Страница 4 из 17
Рена
Boriskin
3 кило, макс четыре
raven_
Я не про колодки, а про вентили на самарку 13R + ещё надо скобы, направляющие, пыльники, шланги заодно поменять и т.п.
А колодки ставлю дафми, нормальные, правда иногда (только иногда) поскрипывают), а так и диск не жрут и сами в хлам не стираются, 30 тык откатал, торможу часто, ещё живые, дёшево и сердито.
Кста, у нас шланг тормозной LUСAS 363р одна штука Shocked
С виду тож самое что и наши, думал может гофрированные, усиленные какие...
И ещё. пыльники обязательно менять на 10-е, где-то встречалась инфа что и от самарки можно оставить ничего не переделывая...

Denis 2109 писал(а):

Цитата:

Сталь с углеродом БЫВАЕТ.


Дык я и не спорил. Сталь это и есть сплав железа с углеродом. Просто зацепило вот это за живое.


"Ну Вы блин даёте" Very Happy

Тут ещё такой вопрос, не серьёзный Smile : ни кто не делал подвод воздуха к дискам, суппортам для охлаждения дополнительного?
Если б колеса не поворачивались, то не проблема было бы сделать, а так х.з., на спорткарах делают как-то...
Или пыльник загнуть так чтоб он "захватывал" набегающий поток воздуха?
Un-real
Рена писал(а):

И ещё. пыльники обязательно менять на 10-е, где-то встречалась инфа что и от самарки можно оставить ничего не переделывая...


у меня из 13-х переделано, порезали и выпрямили, но я бы на твоем месте не калхозил и купил.
Boriskin
12 пыльники на любой диск встают
raven_
Рена писал(а):

Я не про колодки, а про вентили на самарку 13R + ещё надо скобы, направляющие, пыльники, шланги заодно поменять и т.п.


Ааа, извини, сразу тебя не понял. Smile
Я когда на 14-е диски переходил, ставил alnas, штатные диски с завода тоже были alnas, ибо тоже было такое понятие как бюджет и на brembo max банально небыло денег. Sad
У меня бюджет был сильно суровый(2300 на все, кроме шлангов), так что диски вообще достались чуть езженые (выработки нет, но следы износа появились). После 13-х невентилируемых конечно даже штатные диски - сказка Very Happy
Да и запчасти поставляемые на конвеер вроде никогда откровенным овном не были.
Рена
Щяс тухлыми помидорами закидаете Wink
Взял диски и колодки Allied Nippon, комплект так комплект одного производителя + по скобы и т.п., осталось суппорта найти и пыльники.
Kirill111
Фууууу, сдавай обратно :ooo:
Рена
Kirill111
Ога, молодец, откопал.. Тока на тот момент они не били, а потом ппц настал. Колотило дай боже. :-( Ну а колодки Ниппоновсике - эт ваще. Поищи что про них Зарублем писал, наскока я помню они загораются открытым пламенем уже при 300 градусах нагрева. Shocked
Рена
Рена
Сорри за глупый вопрос, а есть отличия у 10-х и 9-х колодок или колодки под диаметр диска?
Вентили то тяжёлые, интересно сколько весят 15" вместе с суппортами Very Happy
Un-real
Рена писал(а):

10-х и 9-х


они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.
х123ас
Un-real писал(а):

они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.


Вот надо мне свои колодки снять, и сфотать в сравнении с стоком. Колодки 2112, фирму забыл, и они шире чем простые колодки. Только толку от этого мало, я их стал перегревать, пару раз тормоза почти пропадали((( так что менять их буду, сфотаю для сравнения. Да, на что менять? Красные Феродо? Уже как бы ширина не принципиальна, лиш бы при нагреве тормозили, а то толку что мои широкие...
Vladrive
х123ас писал(а):

они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.

Вот надо мне свои колодки снять, и сфотать в сравнении с стоком. Колодки 2112, фирму забыл, и они шире чем простые колодки. Только толку от этого мало, я их стал перегревать, пару раз тормоза почти пропадали((( так что менять их буду, сфотаю для сравнения. Да, на что менять? Красные Феродо? Уже как бы ширина не принципиальна, лиш бы при нагреве тормозили, а то толку что мои широкие...


Есть колодки TRW широкие на 14 диски. Но толку действительно ноль. перегреваются и пипец. короче фуфло. А есть TRW модель не помню, от Альфы вроде. Вот они широкие и работают отменно. Правда чтоб их поставить чуть болгаркой поработал, маленький наплыв металла снять пришлось. Все остальное Ferrodo, Ate и т.д. маленькие для дисков больше 13. не работают на полную, но для езды на стоковом авто хватает за глаза.
х123ас
ну авто не совсем сток, а езда мягко говоря активная. Проезжаю около 5км по нашим дорогам и у меня педаль почти в два раза сильнее нужно нажимать, чтоб толк был, если продолжать дальше валить, то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.
Рена
В общем по отдельности дороже на 50% покупать комплектующие,
взял целиком суппорта, на направляющих написано 2112, на суппорте 2110, а на тормозном цилиндре 2108.... так и должно быть?
Пришлось на направляющей колодок напильником пройтись, там где колодки ходят.... в общем рассея, хз как ещё тормозные цилиндры будут работать...


х123ас
Всё правильно, так и должно быть

Последний раз редактировалось: х123ас (21 Июня 2008 08:41), всего редактировалось 1 раз
Рена
х123ас писал(а):

то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.


У фсех так?
Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?

___________________________________________________________

Кста, ответ ваза, всё у них черех жО, понимаю если бы ставил левого производителя и т.п., а тут штат от старшей модели, сток, никаких перделок

18.06.08

"Допустима ли замена на ВАЗ-2109 передних тормозных дисков на вентилируемы от ВАЗ-2110?"

18.06.08

"Добрый день! Данная замена недопустима."
х123ас
Рена, что ты автоваз спрашиваеш постоянно Smile Всем давно известно что они жгуны те ещё :-D
Рена писал(а):

Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?


Грешу на колодки, мне кажется что не держат они температуру. Но надо сказать что у меня и сам колёсный диск горячий, уж молчу про тормозной...
Кстати, вспомнил что я фотку колодок в инет лил, вот они:

Serduk
Рена писал(а):

х123ас писал(а):

то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.


У фсех так?
Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?

___________________________________________________________

Кста, ответ ваза, всё у них черех жО, понимаю если бы ставил левого производителя и т.п., а тут штат от старшей модели, сток, никаких перделок

18.06.08

"Допустима ли замена на ВАЗ-2109 передних тормозных дисков на вентилируемы от ВАЗ-2110?"

18.06.08

"Добрый день! Данная замена недопустима."


Ты не правильно спросил.
Надо было так:
Здравствуйте! У меня машина ВАЗ 21093 карбюратор. Она меня не устраивает практически полностью. Возможно ли:
1. Установить движок 1.6 16в от 12ки инжекторный
2. Диски колёсные 15е
3. Тормозные диски спереди Р15 от альфы, сзади поставить нормальные дисковые тормоза спереди. Ну и гидроручник заодно
4. Поставить газовое оборудование
5. Поставить турбину
6. Полный привод чтоб по говнам катацца
7. Руль момо
8. Фары с нормальной оптикой hella.

PS если какие-то позиции устанавливать недопустимо, то хотя бы перечислите те изменения, которые я могу безбоязненно внести у себя на авто. 8-)
Denis 2109
Цитата:

У фсех так? Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?


Ага стабилизируются Smile , покрайней мере выше температуры плавления греться точно небудут! Smile
Перегреть можно все было бы желание. На днях решил с утречка в ускореном режиме добраться до работы, но со светофорами категорически не везло. Понадобилось всего около 20-25 светофоров
чтобы пиленга посинела, а колодки ATE задымились Smile . А это блин называется двигатель на обкатке! Вопрос: что будет после обкатки?
Рена Хочешь носиться по городу ставь 15" тормоза!
Boriskin
Рена
ты ж вроде 13ые вентиля хотел????
а купил суппорта под 14!
Boriskin
JD
Не, 15е тормозилки конечно зачетные, но меня что-то беспокоет что только скоба меняется, а сам суппорт остаеться, и получается что прижимается не по центру колодки.

Если убедите чт овсе нормально, то завтраже куплю скобу LGR 15е.
Boriskin
JD
я езжу на лжр.... оно то впринципе нормально, но я решил перейти на 3х поршневые газ...чуток попозже
Serduk
Смари. ТАм же прижимается не в одном месте колодка. Там же цилиндр от суппорта круглый. Там всёравно будет прижиматься ровно.
Попытаюсь объяснить. Допустим (гипотетически), что каким-то образом у нас колодка на которой стёрто криво - т.е. как ты говоришь - с краю износ выше, а к центру меньше. Но цилиндр то параллелен диску всёравно. В итоге колодка будет прижиматься там где меньший радиус - и будет стремиться к выравниванию.
Т.е. палюбому будет равномерно стираться.... Жаль на пальцах не могу объяснить. Тупо сними колесо открути суппорт и приподними чуть-чуть на пол-см, приложи колодку и попробуй её повернуть чтобы неравномерно изнашивалось. цилиндр будет выравнивать.
Неравномерный износ был бы возможен только в том случае, когда колодка прижималась бы точечно в одном месте и была бы не параллельно.
Сам подумай. ведь по краям с тем же успехом она должна была бы сильнее стираться, а ведь не стирается... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы