаю если бы ставил левого производителя и т.п., а тут штат от старшей модели, сток, никаких перделок

18.06.08

"Допустима ли замена на ВАЗ-2109 передних тормозных дисков на вентилируемы от ВАЗ-2110?"

18.06.08

"Добрый день! Данная замена недопустима."


Ты не правильно спросил.
Надо было так:
Здравствуйте! У меня машина ВАЗ 21093 карбюратор. Она меня не устраивает практически полностью. Возможно ли:
1. Установить движок 1.6 16в от 12ки инжекторный
2. Диски колёсные 15е
3. Тормозные диски спереди Р15 от альфы, сзади поставить нормальные дисковые тормоза спереди. Ну и гидроручник заодно
4. Поставить газовое оборудование
5. Поставить турбину
6. Полный привод чтоб по говнам катацца
7. Руль момо
8. Фары с нормальной оптикой hella.

PS если какие-то позиции устанавливать недопустимо, то хотя бы перечислите те изменения, которые я могу безбоязненно внести у себя на авто. 8-)

#95:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:24
Цитата:

У фсех так? Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?


Ага стабилизируются Smile , покрайней мере выше температуры плавления греться точно небудут! Smile
Перегреть можно все было бы желание. На днях решил с утречка в ускореном режиме добраться до работы, но со светофорами категорически не везло. Понадобилось всего около 20-25 светофоров
чтобы пиленга посинела, а колодки ATE задымились Smile . А это блин называется двигатель на обкатке! Вопрос: что будет после обкатки?
Рена Хочешь носиться по городу ставь 15" тормоза!

#96:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:27
Рена
ты ж вроде 13ые вентиля хотел????
а купил суппорта под 14!

#97:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:30
http://rain-auto.auto2d.com/img.php?1242_2472_2024_121
#98:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:26
Не, 15е тормозилки конечно зачетные, но меня что-то беспокоет что только скоба меняется, а сам суппорт остаеться, и получается что прижимается не по центру колодки.

Если убедите чт овсе нормально, то завтраже куплю скобу LGR 15е.

#99:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:32
JD
я езжу на лжр.... оно то впринципе нормально, но я решил перейти на 3х поршневые газ...чуток попозже

#100:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:23
Смари. ТАм же прижимается не в одном месте колодка. Там же цилиндр от суппорта круглый. Там всёравно будет прижиматься ровно.
Попытаюсь объяснить. Допустим (гипотетически), что каким-то образом у нас колодка на которой стёрто криво - т.е. как ты говоришь - с краю износ выше, а к центру меньше. Но цилиндр то параллелен диску всёравно. В итоге колодка будет прижиматься там где меньший радиус - и будет стремиться к выравниванию.
Т.е. палюбому будет равномерно стираться.... Жаль на пальцах не могу объяснить. Тупо сними колесо открути суппорт и приподними чуть-чуть на пол-см, приложи колодку и попробуй её повернуть чтобы неравномерно изнашивалось. цилиндр будет выравнивать.
Неравномерный износ был бы возможен только в том случае, когда колодка прижималась бы точечно в одном месте и была бы не параллельно.
Сам подумай. ведь по краям с тем же успехом она должна была бы сильнее стираться, а ведь не стирается... Confused




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU